Температура масла в АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 28 дек 2015.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А вот этого прошивки из коробочки да и не могут :))
     
  2. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Да я как то не парюсь, опе сид особо не нужен, даже если бы был, все равно поставил бы будильники.:kr
     
  3. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    А подробнее, что за датчик, куда вставлять?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Конструктор на фото, закажи себе по почте если нет в городе, ЧипДип или что там у вас...
    Кстати в дешевых китайских мультиметрах тоже есть измерение температуры - но это не очень удобно.
    Вставлен в шут АКПП!;)
     
  5. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    От вибрации он отвалица и будет тебе счастье)))
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да фиг там - глянь на фото!:)))
    Это самая надежная часть коробки, коробас быстрее сдохнет!!!:)))
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    100 градусов дох...? Много? Это мертвая пробка после часа стояния...
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    О чём это ты?
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    О температуре масла в АКПП конечно;)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это, не не дохрена, это стадия начала вафель.
    Уменьшается плотность, возрастает текучесть, фрики теряют смазку - стираются, потом тёмные пятна на металл кольцах.
    Вязкость имеет не линейную зависимость от температуры, а температура вспышки не такая уж и высокая, это микровспышки и их не видно практически.
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    любителям всего бюджетного-есть целая куча комповых контроллеров вентиляторов с датчиками температуры, у меня пара таких есть, один стоит в компе, там 7 датчиков температуры, питание 12 и 5В, диапазон до +200, куда удобнее тестера с термопарой
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    До такой температуры нагрел АТФ на этой неделе в мертвой пробке... Дополнительный радиатор стоит после штатного теплообменника...
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    без термостата?
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    да на половине машин радиатор стоял без термостата
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вопрос:
    температура 2.8 до включения первой скорости вентилятора 102 градуса
    то есть большую часть в ревени в городе 2.8 ездит на 98-100 градусов

    так как охлаждение/нагрев коробки идет через основной радиатор, то и Т масла АКПП стремится к Т ОЖ то есть к примерно 100 градусам
    конечно, хочется ее понизить, но в штатном режиме все так и есть и ездят так машины очень долго:) вот нашсааб брат 400 тыс накатал)

    по моим наблюдениям Т масла при просто стоянии понижается, по крайней мере с выносным радиатором точно
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну не знаю как она понижается... У меня к 100 градусам подпрыгнула в пробке... А у тебя на коробку радик дополнительный без штатного теплообменника насколько я помню?
    Откуда информация что первая скорость вентилятора при 102 градусах включается?
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    С ним... Но какая разница, это температура при уже открытом термостате...
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Как ни крути,но доп.вентиля на доп.радик не хватает.Без вентиля система ущербна
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да, без штатного.
    откуда инфа? ну подключаем elm\op-com что угодно и открываем капот:)
    смотри когда включается и на показания сканера.

    на 2.8 первое включение на 102 на труба Х на 100, но это может быть связано с обновлением ПО (разные версии разная Т включения)
    тот кто занимается прошивками могут сделать другие пороги включения.

    какая Т включения на дизеле, я фиг знает
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    понижается... ехал по городу было 90+ точно, приехал к работе постоял и было уже 79

    в сильно жесткой пробке я перевожу на N и стою.

    летом в пробке я включаю кондей = включается принудительно вентилятор который охлаждает заодно и радиатор двигателя :) то есть с включенным кондеем Т ож меньше чем без кондея
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)