Доброго времени всем! Течет масло, фото прилагаю, скорее всего из под натяжителя цепи ГРМ. Вопрос в следующем, как его правильно снять ?
Чинишь машину сам - скачай и установи WIS ! http://saab95.5go.ru/html/2_0_4_4.htm медную шайбочку под натяжителем отожги или новую припаси
набирал смотрел , но конкретики нет. Есть темы по замене цепи, прокладки именно с натяжителем тема не раскрыта (((
http://saab95.5go.ru/html/2_0_4_4.htm 6. Выверните пробку натяжителя, снимите пружину и толкатель, после чего снимите натяжитель
Перед началом операции,я бы налил в "пшыкалку" бензина и обработал место,куда вкручен натяжитель.Смысл понятен.Чтобы всякая бяка не попала в двигатель,при её замене.фото что нашёл..
разгрузить ремень, натянув на сеья натяжитель ремня аккуратно и вставив 3мм ключ, где на картинке выкрутить болт ролика, он торчит мм на 3 и мешает засугуть 27 голову, чтоб выкрутить сам натяжитель вытаскивая пробку с пружинкой ек проебпотеряй пластмасску кот вставоена в пружинку с конца вытащив натяжник, замерь расстояние между ножкой и корпусом натяжника(чтоб знасть растяжение цепи) потом прижми стопор и введи ногу внутрь до конца ставя на место, сначала вкручивается сам натяжник, и только потом пробка с пружинкой
Все снял натяжитель. Вытянут на приличное расстояние. Что мне кажется странным для моего пробега в 130 т.км
колечко заменить на новое надобы и одно и второе, чтоб не текло если будет до внутренней стороны ножки 15мм - цепь пора менять по ВИСу у меня ориг цепь умудрилась "приехать" за 30 тыщ км про цепь баян рвали тут: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-cepi.40074/