Течь мотора со всех щелей на 270тыс пробега.Как Капиталить ???

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Алексей Cabriolet, 23 янв 2018.

?

Помыл мотор 500км назад. Нужно устранять течи по мотору?И поддон на прокладке или герметик ?

  1. капиталить, менять турбу или мозги прошить на 200сил . Мой на 150 всеволишь

    3 голосов
    100,0%
  2. поменять прокладку головы и поддона и ролики . и Всё

    0 голосов
    0,0%
  1. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    Машина 9-3. год 2000. Пробег 270 тыс. км Мотор 150 мил.
    Вот такая фигня , на машине мало ездил , но купил 2 года назад .
    Помыл мотор и где то 500 км проехал и вижу потёки .
    Цепь не гремит (менять ?),клапанную крышку снимали.
    Что делать? Какие расходники сразу менять .??????
    Кто проделал работу с мотором перечислите весь список.
    Турбина вроде дует . Расход конечно не очень радует при средней езде по городу 12 литров компьютер пишет. по трассе вроде падает до 9.
    Мотор на 150 сил .Без стрелки на приборке. Если вкладыш поменять на турбине как и был по заводу и прошивку кинуть на 200 сильный мотор ? ПОЕДЕТ ??? и расход меньше станет ? или к прошивке и вкладышу турбины , что то переделать нужно?
     

    Вложения:

  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    1. Мотор у Вас B205E ?
    2. Поддон на розовом герметике loctite, но есть хороший заменитель - Permatex 51813
    3. Мотор ссыцтся скорее всего из-за забитой системы ВКГ
    4. Надо сделать опрессовку, дабы посмотреть на дырки в герметичных системах
    5. Дроссель и труба после турбины в масле?
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Цепь может и не греметь, однако все остальное (коромысла, направляющие, звезды) иметь износ
    когда снимали клапанную крышку, насколько сильно был вытянут натяжитель цепи (башмак) ?


    из какого города?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Для того чтобы посмотреть натяжитель, снимать клапанную крышку не надо.
    Натяжитель находиться не там.
     
  5. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    Менял прокладку клапанной крышки потому и цепь посмотрели одним глазом )

    Машина в Одессе находится
     
  6. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    Так что может быть забить что мотор в потёках и где смотреть засор ?
    В патрубке после турбины влажно от масла но не течет по ниму.
    Историю про авто не знаю потому смотрю по факту что делать чтоб машина была в состоянии SaaB )
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    270 к пробега цепь точно подошла если раньше не меняли колпачкам вангую швах от чего и масло давит снимите патрубок вентиляции с клапанной на заведённой и руку подставте потом та же операция со щупом если с клапанной больше дует то колпачки если одинаково то замерять компрессию в горшках и думать дальше если под натяжитель цепи масло давит то скорей всего он до упора вышел и цепь на пределе.
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    согласен, ввел ТС в заблуждение

    для ТС
    вот тут есть процедура для 9-5 по проверке и замене цепи
    http://saab95.5go.ru/html/2_0_4_4.htm
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Смотрю я на это всё и диву даюсь..
    Мотор стоит B204E, система ВКГ состоит там из клапана с шариком за 100 рэ.
    Ссыт из-под выпуска, господа, вы что?! Снимать голову и смотреть что там с ней, это нездоровая канитель.
    Прошивку на 200 сил вписать на этой турбе можно. Расход не упадёт (чудес не бывает, лошадей нужно кормить). Ездить будет. Но недолго. Первым сдасться или куль (наверняка стоит кросс), или турба (gt17 сильно сокращает жизнь постоянная работа на 1 баре). В идеале замена турбы на мицу + куль по типу виггена или 9-5. Да, и не стоит забывать, что нужно будет ещё добавить APC-клапан.
    По расходу, 12 на палке в городе - это вполне себе нормально. Что вы хотели от двигаетеля, конструкция которого была заложена в конце 80-ых? :) А вот 9 на трассе, имхо, многовато.
    По тому, что смотреть по мотору. Вкладыши коренные, состояние маслонасоса (если что, маслонасос на этом B204 идёт от 9-5 и стоит адекватных денег), вкладыши балансиров (на этом пробеге лишним точно не будет), работы по ГБЦ. Ну или программа-минимум, замер давления маслонасоса, посмотреть вкладыши коренные, ГБЦ. Остальное вскрытие покажет.
     
    Алексей Cabriolet нравится это.
  10. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    Всем спасибо .
    Будем диагностировать и думать .
    Покажу механику весь список вопросов .:poi
     
  11. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    так там есть клапан какой то . или что может залипнуть от редкой эксплуатации авто . ?????
    ( Редко это где то раз в 2 месяца ....)
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Есть. В теории даже может "залипнуть". :)
    http://ys3.se/catalogue/node/2000/2860/
    Номер 4 на схеме, увидишь его если снимешь крышку верхнюю у дросселя
     
  13. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    да спасибо за ссылку . я тоже уже немного мониторю тему.
    Так потом пересмотрю всё и мотор помою . если перестанет сильно сопливить . всё равно менять прокладку головы или течь не может быть с неё .
    Посмотрите фото .....что в начале я скинул.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Подссывание в правом переднем углу блока - это вполне себе регулярное явление. Как и течь масла через уплотнитель заглушки трамблёра (которого у 99% машин тупо нет, хотя должен быть). Меня лично смущает течь из выпуска. Я бы в её сторону максимум внимания направил для начала.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Правый передний угол это 99% уплотнительное кольцо натяжителя цепи ссать начинает при сильном износе цепи грм можно выкрутить поменять и за одно замерить выход штока натяжителя. Левый сзади что на второй возможно да заглушка или пробка масленного канала или это только на 9-5
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Правый если на мотор смотреть со стороны бампера, а не по ходу движения :) Там нет ГРМа
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если от бампера задний левый грм и правый передний заглушка вакуумного насоса или канала на него.
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дим, забор вакуума на 204 идёт с впуска, у 4 котла. Не знаю как у b205, но у b204 в этом углу ничего нет такого)
    Если что, я про вот это место.
    P_20180114_172149_vHDR_Auto.jpg

    Если ссание из этого угла имеет причиной какой-то внешний элемент, то я только рад буду узнать откуда. Самому перебирать свой мотор очень скоро.
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У 9-5 есть дом насос вакуумного уселителя крепится справа от бошки с приводом от выпускного вала так вот один из болтов является банджо и по нему подается смащка на данный агригат и часто в месте стыка или прямо через болт подссывае масло и как раз на место стыка бошки и блока что на фото у тс на 9-3 я таких приблуд не видел но точно есть заглушка и возможно пробка в виде винта если есть канал в общем надо мыть и смотреть откуда ноги растут Вот я про эту хрень что на фото сам после переборки труханул оказалось тупо не дотянул банджо болт imgs_touch (6).jpg
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Глянул в каталоге да есть на 9-3 этот канал не понял скрин как изобразить так что по фото плиз я про зч под номером 7-16 и 16 а это пробка и теч из под нее вырожается масленным запотеванием головки и лужей масла на стыке блок - бошка как на фото ТС так что все не так и печально может быть IMG_20180124_211757.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)