сальник штока переключения передач может течь ручьем, это мы уже проходили-менять сальник в этом случае может оказаться как мудям припарка. За ним стоит бронзовая направляющая втулка-она меняется с разбором каробаса изнутри.Если сильно течет и есть износ на штоке переключения( а ты его увидишь если поглядишь внимательно) то только с заменой втулки-иначе через месяц снова потечет. кстати течь может стык переднего и заднего корпусов мкпп-читай в висе бюллетень шведских кудесников по тарировке нижних стяжных болтов корпуса коробки
Херню не пиши ,бронзовая! http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pereborka-mkpp-na-saab-9-5-fm55.70684/ Сальник выдёргиваем и пихаем новое стальное кольцо с напылением хз . чего, осадив его снаружи на 10 мм,затем сальник и всё!Старае будет на валу и ничему мешать не будет!
уважаемый,я конечно понимаю,что везде есть люди,которые в каждой жопе затычка-это факт... в связи с этим про херню ваше замечание можно пропустить как спам. Снаружи втулка была латунно-бронзового цвета-на зуб я ее не пробовал-может она стальная внутри это не принципиально. С наружной стороны коробки ее вытащить не удалось , чтобы заменить-в связи с этим разбирали.Вот не хотелось,чтобы она была просто на валу-старая,т.к. уверенности,что она ничему мешать не будет у меня не было,, кроме того был износ на штоке-его поменяли,но суть была в том,что течь через сальник штока была и ручьем на ходу авто. Вы как то ведите себя по спокойнее, вы же не один сдесь такой рукодельный, тему я вашу читал про коробку-спасибо что написали,ну конечно про правку зубьев бормашиной и напильниками-это вы загнули,хотя с дуру можно и х сломать,кого на что пробивает.
особо богатые не пользуют машины за 450 рублей.Просто стараюсь,чтобы то чтомогу себе позволить было в нормальном состоянии, а не текло их всех щелей. про стоимость синхрона задней передачи знаю, у самого он не свежий на машине,но пока еще поживет.Где буду брать когда накроется-не знаю,но за эту цену покупать не стану-скорее всего пойду на машиностроительный искать кто изготовит-станков там навалом. или коробку целиком куплю на разборке с гарантией.А старую на запчасти запущу.
это называется -знать бы наперед-если бы знал,что можно втулку поверх штока еще одну забить-наверное бы всетаки не стал под машиной пару дней ползать,а скорее всего засандалил бы еще одну втулку по штоку,но это стало ясно после того как снял коробку.Вот чуть потеплеет и планирую еще раз снимать-спустя 3 года-похоже начал уставать выжимной-цокает на холодную ,а когда нажмешь на сцепление-все исчезает.Похоже на него вроде,заодно и сальник поменяю-потеет уже .а там видно будет-летом может и на продажу отправится-пора обновляться-вновь покупать 2-3 х летку, уже видимо не сааб,т.к. свежих машин он не предлагает,кроме нереального NG за полтора ляма ,представляющего красивую инсигнию.