Всем привет. Собственно вопрос - появилась течь масла с холодной улитки (капает с хомута между улиткой и алюминиевой трубой и на глушитель со всеми вытекающими запахами). При этом турбо на 90-100% живая (нет ни каких люфтов ни с холодной, ни с горячей. Не дымит ни на холодную, ни на горячую.) Есть подозрение на вентиляцию картера, хотя 2 года назад устанавливал модернизированный комплект. Мастера пугают залегшими кольцами и грозящим ремонтом мотора. Пробег 190000, из них 80000 моих, причем машину брал после капиталки (ремонт у официалов на 250т.р. поменяли в моторе практически все). Замена масла каждые 7500км - mobil 5w50, от замены до замены масло не доливаю, да и редко обороты выше 3500. В основном город, да пробки . Кто может сталкивался, какие клапана в ВКГ смотреть, или разминать лопатник. СПАСИБО.
У мну тоже там начало подкапывать, грешу на турбину (есть еле заметный люфт), но на глушитель ни как не может капать, на масляный фильтр и на компрессор кондея да, на глушитель ни как, во всяком случае у меня.
Справа от кулера сними шланг и глянь сколько масла стекло?Да нефиг там смотреть!С дросселя сними и глянь на заслонку всё понятно будет.
Ну про масло там я знаю. Я говорил, что капли масла из под хомута между трубой и холодной улиткой, на глушитель у меня не попадают ни каким образом.
Блин мужики, какая разница как попадает на глушитель, как то попадает х.е.з., вопрос в другом. В кулере масло есть, но не много и не льется, а присутствует какая то кашеобразная консистенция. С дросселя масло не льется, заслонка сверху сухая, внутри коллектора следы масла присутствуют, но не черного а светлого и прозрачного. Есть какие то способы проверки ВКГ, а также подскажите в какую сторону копать.
беленький клапан как по живает, дуется тока по стрелке должен. а хомут видать криво поставлен на кобре.
Хомут (если его можно назвать так)одноразовый .Резинку замени с хомутом. И смотри подсос воздуха в Вкг.
Скорее всего хомут криво поставили, когда помпу меняли. Резинку конечно ни кто не менял, её заказал поставлю. Кстати после замены помпы по ощущениям уменьшилась тяга, так что буду опрессовывать. Если правильно понял, на ВКГ проверять все клапана, и искать подсосы. спасибо.