[Давайте обсудим!] Тем, кто не ровно дышит к OG Saab

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Саша 900i, 31 янв 2016.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    спасибо за комментарий!
    я к чему вопрос задавал, съездить посмотреть мне не тяжело, тем более это от меня не так далеко по московским меркам, просто интересно много ли там колхоза, или может жопа от тупорылого а морда от узкорылого и тому подобное))
    я в ОГ не разбираюсь абсолютно.
    В ветке "саабы которые мы смотрели" я сам выражаю "экспертное" мнение исключительно по поводу 9-5 находящихся в продаже.
    К Вам с вопросом обратился т.к. судя по форуму и D2 Вы на ОГ собаку съели, если не целую стаю)
    Цель взять ОГ и использовать его для поездок по настроению в любое время года.
    Атмо или турбо не сильно важно, желательно целый кузов с небольшими грехами (без сквозных дыр и прочего) и на мкпп.
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну так то да, опыт по 900-м имеется. И как я не единожды писал - надо смотреть в первую очередь кузов и ровность документов.
    Так то машина по объяве вроде целая по всем сторонам и какой-то колхозности с виду не наблюдается. Отсутствие зарядки - теоретически либо сожрало щетки (ну или пропилены токосъемные кольца до пластика), либо отвалилась масса с генератора. Самая засада - это в первый раз снимать генератор =)
    По фотке подкапотки - ну помыть, ликвидировать ЕГР... А так если кузовня живая - то ценник вполне нормальный. 107-ю силами там, конечно не пахнет, на одном карбе там 101 лысы и порядка 160-170 момента.

    Болячки основные были описаны мною на драйве - https://www.drive2.ru/b/1676731/ =)
     
    segi, baWarez, PaoloPas и ещё 1-му нравится это.
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    по ссылке ЕГР вы не описывали, это клапан рециркуляции картерных газов?
     
  4. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Я эту тему завел не для того чтобы помочь в продаже/покупке 900 ОГ, а наоборот предотвратить вливание денег.
    На самом деле даже рад, что мы с ним расстались. Были на то причины.
     
  5. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Определенно нужен хороший кузов. Потом втыкаешь туда низ 202 мотора и верх 234. и наслаждаешься
     
  6. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а чем низ и верх от 202 (например турбо) плохи?
     
  8. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Есть на 202 такая особенность - трубки подачи топлива (если не ошибаюсь) , так вот они очень в дефиците. проще от 9000 верх установить и ездить
     
  9. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2 Саша 900i :
    Сильно ошибаешься. В голове у тебя какая-то каша из обрывков информации.
    У ранних (до 87 года) была особенность в виде системы внешней смазки распредвалов - не особо надежная система спустя почти 30 лет эксплуатации, ГБЦ с 88-го модельного года этой болячки лишены. Плюс на ранних 202-х головах впускные клапана были 29 мм, а не как у более поздних 31. 234-ю голову образца 89-93 года ставят только из-за того, что у неё увеличенные каналы на впуске, что вместе со впусным коллектором от 212-го мотора дает несколько более лучшую наполняемость цилиндров - то есть без 212-го впускного коллектора замена ничего хорошего не дает.
    В 86-м году, опять же к слову, блок цилиндров что на 8-ми клапанах, что на 16 - идентичны, то есть поставить на этот карбюраторный мотор 16-и клапанную ГБЦ вполне реально. Не без гемора, но реально.

    2Fray - ну обычно егр ликвидирован, а тут, судя по трубке, еще на месте. Да, это на экологию завязано, рециркуляция. Как правило закоксованная и не работающая.
     
    alex dianovich нравится это.
  10. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    про кашу согласен
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Аве
    Цезарь

    Если я буду в обозримом будущем брачный контракт заключать с тру ацтоем, могу Вас в договор вписать, как "свечку держащего" ?)
    для глупых вопросов/звонков/и соплей в трубку?
     
  12. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    вряд ли подпишется !
     
  13. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2Fray- ну касаемо некоторых машин - ну за них я поручиться могу =)
    Советами адекватным людям всегда помогал =)
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну значит почти да)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)