Всем привет! Проблема в следующем: при движении по трассе с кондеем по open sid показания температуры впуска 39(+-2) , а в пробке температура растет до 67гр. при том что на улице +23 и идет дождь. Мне кажется что это много даже для пробок, может это быть из за забитого катализатора? И может кто подскажет , есть параметр Badp показания которого должны вроде как крутиться возле нуля , у меня 120, вытащил 17 пред обнулил показания, сначало было 25, потом 45, сегодня крутанул 4000 оборотов и стало 90, куда копать люди добрые))) чувствую неладное с этим показанием))). Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
Вашему катализатору капец пришел уже давно, спокойно можно удалять и смотреть дальше на показания. Ну и радиаторы помыть не мешает, если кондея забит то он горячий и сильно, а за ним интеркулер как раз.
Радиаторы мыл не так давно, радиатор охлаждения двс новый стоит . Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
Анализатор в выхлоп и смотреть на СН и NOx. Но платина там долго не живет, а потому он тупо балласт. На авто позже есть второй ЛЗ, он показывет жиф он или нет, тебе не повезло зонд один.
Я читал на иностранных форумах там у многих он минусовой. Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
Так это +35 на улице я бы и не парился))), а тут +24 и дождь, при движении впуск 39-43 , встал в пробку 5-10 мин и впуск 64-68))
Чипа нет, бензин, на коллекторе разводов вроде нет, не троит не дымит))))на выходных сниму кулек помою еще раз Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
Я хз, но у меня на 9000 2.3t при +26 за бортом, t впуска 78 в пробке и более. По елм. Кондиционер включён. Основной радиатор новый, конденсор новый. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk