Температура на впуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kas6000, 30 июл 2017.

  1. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Всем привет! Проблема в следующем: при движении по трассе с кондеем по open sid показания температуры впуска 39(+-2) , а в пробке температура растет до 67гр. при том что на улице +23 и идет дождь. Мне кажется что это много даже для пробок, может это быть из за забитого катализатора? И может кто подскажет , есть параметр Badp показания которого должны вроде как крутиться возле нуля , у меня 120, вытащил 17 пред обнулил показания, сначало было 25, потом 45, сегодня крутанул 4000 оборотов и стало 90, куда копать люди добрые))) чувствую неладное с этим показанием))).

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вашему катализатору капец пришел уже давно, спокойно можно удалять и смотреть дальше на показания.
    Ну и радиаторы помыть не мешает, если кондея забит то он горячий и сильно, а за ним интеркулер как раз.
     
    vbif-33 нравится это.
  3. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Радиаторы мыл не так давно, радиатор охлаждения двс новый стоит .

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
  4. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    А как определяют мертвый каталик или нет?

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Анализатор в выхлоп и смотреть на СН и NOx. Но платина там долго не живет, а потому он тупо балласт.
    На авто позже есть второй ЛЗ, он показывет жиф он или нет, тебе не повезло зонд один.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Т ОЖ на SID какая?
     
  7. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Т ОЖ 89

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
  8. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Кто нибудь подскажите куда копать по параметру badp

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забить на него
     
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Нормально всё.
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    недодувает, мозги адаптируют положение калитки вестгейта
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вроде Ваdp может как амул быть плюсовым и минусовым.
     
  13. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Я читал на иностранных форумах там у многих он минусовой.

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотрел вчера свой SID, при 35 на улице, на впуске 55, с кондиционером.
     
  15. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Так это +35 на улице я бы и не парился))), а тут +24 и дождь, при движении впуск 39-43 , встал в пробку 5-10 мин и впуск 64-68))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чип не делали? Газ не стоит? Коллектор синих или других разводов не имеет?
     
  17. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Чипа нет, бензин, на коллекторе разводов вроде нет, не троит не дымит))))на выходных сниму кулек помою еще раз

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
  18. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Попробую поставить другой датчик, может этот врет)))

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     
  19. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Я хз, но у меня на 9000 2.3t при +26 за бортом, t впуска 78 в пробке и более. По елм. Кондиционер включён.
    Основной радиатор новый, конденсор новый.

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  20. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    ДТОЖ показывает +104°C

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)