Добрый день. Попал на своем 9000 в небольшую аварию. Улетел в канаву. При замене рычага обнаружил, что коробка мокрая. Сделал недавно подвеску, решил немного покататься. Проехал километров 50 и уже при возвращении домой перестали включаться передачи. Сцепление выключается не до конца. Доехал до дома на второй кое как. Слышал что тема с рабочим цилиндром весьма избита уже, но я все же тешу себя надеждами, что причина в том, что из-за аварии отошёл какой-то фитинг или хомут в самом контуре. Попытался прокачать загнав через штуцер два шприца тормозухи- результата нет. Сразу же залез под машину- течет прям на землю( не исключаю что просто шланг во время прокачки не герметичных был и тупо стекло вниз по штуцеру, хотя закреплял плотно). ОТак же на нейтральной если завести и нажать на газ и отпустить, то обороты начинают произвольно подниматься от 1 до 2х тысяч пока не заглушишь. Заранее спасибо за советы)
Оно у тебя течёт, вот ты сам и смотри откуда. Там магистраль на виду, вот тешишь и смотришь, смотришь и тешишь. Можно почистить там, для лучшего обзора, долить тормозухи и посадить товарища, пусть педаль топчет. Я считаю, что 9000, которому после полёта в канаву потребовалось поменять рычаг и колёса накачать не должен был пострадать гидроприводом сцепления в результате вышеописанных событий. Дроссель и его привод, РХХ, подсосы воздуха. Лезть под капот и, хорошо бы с некоторым знанием матчасти, шевелить причастное. Сектор с тросом газа на дросселе вручную прикрыть, по РХХ ударить слегонца, коврик в салоне от педалей отодвинуть, хоть визуально посмотреть герметичность.впуска и подобное, потом сделать выводы.
Прокачал сцепление. Передачи начали включаться. Поехал, при первом переключении на вторую машина задергалась, кулиса бьёт, думал что она у меня в руках останется, заглохла, педаль сцепления осталась в полу( раньше такого не было) под машиной лужа. При последующем запуске машину начинает жёстко трясти, трясется коробка. Не может быть, что у меня выжимной подшипник приехал и сейчас окончательно развалился на ходу?