Течь масла после замены сцепления

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dmalmak, 26 сен 2016.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты выше писал, что оба сальника мокрые. А вообще увидеть течку заднего сальника не проблема.
     
  2. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Нам так изначально показалось, что мокрые с двух сторон. Сейчас явный перекос по сырости на стыке мотора и коробки. Хотя, если скинуть пыльник, прикрывающий маховик, то сам маховик выглядит сухим. Возможно, просто центробежной силой масло сбрасывается. А как четко определить, что именно сальник? Мы даже с зеркалом пытались подлезть, но не получилось..
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Так сфоткай, где течёт, может понятней станет. Могет у тебя писающий мальчик (датчик давления) ожил.
     
  4. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Да что там фоткать - все в масле. Про писающего мальчика не оч понял - проверить датчик давления масла на предмет герметичности?
    Не думаю, что это оно, так как масло начинает активно выбрасывать, если турбить. Если хорошо турбить, то потом при остановке аж дым из под капота от сгорающего на катализаторах масла...
     
  5. Micks

    Micks Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t МТ 2003
    С тех пор, вроде, не течёт. На подъёмнике бываю не часто, но то что видно без него - сухое. В сервисе сошлись на том, что ВКГ забилась и в ней было всё дело.
     
  6. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    А где было забита ВКГ? Мы проверили и поменяли клапана системы и резинку на входе в клапанную крышку. Вроде бы, вакуумная часть работает как надо. В клапанной крышке может быть что-то забито? Если да, то мы бы ее сняли и помыли для профилактики, если вспомнить состояние маслозаборника, когда я только купил машину...
     
  7. Micks

    Micks Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t МТ 2003
    Клапанную крышку чистили, как я и писал выше. Забито было не наглухо, но солидно. Вспомнил ещё: клапан ВКГ меняли.
     
  8. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Клапан пластиковый? Крышку почистим. Возможно, поможет ибо сама крышка потеет гораздо меньше, чем поддон...
     
  9. Micks

    Micks Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t МТ 2003
    Да, пластиковый.
     
  10. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Их (оба, верхний и тот, что сбоку) первым делом заменили.
     
  11. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Сегодня поехал в другой сервис - Сааб-Мастер в надежде, что свежим взглядом что-то сможем понять. И вправду - эмперическим путем выяснялось, что пропускал масло датчик коленвала. Когда его сняли обнаружили лишь ошметки от уплотнительного кольца... Все бы хорошо, но как это связать с заменой сцепления? У меня только одно предположение, что его при снятии коробки просто чем-то зацепили случайно, раскачав и без того уставшее уплотнение. Будем наблюдать, уйдет ли проблема полностью или надо дальше копать в области ВКГ...
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Это кто его так обозвал?))
     
  13. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Это Вы так прочитали. Имелось в виду: "что делал? - пропускал, кого/что? - масло, кто? - датчик коленвала". Т.е. иными словами - Датчик коленвала (оборотов коленвала) был причиной течи масла. :)
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ааа, понял, речь про ДПКВ.)))
     
  15. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Именно :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)