температура прыгает и дует холодным из печи

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сережа, 22 янв 2014.

  1. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Здравствуйте ситуация следующий я в саабах не шарю но очень он мне нравится езжу на нем уже полтора года и все устраивает. Но вот недавно поменял двигло и турбину все бы ничего но тут перешла печаль по началу все в норме было но спустя какое то время примерно месяц может 2 стало раздуваться шланг антифриза который идет от бачка к радиатору хз в чем проблема была думал в крышке , заменил 3 крышки не помогла ездил в сервис мне сказали что типа 1 вентилятор не работе его надо поменять и все норм будет ну я думаю человек знает свае дело поменял уехал но ничего не изменилось, тут недавно шланг рванул поменял шланг ничего не изменилась ну чтоб особа мозги не замарачивать в крышке клапан был на пружинке я ее маленько укаротил вроде стало норм не раздувало шланг но через какое то время опять антифриз уходит куда то куда непонятно заметел такую штуку вухожу утром грею машину температура растет вроде бы ничего не предвещало беды и тут она резка падает ну где то до 70 градусов по показанию опенсида включаю печку дует горячий все норм еду на работу температура медленно поднимается до 80 ну точней если я еду без пробак то она прыгает 70-80 встаю в пробку все температура подымается до 100 и печка начинает дуть холодным воздухом и пишет типа антифриза нет открываю капот шланг вроде норм открываю крышку антифриза потихоньку , слышу как падает давление и антифриз возвращается в бачек но почему из бачка выходит дымок и воняет хз чем даже. Вот на что это все похоже ??? термостат менял недавно ничего не изменилось . Хотелось бы узнать примерно что может быть ну и был бы рад если посоветуете сервис где нить в САО где шарют и смогут понять в чем причина и исаправят .
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    при превышении определенной температуры ОЖ термостат закрывает циркуляцию через печку, пуская весь поток через радиатор
    это нормальная реакция на превышение температуры ОЖ

    промывать радиатор и тестировать вентиляторы радиаторов пробовали?
     
  3. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    вентиляторы работаю не в них дело а вот промывать радиатор не побывал
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    SEERs нравится это.
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну две запятые в тексте я встретил :))
    может это уже браузер от безысходности добавляет? :)
     
    Fray нравится это.
  6. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    так и есть)
     
  7. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    в общем получается все таки дело в термостате?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)