Течь масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ruslan82, 18 янв 2014.

  1. ruslan82

    ruslan82 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Лада калина
    В общем дело обстоит так. Масло течет в район приводного ремня. При заводе машины на улице капает масло обильно. Когда загнал машину в теплый гараж разобрал снял шкив коленвала наибольшее количество масла в районе масленого насоса. Вытрал всю грязь, собрал все назад, завел машину работала примерно 10 минут ни каких потеков не было. Поставил на колесо через пару дней началось опять. Масло идет с мотора т.к. падает уровень масла.
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Сальник то менял или просто почистил? Я по первости боролся когда с течью в районе сальника штуки четыре сменил, греша на качество сальника... и пружинку поджимал, и расстоянием посадки пытался побороть... а потом чего то снял насос маслянный, а там кольцо уплотнительное - дубовое, стал его стягивать, а оно и развалилось. Поменял кольцо это и все стало отлично - капли масла под машиной исчезли
     
  3. ruslan82

    ruslan82 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Лада калина
    Да дак я и грешу либо на сальник либо на прокладку насоса там понять сложно сальник поставил ореджинал течь не пропала. Причем течь только на холодную. Олег спасибо что и требовалось доказать
     
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вот и у меня сейчас такая же фигня творится! Всё перепробовал - менял сам шкив Б\У хорошии без выработки, сальник оригинал переднии коленвальный , кроме уплотнительного кольца масленого насоса! Думаю что колечку уже пипец! Масло сильно не гонит ручьем, терпимо,но не приятно!
    Есть немного сырость у дросселя на патрубке впускном от интеркулер в масле и в масле патрубок от интеркулера до Байпасного клапана ! Турбина работает хорошо!
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вернее хотел сказать есть немного сырость масла месте соединения патрубка от интеркулера с дросселем под хомутом ! О чем данный факт может говорить, знает кто? Износ турбины уже ? Машина прошла уже 161 000 тыс. миль! Турбина Гаррет, родная!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)