Течь масла

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Garaj207, 2 янв 2012.


  1. Garaj207

    Garaj207 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Украина Запорожье
    Авто:
    9-5 ARC 2003 2.0T МКПП
    Помогите разобраться, такут оба сальника коленвала, поменял уже два раза, вентиляция картера внутри уже блестит. Первый раз потекло резко и кокретно :help:
     
  2. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Возможно:
    На валу уже выработка
    Качество сальников
    Сами крышки может с микро-трещинами
    При установки пружинки не сваливались? Масло смазывал рабочую поверхность?
     
  3. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.270
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    тут либо кривые руки,либо сальники из плохой партии были- в декабре такая проблема с Элрингом-два раза клиенту меняли задний сальник и всеравно текло,на третий поставили Кортеко уже за свой счет вроде пока не течет....
     
  4. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    у нас всегда так, пока за свои деньги сервис не отремонтирует, работать не будет. если есть выработка, то можно пружинку сальника немного укоротить
     
  5. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.270
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    поджимали пружинку не помогло -две недели и опять текло,дело в сальниках было,с Кортеко не течет до сих пор...
     
  6. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    У меня после замены переднего сальника коленвала осталась течь из-за не замененной прокладки масляного насоса. После ее замены-все гуд!
    Не знаю насколько это применимо к двигателю 2,0...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)