Течь масла с турбины с холодной улитки.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 17 апр 2014.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всем привет. Собственно вопрос - появилась течь масла с холодной улитки (капает с хомута между улиткой и алюминиевой трубой и на глушитель со всеми вытекающими запахами). При этом турбо на 90-100% живая (нет ни каких люфтов ни с холодной, ни с горячей. Не дымит ни на холодную, ни на горячую.) Есть подозрение на вентиляцию картера, хотя 2 года назад устанавливал модернизированный комплект. Мастера пугают залегшими кольцами и грозящим ремонтом мотора. Пробег 190000, из них 80000 моих, причем машину брал после капиталки (ремонт у официалов на 250т.р. поменяли в моторе практически все). Замена масла каждые 7500км - mobil 5w50, от замены до замены масло не доливаю, да и редко обороты выше 3500. В основном город, да пробки . Кто может сталкивался, какие клапана в ВКГ смотреть, или разминать лопатник. СПАСИБО.
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    У мну тоже там начало подкапывать, грешу на турбину (есть еле заметный люфт), но на глушитель ни как не может капать, на масляный фильтр и на компрессор кондея да, на глушитель ни как, во всяком случае у меня.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пролетая с холодной улитки в куллер далее во впуск(не сгорает часть ) далее куда?
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    и
    По моему "на" и "в" немного разные места или нет?
    К тому же
     
    Synk77 нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Справа от кулера сними шланг и глянь сколько масла стекло?Да нефиг там смотреть!С дросселя сними и глянь на заслонку всё понятно будет.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ну про масло там я знаю. Я говорил, что капли масла из под хомута между трубой и холодной улиткой, на глушитель у меня не попадают ни каким образом.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Колечко(90 490 362) заменит и что?Ещё больше в выхлоп полетит.
     
  8. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Блин мужики, какая разница как попадает на глушитель, как то попадает х.е.з., вопрос в другом.
    В кулере масло есть, но не много и не льется, а присутствует какая то кашеобразная консистенция. С дросселя масло не льется, заслонка сверху сухая, внутри коллектора следы масла присутствуют, но не черного а светлого и прозрачного. Есть какие то способы проверки ВКГ, а также подскажите в какую сторону копать.
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    беленький клапан как по живает, дуется тока по стрелке должен.
    а хомут видать криво поставлен на кобре.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хомут (если его можно назвать так)одноразовый .Резинку замени с хомутом. И смотри подсос воздуха в Вкг.
     
  11. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Скорее всего хомут криво поставили, когда помпу меняли. Резинку конечно ни кто не менял, её заказал поставлю.
    Кстати после замены помпы по ощущениям уменьшилась тяга, так что буду опрессовывать. Если правильно понял, на ВКГ проверять все клапана, и искать подсосы. спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)