Течь масло с боковой крышки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 24 мар 2010.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Коллеги. я думаю, что у каждого второго на моторе 2.3т есть течь масла на боковой крышке (слева по ходу движения), в том месте где по-видимому должен быть трамблер.
    кто как решал данную проблему?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Мне решали заменой крышки...
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Снял клапанную крышку, снял верхнюю крышку над этой пробкой, пробку помыл, намазал герметиком, поставил на место, прикрутил верхнюю крышку над этой пробкой, поставил клапанную крышку с новми прокладками на место (делал все это потому что из под прокладки клапанки потело маслом).

    Или ничего не разбирая заменить на новую пробку под номером 25 http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3128&myear=1998&vin=
     
  4. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Завод рекомендует:Если обнаружена течь масла(не важно откуда),
    первым делом поменять вентиляцию картерных газов на новую.
    Касается 1998-2003 модельных годов.


    Ну а дальше посмотреть...
     
  5. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    какое заявление!!)))у моей машины тоже масячные.....
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Подскажите, а что может течь на пластиковую защиту, которая одевается на двигатель, где горловина масла? Сама крышка щупа чистая, но пластик вокруг в саже какой-то) снял защиту, вижу дроссель, шланги рядом тоже немного в саже, но сам дроссель чистый. Масло на уровне, что за симптомы такие?
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    возможно приехал :(
    вентиляцию проверь
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Прокладка в крышке щупа может уже продавленная, потресканая.
    Проверка системы вентиляции картера - это и шланги и саму маслоловушку смотреть на забитость, почистить керосином. Проверить клапаны в этой системе (а их там несколько), штуцер пластиковый из крышки клапанов выходящий, его маленький тройник-отвлетвление бывает забит сажей и далее по трубке вакуумной - маленький белый клапан. Его обязательно тщательно проверить, у сааберов к нему часто претензии бывают.

    И вскрыть клапанную крышку, на ней внутри две загнутые трубки железные идут в маслоотделитель. Они частенько бывают забиты вусмерть, чистить приходится проволкой и карбклинером (осторожно! часто может брызгать в глаза, так что в очках заниматься этим). Одна трубка - масло стекает на цепной механизм, а вторая - защита от перелива маслоотделителя.
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо за совет, правда не сильно понял где именно чистить:) но в сервисе сделаю акцент. А чем грозит, если пока этого не делать?
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Присмотрелся, оказалась приличная трещина на шланге от дросселя, который с номером 9549528. Он как раз за вентиляцию по-моему отвечает? Только мне казалось там воздух, но никак не масло или не прав?)
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Там воздух с маслянными парами.
    А с 2003 года косяки по вентиляции устранены?
     
  12. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    с м04 другая система вентиляции картерных газов

    Михаил
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Это я, Миш, понял... Вопрос в том нуждается ли она в переделке на модернизированную? Теоритически то модернизированную воткнуть можно, заменив пластиковые шланги на резиновые и переместив ловушку)))
     
  14. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Не нуждается. Шланги и ловушка уже другого, правильного образца.

    Воткнуть модернизированнную систему с м98-м03 не получится, принципиально другая ловушка, вставляющаяся в блок напрямую.

    Михаил
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Понятно. Я видел что по другому расположена, но как точно сделана не знал. Ну раз не нуждается в модернизации тогда хорошо. Спасибо, Миша, за разъяснение)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)