приключилась следующая проблема, хочу совета вашего. обнаружил течь масла с задней стороны двигателя, вся стенка задняя в масле и стекает на поддон. - была поменяна прокладка головки блока на оригинал, течь стала меньше, поначалу вообще не капало на землю после долгой стоянки (3-4 дня). потом снова обнаружил капли масла на асфальте после ночи. - заменили прокладку ВПУСКНОГО коллектора, т.к. из под него тоже вытекало небольшое количество, списали на это сначала. теперь езжу, из под впускного опять понемножку подтекает, по задней стенке и капает вниз. - снял поддон, посмотрел, внутри почти идеально чисто было, помыл, поставил на малиновый герметик. вопросы: - откуда может появиться масло во впуске? у турбины небольшой продольный люфт, еле-еле есть, расход в итоге литр на 8 тысяч между заменами, может, поменее даже. - что делать дальше? менять еще раз прокладку впуска? лень) на фото снизу видно в масле весь низ поддона и рычаг с правой стороны, левая при этом практически чистая и сухая. патрубки на дроссель и на кулер почти сухие внутри, немного масляные. антифриз в норме чистый, никуда не уходит и не прибывает. еще раз повторюсь, вся тема с капающим маслом началась тысяч 10-15 назад, до этого было чуть запотевшее все, в пыли и никаких капель под машиной.
Уплотнительное кольцо натяжителя цепи !!(одно резиновое второе метеллическое аллюминий или медь!!)А проще помыть и на чистом моторе глянуть !!
когда меняли прокладку головы, то колечки тоже, соответственно. мыл уже, и аппаратом снизу аккуратно и карбклинером, было чисто. на заведенном ничего нигде не потеет даже! хоть час стоял под ним смотрел. проехать надо 50-100км, чтобы на поддон натекло заметно...
Менял сам или кто то ?? Ну у меня ещё вариант на прокладке оригинал не нанесён герметик как раз где ГРМ ??Но я склоняюсь к натяжителю!
менял в сервисе, но герметик наносили на прокладку при мне, на впуске, затянуто все качественно. там на фото не видно, а так видно, что именно из под впуска четыре подтека напротив каждого цилиндра, между ними сухие полоски остались. а снизу уже все в масле справа.
Может быть давит из под прокладки клапанной крышки. Какую прокладку туда поставил и как затягивал? OFF а что за распорка с низу и для чего она?
не, клапанная сухая вся по кругу, прокладка не помню, не оригинал, но подобное что-то, затянуто по вису с моментом как надо. распорка подрамника от NGB
не уподобляйся Янасси!! их там одна -из металла!!! : : сальник колена. датчик давления. уплотнение щупа. inks:
сальник справа сухой, как видится... слева вообще сухо все. датчик давления новый, уплотнение не течет. так есть мысли, откуда масло во впуске берется, кроме как турбина гонит?