Дорогие друзья! Подскажите как определить течь из радиатора отопителя ? Ковролин в ногах абсолютно сухой,видимых подтеков нигде нет, печка греет нормально (кстати , на холостом ходу слабо), прокладки все целые в камеры сгорания ничего не попадает... как быть (
Отвечаю самому себе... Так и не смог получить ни одного ответа на поставленные вопросы ) радиатор отопителя и патрубки оказались целые. Проблема оказалась в пластиковом патрубке с тройником идущему к помпе. Ориентировочно в районе стартера находится... поскольку, повреждение было незначительное,то горячий антифриз ,под напором давило, как аэрозоль. Потому и в салоне стоял запах антифриза (
К сожалению, не могу найти этот чертов патрубок. По оригинальному номеру показывает, что в продаже нет и все...
Проблема именно в тройнике или самом патрубке? Если в патрубке, то купить силикон и забыть о проблеме
Проблема оказалась в пластиковом патрубке, который находится под ресивером. Он идет пластмассовый. Пролистал оригинальный каталог Opel и купил аналогичный из железа и отдельно шланги (состоит из двух частей). Добраться до него оказалось очень тяжело
N 7,8, В сборе полностью подходят) и гораздо надежнее, поскольку, выполнены из металла и резины... И стоит на порядок дешевле саабовских