Конструктор на фото, закажи себе по почте если нет в городе, ЧипДип или что там у вас... Кстати в дешевых китайских мультиметрах тоже есть измерение температуры - но это не очень удобно. Вставлен в шут АКПП!
Это, не не дохрена, это стадия начала вафель. Уменьшается плотность, возрастает текучесть, фрики теряют смазку - стираются, потом тёмные пятна на металл кольцах. Вязкость имеет не линейную зависимость от температуры, а температура вспышки не такая уж и высокая, это микровспышки и их не видно практически.
любителям всего бюджетного-есть целая куча комповых контроллеров вентиляторов с датчиками температуры, у меня пара таких есть, один стоит в компе, там 7 датчиков температуры, питание 12 и 5В, диапазон до +200, куда удобнее тестера с термопарой
До такой температуры нагрел АТФ на этой неделе в мертвой пробке... Дополнительный радиатор стоит после штатного теплообменника...
вопрос: температура 2.8 до включения первой скорости вентилятора 102 градуса то есть большую часть в ревени в городе 2.8 ездит на 98-100 градусов так как охлаждение/нагрев коробки идет через основной радиатор, то и Т масла АКПП стремится к Т ОЖ то есть к примерно 100 градусам конечно, хочется ее понизить, но в штатном режиме все так и есть и ездят так машины очень долго вот нашсааб брат 400 тыс накатал) по моим наблюдениям Т масла при просто стоянии понижается, по крайней мере с выносным радиатором точно
Ну не знаю как она понижается... У меня к 100 градусам подпрыгнула в пробке... А у тебя на коробку радик дополнительный без штатного теплообменника насколько я помню? Откуда информация что первая скорость вентилятора при 102 градусах включается?
да, без штатного. откуда инфа? ну подключаем elm\op-com что угодно и открываем капот смотри когда включается и на показания сканера. на 2.8 первое включение на 102 на труба Х на 100, но это может быть связано с обновлением ПО (разные версии разная Т включения) тот кто занимается прошивками могут сделать другие пороги включения. какая Т включения на дизеле, я фиг знает
понижается... ехал по городу было 90+ точно, приехал к работе постоял и было уже 79 в сильно жесткой пробке я перевожу на N и стою. летом в пробке я включаю кондей = включается принудительно вентилятор который охлаждает заодно и радиатор двигателя то есть с включенным кондеем Т ож меньше чем без кондея