Пиветствую. Возможно мой совет пригодится. Я СААБер из новеньких. В основном было много Опелей В (Омеги). Аналогичная проблема возникала после засорения мусором (пыль+листва и т.д.) сливних патрубков крыльев. Это место в углах между лобовым стеклом и крыльяпи, под пластиковой зашитой привода стеклоотчитителей. Там должны стоять по обеим сторонам, короткие резиновые патрубки, для слива воды. Верхняя часть обычная круглая, нижняя часть под конус переходит в плоскую, узкую щель (по форме напоминает клин). Вот эта щель забивается всяким хламом. Проблема возникала после автомойки или после сильного дождя. Вода не успевала стекать через забитую мусором шель. Удачи.
Это совпало по времени с тем, что мне поменяли лобовое стекло. После водных процедур мокрые следы в салоне начинаются сразу у педалей внизу, там и лужа образуется. У пассажира в ногах все сухо.
попробуй посмотреть сток воды посередке перед фильтром там выходит резиновый такой плоский патрубок который склоняется спереди моторного щита к рейке. как правило его забивает напрочь. и вода может заливать в печку и далее к ногам. п.с. если его сжать у основания можно сразу вытащить целиком(в сторону движки). и почистив его -вставить обратно.
я в ВИС видел в примечаниях проблему при обращении к дилеру - " вода на полу". прочитай. там смысл в том что капает из какогото нижнего патрубка на пол. я внимательно не читал - прочти может поможет.
Вероятно, причина в нем. Забит был напрочь. Чистил я его какое-то время назад, положение его не запомнил, засунул за рейку. И вода текла прямо на шумку, может, так ко мне и попадала. Вообще, непонятен мне этот патрубок, почему он именно здесь и именно такой, короткий? Или я чего-то не догоняю? Переместил его вперед рейки и помыл авто, обильно смачивая в области дворников. Сухо. Пока...
Мне проще, я знаю почему я хлюпаю (условно) после дождечка - в днище, в районе водительских ног, две три дырки с палец. -готовлюсь к лечению болячки.
выбери общие данные и в окне сверху справа будет кнопочка с восклицательным знаком . Это и будут приложения. Гдето внизу списка. Так и называется.
На своей вчера проехал около 400 км. с кондеем и под пассажирским ковром образовалась лужа. Сегодня почитстил дренажку - какашек там было огого. Думаю поможет, а на коротких расстояниях конденсат не успевал скапливаться и поэтому было сухо....
не знаю как на 9-3 но на 9-5 шланги для конденсата идут по правую ногу водителя и по левую ногу пассажира. их два. и в пол они уходят, их чистишь и все. ковры поднимать надо и сиденья снимать.
у меня такая же проблема была, разобрал пластик где дворники по центру короб пластмасовый под ним силиконовая прокладка потрескалась от времени. Разбери ковер в машине, возьми стакан воды и полей на эту прокладку под печкой сразу увидишь как потечет))
У меня тоже вода под ногами водителя.. И судя по всему - давно, уже пол гнить начал... Грешил на коврик прохудившийся, но всё высышил, помыл машину и снова всё хлюпает, дело дрянь.... Варить пол уже придётся полюбому, но главное проблему устранить, очень надеюсь что она в засорённых трубках.. Завтра попробую разобрать посмотреть, сейчас уже сил нет, весь день сушил все эти слои изоляции феном....