В общем дело обстоит так. Масло течет в район приводного ремня. При заводе машины на улице капает масло обильно. Когда загнал машину в теплый гараж разобрал снял шкив коленвала наибольшее количество масла в районе масленого насоса. Вытрал всю грязь, собрал все назад, завел машину работала примерно 10 минут ни каких потеков не было. Поставил на колесо через пару дней началось опять. Масло идет с мотора т.к. падает уровень масла.
Сальник то менял или просто почистил? Я по первости боролся когда с течью в районе сальника штуки четыре сменил, греша на качество сальника... и пружинку поджимал, и расстоянием посадки пытался побороть... а потом чего то снял насос маслянный, а там кольцо уплотнительное - дубовое, стал его стягивать, а оно и развалилось. Поменял кольцо это и все стало отлично - капли масла под машиной исчезли
Да дак я и грешу либо на сальник либо на прокладку насоса там понять сложно сальник поставил ореджинал течь не пропала. Причем течь только на холодную. Олег спасибо что и требовалось доказать
Вот и у меня сейчас такая же фигня творится! Всё перепробовал - менял сам шкив Б\У хорошии без выработки, сальник оригинал переднии коленвальный , кроме уплотнительного кольца масленого насоса! Думаю что колечку уже пипец! Масло сильно не гонит ручьем, терпимо,но не приятно! Есть немного сырость у дросселя на патрубке впускном от интеркулер в масле и в масле патрубок от интеркулера до Байпасного клапана ! Турбина работает хорошо!
Тем мульён, а решение одно! http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/techet-salnik-kolenvala.48562/
Вернее хотел сказать есть немного сырость масла месте соединения патрубка от интеркулера с дросселем под хомутом ! О чем данный факт может говорить, знает кто? Износ турбины уже ? Машина прошла уже 161 000 тыс. миль! Турбина Гаррет, родная!