Температура масла в АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 28 дек 2015.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Приветствую Все кто зашел в данную тему.
    Думаю оч. актуален вопрос установки прибора контроля и учета температуры в АКПП.
    Куда его (датчик) вкручивать? У кого какие мысли и соображения. Предложения желательно подкреплять фото или рисунками.
     
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Охренеть какое глобальное потепление, уже в Нефтеюганске масло кипит.
     
    Харёк нравится это.
  3. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    смотря что за приблуда для измерения масла, если выглядит типо аля термостат, то можно в разрез шланга который идет от акпп до радиатора.
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    мне кажется он хочет видеть данные как у вас на eSID
     
    -Хемуль- нравится это.
  5. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    хееее, ну тогда я даже хз что ему посоветовать на 9.5
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Открыть OpenSID и наблюдать температуру там. Ничего дополнительного вкручивать не надо
     
    Johnny, Bullet., -Хемуль- и ещё 1-му нравится это.
  7. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    На старом годе, к примеру, SID1. И количество выводимых параметров <K>bus ограничено. При внесении изменений в прошивке, можно попробовать сменить высвечиваемые в OpenSID данные, добавив нужные вместо некоторых програмно. Первый дисплей не покажет температуру АКПП, но вежливо пикнет "Трэнсмсишн оувэхитэд" при превышении температуры масла АКПП порогового предупредительного значения.
     
  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    У тс вейдер, какой sid1)))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Sid проще всего. Или внешний цифровой термометр и в заглушку под шуп, только так чтоб датчик не отвалился в коробас.
    В 9000 вставлял такой - отличная вещь, после установки знаешь что коробка практически никогда не находится в термостабильном режиме, то недогрев то перегрев!
    После установки датчика идем в другую тему, что ещё втулить коробке что она была спокойной, быстро грелась и не перегревалась - 75-85 градусов отменно!:)))
    термометр в акпп.jpg
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ограничение не SID1, а прошивки тех годов. в СИДе нет и не может быть ограничения кол-ва параметров.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    в вейдере нет щупа
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как верно подмечено!
    Но с прошивками более новых годов нужно думать о других АКПП, может ещё о чем то.
    Но и в SID1 ttcm наверняка можно вывести, чтоб потом говорить вай вай вай...
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Читай внимательно, есть заглушка!:)))
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нахрена, чтоб почувствовать себя владельцем ваз 2106, кто эту байду тарировал!
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    написано "заглушка под щуп"
    я пишу щупа нет
    есть болт, который откручиваешь, вставляешь туда лейку и заливаешь масло
     
  18. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Изначально я имел в виду выносной КИП и датчик в АКПП, куда его можно в крутить?
    Опенсид хорошо но где ж его взять, да и щелкать постоянно что бы посмотреть геморно, а будильник красиво и удобно
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тогда надо красивый будильник, который стоит подороже))
    вот такой
    http://shop.speedparts.se/en/prod/accessories/instruments/stepper-gauges/oil-temp-gauge-50-150c.html
    там два цвета подсветки. Можно выставить порог предупреждения, чтоб, например, на 100 градусах пищал)).
    куда сам сенсор поставить - не подскажу... я б на выходе из коробаса поставил отвод, из отвода основной выход на шланг который в радиатор идет, второй выход непосредственно на сенсор.
    а ещё б докупил второй сенсор и его на температуру масла двс, и через кнопку показания с двух датчиков на один будильник бы завёл...
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Перешей сам и будет опен сид.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)