Доброго всем дня. Сегодня менял колодки и опять заметил спереди капли масла. Передний сальник коленчатого вала и кольцо масляного насоса менял ровно 2 года назад. Капель вроде не было, но все равно следы были, хотя может не отмыл как следует. Посему вопрос опять менять эту пару сальник плюс кольцо или что то там еще может течь...
Смотря, какой сальник ставили... Если неоригинал, то может... Может, из-за посеченных шлангов маслоохладителя внизу забрызгало шкив КВ и переднюю крышку внизу. - Было, когда разлохмаченный ремень посёк масляный шланг. Или просто сверху из-под клапанной крышки натекло...
сальник ставил оригинал. можно подробнее что за шланг маслоохладителя. И еще не может ли быть это из за забитой вкг. Но тогда думаю текло бы изо всех щелей
Почему изо всех, потечёт по наименьшему сопротивлению. У мну когда были проблемы с вкг сопливила передняя крышка.
А как определить есть проблемы с вентиляцией или нет?? масло мотор не жрет, не смотря на подтекания, от замены до замены не добавляю
снимаешь тройник с клапанной крышки, чистишь его, вместо шланга, который идет от него вниз надеваешь садовый шланг, длинной порядка метра, опускаешь его к подрамнику, чтобы не воняло в салон, замываешь все течи масла и катаешься некоторое время. Если ничего не изменилось ВКГ здесь ни причем. все ИМХО)
Да сальник и кольцо когда в прошлый раз еще менял не видел в них проблем. Так уж поменял на новые что бы не думалось Нашел что может подтекать из под натяжителя цепи. буду пробывать менять уплотнения