Течет вода под ноги водителя

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Blood_V, 11 июл 2011.

  1. Blood_V

    Blood_V Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М09 2.0t Вагон МКПП
    Авто:
    ГАЗ 21 1967
    После дождя и мойки. Может где засор дренажа? Где копать?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    когда мыли машину, откуда течет смотрел, может разводы где остались?
     
  3. anatoly-ivanovich

    anatoly-ivanovich Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,2 DTI МКПП
    Пиветствую. Возможно мой совет пригодится. Я СААБер из новеньких. В основном было много Опелей В (Омеги). Аналогичная проблема возникала после засорения мусором (пыль+листва и т.д.) сливних патрубков крыльев. Это место в углах между лобовым стеклом и крыльяпи, под пластиковой зашитой привода стеклоотчитителей. Там должны стоять по обеим сторонам, короткие резиновые патрубки, для слива воды. Верхняя часть обычная круглая, нижняя часть под конус переходит в плоскую, узкую щель (по форме напоминает клин). Вот эта щель забивается всяким хламом. Проблема возникала после автомойки или после сильного дождя. Вода не успевала стекать через забитую мусором шель. Удачи.
     
  4. Blood_V

    Blood_V Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М09 2.0t Вагон МКПП
    Авто:
    ГАЗ 21 1967
    Это совпало по времени с тем, что мне поменяли лобовое стекло.
    После водных процедур мокрые следы в салоне начинаются сразу у педалей внизу, там и лужа образуется. У пассажира в ногах все сухо.
     
  5. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    попробуй посмотреть сток воды посередке перед фильтром там выходит резиновый такой плоский патрубок который склоняется спереди моторного щита к рейке. как правило его забивает напрочь. и вода может заливать в печку и далее к ногам.
    п.с. если его сжать у основания можно сразу вытащить целиком(в сторону движки). и почистив его -вставить обратно.
     
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    У меня капает в ноги к пасажиру, но как я понял это конденсат с кондея
     
  7. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    я в ВИС видел в примечаниях проблему при обращении к дилеру - " вода на полу".
    прочитай.
    там смысл в том что капает из какогото нижнего патрубка на пол.
    я внимательно не читал - прочти может поможет.
     
  8. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    дополнение: начал читать----
    там как раз про конденсат с кондея.
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    можешь вырезку про конденсат с кондиционера из ВИСа скинуть?
     
  10. Blood_V

    Blood_V Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М09 2.0t Вагон МКПП
    Авто:
    ГАЗ 21 1967
    Вероятно, причина в нем. Забит был напрочь. Чистил я его какое-то время назад, положение его не запомнил, засунул за рейку. И вода текла прямо на шумку, может, так ко мне и попадала. Вообще, непонятен мне этот патрубок, почему он именно здесь и именно такой, короткий? Или я чего-то не догоняю? Переместил его вперед рейки и помыл авто, обильно смачивая в области дворников. Сухо. Пока...
     
  11. Turn

    Turn Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва; Н.Челны.
    Авто:
    900 2,3 МКПП 94" & XC70 11"
    Мне проще, я знаю почему я хлюпаю (условно) после дождечка - в днище, в районе водительских ног, две три дырки с палец. -готовлюсь к лечению болячки.
     
  12. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Установил ВИС, не могу найти про воду на полу, прошу, подскажите где в ВИС найти эту информацию
     
  13. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    выбери общие данные и в окне сверху справа будет кнопочка с восклицательным знаком . Это и будут приложения. Гдето внизу списка. Так и называется.
     
  14. serega0756

    serega0756 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    РБ Минск/Заславль
    Авто:
    9-3 SS Arc, `03, 2.2 TID
    На своей вчера проехал около 400 км. с кондеем и под пассажирским ковром образовалась лужа. Сегодня почитстил дренажку - какашек там было огого. Думаю поможет, а на коротких расстояниях конденсат не успевал скапливаться и поэтому было сухо....
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  15. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    а как чистил - не просветиш, а то проблема один в один
     
  16. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    не знаю как на 9-3 но на 9-5 шланги для конденсата идут по правую ногу водителя и по левую ногу пассажира. их два. и в пол они уходят, их чистишь и все. ковры поднимать надо и сиденья снимать.
     
  17. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    у меня такая же проблема была, разобрал пластик где дворники по центру короб пластмасовый под ним силиконовая прокладка потрескалась от времени.
    Разбери ковер в машине, возьми стакан воды и полей на эту прокладку под печкой сразу увидишь как потечет))
     
  18. Blood_V

    Blood_V Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М09 2.0t Вагон МКПП
    Авто:
    ГАЗ 21 1967
    Это снаружи? Что за короб пластмассовый? Там, где фильтр салона заложен?
     
  19. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    да где фильтр салонный! :swed:
     
  20. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    У меня тоже вода под ногами водителя.. И судя по всему - давно, уже пол гнить начал... Грешил на коврик прохудившийся, но всё высышил, помыл машину и снова всё хлюпает, дело дрянь.... Варить пол уже придётся полюбому, но главное проблему устранить, очень надеюсь что она в засорённых трубках.. Завтра попробую разобрать посмотреть, сейчас уже сил нет, весь день сушил все эти слои изоляции феном....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)