Нам так изначально показалось, что мокрые с двух сторон. Сейчас явный перекос по сырости на стыке мотора и коробки. Хотя, если скинуть пыльник, прикрывающий маховик, то сам маховик выглядит сухим. Возможно, просто центробежной силой масло сбрасывается. А как четко определить, что именно сальник? Мы даже с зеркалом пытались подлезть, но не получилось..
Да что там фоткать - все в масле. Про писающего мальчика не оч понял - проверить датчик давления масла на предмет герметичности? Не думаю, что это оно, так как масло начинает активно выбрасывать, если турбить. Если хорошо турбить, то потом при остановке аж дым из под капота от сгорающего на катализаторах масла...
С тех пор, вроде, не течёт. На подъёмнике бываю не часто, но то что видно без него - сухое. В сервисе сошлись на том, что ВКГ забилась и в ней было всё дело.
А где было забита ВКГ? Мы проверили и поменяли клапана системы и резинку на входе в клапанную крышку. Вроде бы, вакуумная часть работает как надо. В клапанной крышке может быть что-то забито? Если да, то мы бы ее сняли и помыли для профилактики, если вспомнить состояние маслозаборника, когда я только купил машину...
Клапанную крышку чистили, как я и писал выше. Забито было не наглухо, но солидно. Вспомнил ещё: клапан ВКГ меняли.
Клапан пластиковый? Крышку почистим. Возможно, поможет ибо сама крышка потеет гораздо меньше, чем поддон...
Сегодня поехал в другой сервис - Сааб-Мастер в надежде, что свежим взглядом что-то сможем понять. И вправду - эмперическим путем выяснялось, что пропускал масло датчик коленвала. Когда его сняли обнаружили лишь ошметки от уплотнительного кольца... Все бы хорошо, но как это связать с заменой сцепления? У меня только одно предположение, что его при снятии коробки просто чем-то зацепили случайно, раскачав и без того уставшее уплотнение. Будем наблюдать, уйдет ли проблема полностью или надо дальше копать в области ВКГ...
Это Вы так прочитали. Имелось в виду: "что делал? - пропускал, кого/что? - масло, кто? - датчик коленвала". Т.е. иными словами - Датчик коленвала (оборотов коленвала) был причиной течи масла.