течет масло В235Е

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bandit31, 16 апр 2012.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    приветствую всех. вчера обнаружил себя очень нехороший косяк, с правого бока мотора(не авто, а именно мотора), короче с противоположной стороны от турбины, погнало масло, при заглушенном моторе масло не гонит, а при запущенном течет, я конечно вечером залезу под авто посмотрю, но хотелось бы узнать, вдруг у кого встречалось, откуда может? чтот поиском ничего не нарыл. сначала было подозрение на открутившийся датчик давления масла, но посмотрел, что он с другой стороны. у кого какие мысли есть?
     
  2. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Датчик давления масла как раз и стоит с противоположной стороны от турбины,проще сказать стоит он на задней стороне мотора, вкручен в блок и находится в труднодоступном месте над стартером и частенько бывает подтекает на 9-5 причем не по резьбовой части,а непосредственно через сам датчик-его как-бы пробивает...
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    понятно, спасибо, буду смотреть. странно, что в каталоге на картинке он со стороны турбины.
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    нашел в инете, что резьбовая часть на наших датчиках такая де как на ТАЗ 2106)) посмотрю, если реально с датчика, то сегодня авто будет на колесах, пока вкручу тот, чтоб отверстие заткнуть, а как приедет заказанный родной, поменяю.
    кстати говоря, сдается мне что это датчик виноват, т.к. неоторое время назад перестала загораться масленка при включении зажигания, грешил на лампочку сгоревшую, но сейчас думаю, что датчик как раз начал прорываться.
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия))) точнее все банально просто, обломалась трубка слива с маслопомойки в поддон, на первое время сейчас поставлю масло стойкий шланг, а в след месяце закажу новый комплект вентиляции.
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    неужели луж не было видно под авто???
     
  7. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    Какие лужи? Как как тока погнало, так сразу ручьем))) я авто поставил и на галстуке в гараж, ща девушку с работы заберу и поеду ставить шланг. Нашел несколько плюсов))) днище обработал ось маслом))) масло сменю на 2000 пораньше))) хорошо что рядом с домом, а не за 250 км (на 9 мая скорее всего на родину к девушке полетим)
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    эхх рано радовался, трубку сделал, стал масло заливать - потекло((( как оказалось все равно приложился я резонатором, а он в свою очередь пробил поддон в верхнем приливе (пусть отсохнут руки у того, кто этот резонатор вварил там вместо каталика).
    вопрос к знатокам: бегло осмотрелся, глушак мешает снимать поддон, его болгаркоц срежу(труба лежит давно уже, чтоб вырезать лишние банки, сразу и глушак сделаю)))))) как дальше быть с поддоном? если мне не показалось, там подрамник мешает справа по ходу авто, что делать? так вылезет? или мотор вывешивать?
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    час назад 2-х литровый домкратил,что-бы снять поддон.Так почему-то не хотел сниматься.
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
  11. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    сегодня снял поддон, заварил и собрал назад(трещина оказалась дугой примерно на 210 градусов диаметром около 10-12см), естественно прочистив все внутри. грязи практически не было. заливать масло не стал, пусть герметик встанет, использовал перматекс анаэробный. осталось залить масло и поставить глушак.
     
  12. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Молодца все сам сделал,только больше по кирпичам не езди,низковаты у нас машинки для этого....
     
  13. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    проблема в том, что 3 раза по этому месту проехал нормально(в субботу туда и обратно, когда место выбирали для шашлыкинга, и в воскресенье туда прополз.) но пока отдыхали, олени на нивах и им подобных земноводных раскатали так дорогу, что в этой луже у меня вода за капот перелилась, видно со дна что-то вздыбили.
     
  14. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    вчера собрался, катаюсь, единственное напрягает постоянный запах горелого масла))) с глушителя обгорает, все никак не обгорит, чтото глушитель не сильно нагревается. под машиной ни капельки - тьфу тьфу тьфу.
     
  15. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    У тебя наверно уже сам салон горелым маслом пропах-ничего потихоньку выветрится.
     
  16. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    кстати о птичках,кто знает как его поменять,менее геморойно.
     
  17. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Я его менял,снимал чтобы подлезть все шланги вентиляции картерных газов вместе с ловушкой и маслозаливную трубку в которую вставляется щуп моторного масла,да еще трубку крепления впускного коллектора которая стоит для жесткости крепления последнего в районе ловушки картерных газов,после чего сверху хоть и все равно не удобно но подлезти ключем можно,так и поменял...
     
  18. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    заодно и ВКГ помыть можно...
     
  19. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    вкг новый совсем.ничего не снимая,кроме ребра жесткости погрузился в атмосферу автомобильного секса.заменил сегодня,потерь среди наших нет,много теплых слов было отправлено в адрес инженера-нехорошего человека,проектирующего датчик в легкодоступном месте для индийских йогов,надеюсь что его грешные уши в топке.)
     
  20. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Я представляю как тебе было не удобно, а конструкторам за расположение датчика надо руки оторвать и вставить в одно место,пусть они ими из этого места что-нибудь попробуют сделать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)