Теплый двигатель дергается

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем a_dron, 20 июл 2019.

  1. a_dron

    a_dron Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000, 95
    Приветствую, Саабратья!
    Совсем сломал себе голову с 9000, 2.3,турбо,95г. Суть проблемы- заводится на холодную с полоборота, на педаль газа откликается адекватно, но стоит прогреться пару минут - холостые продолжает держать, но после набора 2тыс оборотов и более дергается, может даже заглохнуть. Грею двигло на холостых до максимума (включается вентилятор) - все опять в норме. Поменял бензонасос, датчик температуры, почистил дроссель и кхх, все шланги на хомуты и герметик - ситуация не меняется. Чек не горит. Лямбду откючал - побарабану! Гуру, плизз совет.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кассету менял, свечи смотрел? Посторонние шумы есть?
     
  3. a_dron

    a_dron Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000, 95
    Свечи менял первым делом, касеты на замену нет, но вряд ли дело в ней, после прогрева двигла он работает без перебоев. Никаких шумов, подсосов нет ни на холодную, ни на горячую. Странно, что только после набора 2тыс оборотов двигло дергается и чихает, причем непрогретое.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Надо более правильное и полное изложение поведения двс на хх и во время езды.
     
  5. a_dron

    a_dron Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000, 95
    Выглядит это так: завожу двигло, обороты хх в пределах 1000. Могу поддать газку до 4-5 тыс.- реагирует адекватно. Жду минуты две- три, обороты падают до 900, поддаю плавно газку и на 2тыс. двигло нагинает коласить, как будто пропуски зажигания, если поддавать дальше, может чихнув заглохнуть. Завожу сразу с полодорота, хх опять в норме, но выехать не могу, т.к более 2тыс не раскручивается. Однако если резко поддать и перескочить 3тыс - адекватное реагирование на газ в диапазоне 3тыс-5тыс. Но диапазон 2-3тыс также "не доступен" как снизу так и сверху. Проходит 10 минут, двигло прогрелось полностью ( включается вент) - о проблеме зпбываешь - адекват во всем диапазоне оборотов. Стоит ли машина или в движении- значения не имеет, картина одна ((((((:
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Катализатор есть ещё в банке? Какой выхлоп сзади, всегда чувствуется чередование потока?
     
  7. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Трубочку от мапсенсора осмотри с пристрастием
     
  8. a_dron

    a_dron Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000, 95
    Катализатор присутствует, отключение разьема влияет только на режим работы двигла и чекинж, но общая картина таже. Все датчики и все трубки, блин отключаю по очереди, влияет на стабильность работы (как и положено) но болезнь не проходит. Подцепил прицеп, проехал километров 5 (читай холодный двигатель), подгазовывал до 3-3,5 тыс об. - все ок, следующие 5км больше 2тыс раскрутить не дает - получаешь пендель, "пук" из выхлопа, может даже встать. Завожусь с полоборота и 5 км плетусь на 2тыс. Как только темп.стрелка дошла до середины шкалы - машину как подменили, несусь с прицепом под 100. Влючается вент, охлаждает двигло, стрелка падает и опять пендель под зад! Выхлоп во всех режимах чистый. Мозги сошли с ума и у меня и у самолета!?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)