Приветствую, Саабратья! Совсем сломал себе голову с 9000, 2.3,турбо,95г. Суть проблемы- заводится на холодную с полоборота, на педаль газа откликается адекватно, но стоит прогреться пару минут - холостые продолжает держать, но после набора 2тыс оборотов и более дергается, может даже заглохнуть. Грею двигло на холостых до максимума (включается вентилятор) - все опять в норме. Поменял бензонасос, датчик температуры, почистил дроссель и кхх, все шланги на хомуты и герметик - ситуация не меняется. Чек не горит. Лямбду откючал - побарабану! Гуру, плизз совет.
Свечи менял первым делом, касеты на замену нет, но вряд ли дело в ней, после прогрева двигла он работает без перебоев. Никаких шумов, подсосов нет ни на холодную, ни на горячую. Странно, что только после набора 2тыс оборотов двигло дергается и чихает, причем непрогретое.
Выглядит это так: завожу двигло, обороты хх в пределах 1000. Могу поддать газку до 4-5 тыс.- реагирует адекватно. Жду минуты две- три, обороты падают до 900, поддаю плавно газку и на 2тыс. двигло нагинает коласить, как будто пропуски зажигания, если поддавать дальше, может чихнув заглохнуть. Завожу сразу с полодорота, хх опять в норме, но выехать не могу, т.к более 2тыс не раскручивается. Однако если резко поддать и перескочить 3тыс - адекватное реагирование на газ в диапазоне 3тыс-5тыс. Но диапазон 2-3тыс также "не доступен" как снизу так и сверху. Проходит 10 минут, двигло прогрелось полностью ( включается вент) - о проблеме зпбываешь - адекват во всем диапазоне оборотов. Стоит ли машина или в движении- значения не имеет, картина одна ((((((:
Катализатор присутствует, отключение разьема влияет только на режим работы двигла и чекинж, но общая картина таже. Все датчики и все трубки, блин отключаю по очереди, влияет на стабильность работы (как и положено) но болезнь не проходит. Подцепил прицеп, проехал километров 5 (читай холодный двигатель), подгазовывал до 3-3,5 тыс об. - все ок, следующие 5км больше 2тыс раскрутить не дает - получаешь пендель, "пук" из выхлопа, может даже встать. Завожусь с полоборота и 5 км плетусь на 2тыс. Как только темп.стрелка дошла до середины шкалы - машину как подменили, несусь с прицепом под 100. Влючается вент, охлаждает двигло, стрелка падает и опять пендель под зад! Выхлоп во всех режимах чистый. Мозги сошли с ума и у меня и у самолета!?