Приветствую Все кто зашел в данную тему. Думаю оч. актуален вопрос установки прибора контроля и учета температуры в АКПП. Куда его (датчик) вкручивать? У кого какие мысли и соображения. Предложения желательно подкреплять фото или рисунками.
смотря что за приблуда для измерения масла, если выглядит типо аля термостат, то можно в разрез шланга который идет от акпп до радиатора.
На старом годе, к примеру, SID1. И количество выводимых параметров <K>bus ограничено. При внесении изменений в прошивке, можно попробовать сменить высвечиваемые в OpenSID данные, добавив нужные вместо некоторых програмно. Первый дисплей не покажет температуру АКПП, но вежливо пикнет "Трэнсмсишн оувэхитэд" при превышении температуры масла АКПП порогового предупредительного значения.
Sid проще всего. Или внешний цифровой термометр и в заглушку под шуп, только так чтоб датчик не отвалился в коробас. В 9000 вставлял такой - отличная вещь, после установки знаешь что коробка практически никогда не находится в термостабильном режиме, то недогрев то перегрев! После установки датчика идем в другую тему, что ещё втулить коробке что она была спокойной, быстро грелась и не перегревалась - 75-85 градусов отменно!
Как верно подмечено! Но с прошивками более новых годов нужно думать о других АКПП, может ещё о чем то. Но и в SID1 ttcm наверняка можно вывести, чтоб потом говорить вай вай вай...
можно вот такой бюджетный будильник поставить. сенсор в комплекте) http://shop.speedparts.se/en/prod/accessories/instruments/pilot-line/330225.html
написано "заглушка под щуп" я пишу щупа нет есть болт, который откручиваешь, вставляешь туда лейку и заливаешь масло
Изначально я имел в виду выносной КИП и датчик в АКПП, куда его можно в крутить? Опенсид хорошо но где ж его взять, да и щелкать постоянно что бы посмотреть геморно, а будильник красиво и удобно
тогда надо красивый будильник, который стоит подороже)) вот такой http://shop.speedparts.se/en/prod/accessories/instruments/stepper-gauges/oil-temp-gauge-50-150c.html там два цвета подсветки. Можно выставить порог предупреждения, чтоб, например, на 100 градусах пищал)). куда сам сенсор поставить - не подскажу... я б на выходе из коробаса поставил отвод, из отвода основной выход на шланг который в радиатор идет, второй выход непосредственно на сенсор. а ещё б докупил второй сенсор и его на температуру масла двс, и через кнопку показания с двух датчиков на один будильник бы завёл...