течь масла из за стартера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 15 ноя 2012.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Подскажите кто знает у меня из-за стартера начало течь масло вчера увител заехав на подьемник для осмотра.Как я понял за ним датчик давления масла если я не ошибся.
    Так вот что там могло потечь?резинка? или что то еще.И если это резинка продается ли она.
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Меняется сам датчик. Можно поставить от любого жигуля, стоит копейки.
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    +1, только клемму переделать
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Пожалуй плюсанусь к теме
    у меня тоже течь где-то но не понять где, все в масле сг стороны стартера даже глушак причем запах горелово масла только по утрам, думал что поддон мол пора обновить но после снятия и установки особого изменения нет вот и не знаю что и где искать может тоже датчик давления масла?
     
  5. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Ага, а потом по сервисам ездить в поисках проблемы из за масленки на панели. Сам сталкивался, когда купил датчик именно для моего Сааба, какой то Испанской канторы. Поменял аж два. Потом купил оригинал и забыл про проблему.
     
  6. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ставил обычный жигулевский датчик, и вот уже пол года ни каких проблем, тьфу -тьфу!!! ТИМОХА777 у тебя я почти уверен что тоже датчик,у меня так же было один в один, менять удобней с ямы сняв стартер.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    спасибо
     
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    А вот и он - зассанец.

    [​IMG]

    Менял недавно на своем, поставил сначала неоригинал (екзист собака не предлагал оригинала) поимел глюк с моргающей лампочкой на ХХ в первые два два дня, потом глюк пропал. Как только ориг появился на экзисте сразу его заказал, стоит недорого рублей 500.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да только у них нижний показатель давления масла разный !!!
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    разные даже у оригинала и у неоригинала.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я знаю что Ваз и оригинал точно разное, у меня мыргало на холостом на Вазовском!!
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Т.е. у васм в турбодвижке давление ниже чем в тазовском..?
    Может просто пора делать капиталочку?:sarc:
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты бы у себя сначала сделал а потом мне советовал !!Смотри в ветке откапиталил и ни жу-жу!!:-p
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ню-ню...:face моё дело предупредить))) а там, хозяин-барин:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)