Течь мотора со всех щелей на 270тыс пробега.Как Капиталить ???

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Алексей Cabriolet, 23 янв 2018.

?

Помыл мотор 500км назад. Нужно устранять течи по мотору?И поддон на прокладке или герметик ?

  1. капиталить, менять турбу или мозги прошить на 200сил . Мой на 150 всеволишь

    3 голосов
    100,0%
  2. поменять прокладку головы и поддона и ролики . и Всё

    0 голосов
    0,0%
  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если и до впуска может достать, тогда да, соглашусь. У самого такая фигня, думал из-под башки ссыт. Надо будет проверить.

    ТС, раз такие факты тут обнаруживаются. тоже есть смысл проверить :) Благо делается элементарно.
     
  2. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    Вот оно какой расклад событий. Оки парни. буду капать везде .
    Начну с простого . потом к сложному перейду и цепь проверю.
    только как то странно мне казалось что вроде потеков сильных не было. помыл и как то всё замечать стал и поддон и тут возле выпускного колектора .
    Да не скрываю ,нога тяжёлая и давит на педаль газа, может предыдущий хоз. был по спокойнее.
     
  3. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    Вот и подумываю как можно прошивку поставить на 200 кобыл . кто подгонит ? где вообще эти мозги стоят чтоб их снять ,передать кому для прошивки ?
    и может вкладыш на турбе менять или турбу целиком с кулерром и клапаном .?
    у кого фото есть кто делал митцу турбу,? Что там переделывать нужно ?
     
  4. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    А вот вопрос на засыпку ... Крайний болт -шпилька выпускного колектора сквозная ? Помню что то она там болталась и я её прикручивал ... Может с неё льёт ?
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не должно ибо нечему хотя как закрутить а вот прокладка под замену будет срать если шпилька отходила и перетягивалась
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    На впуск как правило из поднатяжителя ссыт течет как на крышку цепи грм так и по стыку блок голова вплоть до термостата.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Прошивки родные есть все в сьюите. Кто будет тебе шить мозги, поймёт про что речь. Кто сможет тебе прошить в Одессе - тут не подскажу, к сожалению.. Ибо в тех степях я вообще никого не знаю из сааберов.
    Мозги стоят справа в ногах пассажира. Серый блок, квадратный, в районе дверных петель найдёшь как раз) Будешь снимать, не забудь снять провод доплнительного заземления и потом его нормально обратно прикрутить.
    Чтобы поставить турбу митцу, нужны другие трубки ОЖ и масла, у TD04 они больше по фланцам. Приобрести таковые можно, например, на ебее. Плюс, под эту турбу нужна будет кастомная прошивка, которую кто-то должен будет написать.
    У тебя сейчас т.н. LPT турбина. На ней вестгейт напрямую закольцован с выходом холодной части турбины. Пружина вестгейта базово натсроена на 0.4 бар, соответственно больше дуть не будет, турбина сама "душит" себя. Самая простая рекомендация тебе, внедри АРС-клапан и прошейся, для начала, на 185 сил. Получишь мотор b204l. Гоняться за 200 силами сейчас не вижу смысла, сначала разберись с текущими проблемами :) Потом уже подумай, если будет мало)
    Шпилька не сквозная, это точно.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тут течь с другой стороны, со стороны ГРМ всё сухо, Дим)) Сколько раз повторять?)
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да, и ещё.. Прежде чем начать шиться, советую обзавестись запасными мозгами и шить именно их. Чтобы если что-то пойдёт не так, остаться на ходу. Благо ЭБУ стоит недорого)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  10. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    Всё понял , и возьму во внимание.
    Есть возможность нарыть мозги с прошивкой в Москве ? (на 185 говорите )
    Я могу пересечься и забрать.( машина там ,я здесь :vic ) и с клапаном АРС ка кто бы тоже разобраться, какой тулить .?
    А турба как раскручивается , при скольких оборотах начинает в мотор кобыл заганять .?
     
  11. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    200 сил на гарике - это, вроде прошивка от B204R. Под мицуху и 2,0 литра (204ый двс) штатной прошивки нет, если не ошибаюсь. На 205ом двс и 7ом трионике в версии прошивки B205r уже идет мицуха.
    Про куль - тут не от виггена, а от 9-3ог с 7ым триоником. Там конструктивно другой кулек. + к кульку нужны будут резиновые пайпы и все остальное.
    Про тюн и все такое- для начала приведите ДВС в порядок и устраните все подсосы. В РФ Вам может не удобно ехать, но в белоруссию, думаю, все намного проще. В белке же можно найти и трионики и найти тех, кто их шьет. ИМХО, логистика будет быстрее.
    по 12 литров по городу - норм. А вот для трассы 9 - многовато. Тут скорее должно быть 7-8.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Клапан от 9-5 взять, стоит недорого.
    Найти мозги в Москве - элементарно. Прописать нужную прошивку там тоже легко. Просто мозг от другой машины не встанет, надо вин менять внутри. Иначе тупо не заведется.
    Турба раздувается, по ощущениям, где-то с 3000
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На ог с 7 триоником стоит куль от 9-5))
    У виггена такой же, только с другими боковинами.
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот как вариант на фото но надо подрамник снять мотор на землю кинуть ну и крышку на место поставить чтоб с головы и поддона не текло 55055265f188f223e7c5118e5f513d3b.jpg
     
  15. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    неа. у 9-5 бутерброд, а не мелкий фронтальник как на виггене.
     
  16. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    А как быть с генератором. Можно добраться без разбора подрамника . Там по ходу подшипник шелестит и какой номера подшипника там стоят
     

    Вложения:

  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Снять, да перебрать что надо. Благо он там без особых танцев с бубном снимается
     
  18. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    снимается через верх. Вылазит без проблем. По номеру подшипника - поищи на драйве. Там, вроде, много кто ремонтировал и отчитывался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)