Еще мультиметром при откинутой фишке с АКПП, На момент проверки на разъем идущий в мозг нужно повесить резистор 125 Ом. Данные WIS.
А как же она в аварийный режим по перегреву переходит?С чего то темпу видит,значит датчик есть.(Я так думаю)
Согласен с Александром. Это дополнительная информация а не основная и пользователю не знающему характеристики масла акпп она не к чему. Сейчас в некоторых авто нет даже температуры ОЖ все отдано на усмотрение электронным мозгам.
Т.е., стоишь ты в пробке в жару, температура ушла вверх прилично, ты вырываешься из пробки, радостно тапку-в-пол... и к Александру. На эвакуаторе.
не совсем так.. со Skripka согласен. водиле знать температуру не нужно, но на температуру должна электроника авто адекватно реагировать включением вентилятора и т.д. он жеж написал " все отдано на усмотрение электронным мозгам"..
Ну попробуй тогда сделать, как я написал. Но свой страх и риск, соответственно. Электроника не вседа может защитить авто от действий водителя. Тем более, что в мануале про это не пишут... Есть моменты, когда доп. инфа не помешает.
Во первых если долго стоишь в пробке переводи в "N", во вторых датчик температуры скорректирует программу в коробке под Т масла, так что все ОК. У меня за 115 градусов температура не уходила ни разу. Если боитесь перегрева ставьте дополнительный радиатор АКПП.
Во-первых, у айсина есть такая хитрая штука "автонейтраль", ты ж в курсе; в коробке по датчику ничего корректироваться не будет в такой ситуации; в пробке не всегда стоят, чаще медленно ползут. Во-вторых, я уже описал вариант выше. Про эвакуатор. Всякое бывает. Хорошо, что нечасто. Не убедил, что темп. масла - лишний для водителя параметр. Для грамотного водителя, и любящего погонять
А до пятого года не она? Потом-то, вроде, убрали. Понятно, что мозг отслеживает темп. масла постоянно, но в пробке на жаре с кондеем, постоянно тыркая передачу, и без нормального обдува, всё равно расти будет. А момент и так ограничен на первых двух. А вот после пробки с тапкой в пол... лично видел двоих таких на 9-5. Потому и написал. С другой стороны, даже без индикации темп. масла на СИДе, может здесь кто увидит написанное.
Покажите, где находится радиатор АКПП??? Где эта сволочь? Тыщу раз слышал, что его надо периодически промывать, а где он и как его снимать (или не снимая) - не нашел.
Потому и связали 2 радиатора вместе чтоб Т акпп не росла, правда площадь маловата. Я в свою сам вставил термометр потому и знаю про Т- к сожалению. Вопрос Саше: какой самый хороший ремкомплект для aw55-50 у вас продается?
Ага я и 9-5 всего пару раз видел и в одном по кругу рынка проехался. Радиатор совмещен с радиатором ОЖ мотора может еще трубка выходить снизу спереди видно. А дополнительные ставят меньшего размера 15х30, 20х20см если таковой есть то его ставят впереди всех.
тут http://saab95.5go.ru/html/3_0_1_6.htm , где "Бензиновые двигатели V6" пункты 4 и 6.. я так понял радиатор акпп сбоку сторца от основного радиатора.. вот радиатор на 9-5 2000г .. радиатор апкк видимо сбоку с торца у него.