Течет антифриз, под капотом сухо... грешу на радиатор отопителя.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Zzzak97, 15 фев 2018.

  1. Zzzak97

    Zzzak97 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 1.8MT
    Дорогие друзья! Подскажите как определить течь из радиатора отопителя ? Ковролин в ногах абсолютно сухой,видимых подтеков нигде нет, печка греет нормально (кстати , на холостом ходу слабо), прокладки все целые в камеры сгорания ничего не попадает... как быть (
     
  2. Zzzak97

    Zzzak97 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 1.8MT
    Отвечаю самому себе...
    Так и не смог получить ни одного ответа на поставленные вопросы ) радиатор отопителя и патрубки оказались целые. Проблема оказалась в пластиковом патрубке с тройником идущему к помпе. Ориентировочно в районе стартера находится... поскольку, повреждение было незначительное,то горячий антифриз ,под напором давило, как аэрозоль. Потому и в салоне стоял запах антифриза (
     
  3. Zzzak97

    Zzzak97 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 1.8MT
    К сожалению, не могу найти этот чертов патрубок. По оригинальному номеру показывает, что в продаже нет и все...
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Проблема именно в тройнике или самом патрубке? Если в патрубке, то купить силикон и забыть о проблеме
     
  5. Zzzak97

    Zzzak97 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 1.8MT
    Проблема оказалась в пластиковом патрубке, который находится под ресивером. Он идет пластмассовый. Пролистал оригинальный каталог Opel и купил аналогичный из железа и отдельно шланги (состоит из двух частей). Добраться до него оказалось очень тяжело
     
  6. Zzzak97

    Zzzak97 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 1.8MT
  7. Zzzak97

    Zzzak97 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 1.8MT
  8. Zzzak97

    Zzzak97 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 1.8MT
    N 7,8, В сборе полностью подходят) и гораздо надежнее, поскольку, выполнены из металла и резины... И стоит на порядок дешевле саабовских
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)