Течь масла спереди двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем superpower, 30 июл 2010.

  1. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Доброго всем дня. Сегодня менял колодки и опять заметил спереди капли масла. Передний сальник коленчатого вала и кольцо масляного насоса менял ровно 2 года назад. Капель вроде не было, но все равно следы были, хотя может не отмыл как следует. Посему вопрос опять менять эту пару сальник плюс кольцо или что то там еще может течь...
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Смотря, какой сальник ставили... Если неоригинал, то может...

    Может, из-за посеченных шлангов маслоохладителя внизу забрызгало шкив КВ и переднюю крышку внизу. - Было, когда разлохмаченный ремень посёк масляный шланг. Или просто сверху из-под клапанной крышки натекло...
     
  3. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    сальник ставил оригинал. можно подробнее что за шланг маслоохладителя. И еще не может ли быть это из за забитой вкг. Но тогда думаю текло бы изо всех щелей
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Почему изо всех, потечёт по наименьшему сопротивлению. У мну когда были проблемы с вкг сопливила передняя крышка.
     
  5. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    А как определить есть проблемы с вентиляцией или нет?? масло мотор не жрет, не смотря на подтекания, от замены до замены не добавляю
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Шланг вот, на рисунке номер 4 и 2... Виден, когда снимаешь защиту:
    [​IMG]
     
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    снимаешь тройник с клапанной крышки, чистишь его, вместо шланга, который идет от него вниз надеваешь садовый шланг, длинной порядка метра, опускаешь его к подрамнику, чтобы не воняло в салон, замываешь все течи масла и катаешься некоторое время. Если ничего не изменилось ВКГ здесь ни причем. все ИМХО)
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    +1 сальник и кольцо, по вентиляции сейчас рано, ближи к зиме такие вещи вылазиют
     
  9. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Да сальник и кольцо когда в прошлый раз еще менял не видел в них проблем. Так уж поменял на новые что бы не думалось Нашел что может подтекать из под натяжителя цепи. буду пробывать менять уплотнения
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)