Коллеги. я думаю, что у каждого второго на моторе 2.3т есть течь масла на боковой крышке (слева по ходу движения), в том месте где по-видимому должен быть трамблер. кто как решал данную проблему?
Снял клапанную крышку, снял верхнюю крышку над этой пробкой, пробку помыл, намазал герметиком, поставил на место, прикрутил верхнюю крышку над этой пробкой, поставил клапанную крышку с новми прокладками на место (делал все это потому что из под прокладки клапанки потело маслом). Или ничего не разбирая заменить на новую пробку под номером 25 http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3128&myear=1998&vin=
Завод рекомендует:Если обнаружена течь масла(не важно откуда), первым делом поменять вентиляцию картерных газов на новую. Касается 1998-2003 модельных годов. Ну а дальше посмотреть...
Подскажите, а что может течь на пластиковую защиту, которая одевается на двигатель, где горловина масла? Сама крышка щупа чистая, но пластик вокруг в саже какой-то) снял защиту, вижу дроссель, шланги рядом тоже немного в саже, но сам дроссель чистый. Масло на уровне, что за симптомы такие?
Прокладка в крышке щупа может уже продавленная, потресканая. Проверка системы вентиляции картера - это и шланги и саму маслоловушку смотреть на забитость, почистить керосином. Проверить клапаны в этой системе (а их там несколько), штуцер пластиковый из крышки клапанов выходящий, его маленький тройник-отвлетвление бывает забит сажей и далее по трубке вакуумной - маленький белый клапан. Его обязательно тщательно проверить, у сааберов к нему часто претензии бывают. И вскрыть клапанную крышку, на ней внутри две загнутые трубки железные идут в маслоотделитель. Они частенько бывают забиты вусмерть, чистить приходится проволкой и карбклинером (осторожно! часто может брызгать в глаза, так что в очках заниматься этим). Одна трубка - масло стекает на цепной механизм, а вторая - защита от перелива маслоотделителя.
спасибо за совет, правда не сильно понял где именно чистить но в сервисе сделаю акцент. А чем грозит, если пока этого не делать?
Присмотрелся, оказалась приличная трещина на шланге от дросселя, который с номером 9549528. Он как раз за вентиляцию по-моему отвечает? Только мне казалось там воздух, но никак не масло или не прав?)
Это я, Миш, понял... Вопрос в том нуждается ли она в переделке на модернизированную? Теоритически то модернизированную воткнуть можно, заменив пластиковые шланги на резиновые и переместив ловушку)))
Не нуждается. Шланги и ловушка уже другого, правильного образца. Воткнуть модернизированнную систему с м98-м03 не получится, принципиально другая ловушка, вставляющаяся в блок напрямую. Михаил
Понятно. Я видел что по другому расположена, но как точно сделана не знал. Ну раз не нуждается в модернизации тогда хорошо. Спасибо, Миша, за разъяснение)))