Температура двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем svv, 12 июн 2010.

  1. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-5 SE 2,3Т АКПП, 2001
    В последнее время во время движения несколько раз стрелка, показывающая температуру двигателя падала в "ноль". При этом переставал охлаждать климат. Для восстановления приходится глушить машину, а потом снова заводить :(

    Что это может быть и как лечить?
     
  2. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    лечит диагностикой двигателя
     
  3. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Ну тут или ДТОЖ или сама приборка, если я все правильно понял в чем проблема.
     
  4. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    У меня так было, когда термостат умирал
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Термостат, в этом случае, не причём.
     
  6. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    у меня было так. Едешь по трассе температура падала, далее остановишься стрелка так и лежит пока не перевключишь зажигание, сначала и датчик поменял, потом понял что термостат. все окей стало
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    У меня зимой тоже падала в ноль, причем в пробках. термостат поменял все решилось.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Стрелка после заводки где?
     
  9. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-5 SE 2,3Т АКПП, 2001
    Как положено - горизонтально
     
  10. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    на автомате ровно на нетралке стоит вроде если на приборку смотреть,чуть выше вроде на мм
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Т.е. термостат волшебно закрывался и охлаждайка, тоже волшебно, моментально пролетала по каналам и, тоже моментально, реагировал датчик температуры?
     
  12. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Нет конечно,бредовая взаимосвязь...:)
    Хозяин топика попробуй вот что в седующий раз упадет все ударь сверху по понели не глуша авто..И отпишись плиз
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Электрика - наука о контакте. Или его отсутствии...
     
  14. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    была парочка машин с падающей стрелкой,проблема была в термостатах
     
  15. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    а так не рекомендую , попадешь еще на замену лампочек
     
  16. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-5 SE 2,3Т АКПП, 2001
    попробовал - не помогло :(
    правда лампочки остались живыми :)
     
  17. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    у меня тоже сегодня в ноль упала. Видимо это заразное))). Начну с термостата
     
  18. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    при данной проблеме менял датчик температуры на ГБЦ и все ок.))) и нечего тут мудрить если авто не кипит.
     
  19. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    ребята,у меня похожая проблема-падает температура при движении по трассе,причем в синюю зону:это термостат,понятно.Но есть другая проблема:если включится вентилятор охлаждения,то он не выключается и молотит постоянно.Вопрос:за вкл/выкл вентилятора отвечает датчик,который стоит в гбц рядом с термостатом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)