Всем добрый вечер.Сегодня заметил что,из под штуцера на кобре турбины по немногу подтекает масло.Поменять медные шайбочки не проблема.Только вот вопрос в следующем.Как я понимаю,тогда получается масло по немногу течет в нутри самой кобры и попадает в холодную часть турбины и далее в интеркулер, а там кроме воздуха не чего быть не должно и это не есть хорошо.Авто не дымит не чудит на любых режимах,масло не ест.Проехал 8т ушло грамм 200(сегодня менял масло) и то из за того что чуть подтекает датчик давления(купил) не как рученки не дойдут его поменять. Подскажите кто знает,сталкивался из за чего это и как устранить пока не чего не случилось более не хорошее.:pil:
Исходя из темы (Ремкомплект турбины !) скоро мотору пипец !Это написано именно в этой теме и не моё мнение ! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=27460&page=26 Тимофей очень опытный человек и всякую срань писать не будет !
Ппц - как то странно, его перебради 40т назад он не дымит,не стучит,масло не ест и весь со всех сторон сухой.Компрессия 13.6 13.5 13.7 13.6. труба в зади сухая даже без черного нагара ну если прям чуть чуть еле заметно-почему же ему ппц.Подскажи тогда,откуда там, в этой трубке которая прикручена дренажным болтом к кобре масло и причем тут турбина если у нее люфтов нет(лично разбырал щупал) она сухая и при не большом газе отчетливо слышна ее работа-свист и движение манометра на панели.Поясните кто знает как работает эта система,трубка-рукой нащупал она уходит куда то под дросель и соединяется еще с одной нет возможности просто пока а\м поднять на подьемнике.
Тимофею в личку напиши он всё тебе объяснит !Цитата в ссылке его а не моя!От себя в ловушке масло есть???Если есть то картерные газы давят дальше в кобру(а как газы попадают в картер сам знаешь!)!ИМХО!
Короче так.Перефразирую Андрона(с его позволения).Масло на банджо болт идёт из вентиляции картерных газов.У меня,проблема закончилась после замены ВКГ на модифицированный.У Вас,как я понял,он уже такой и стоит.Следовательно надо искать трабл в моторе. З.Ы.-Я бы не парился,промыл-бы ВКГ и летал дальше,чего и Вам желаю.Удачи!
Сними клапанную крышку, загляни под неё, отсверли крышку лабиринта, удали оттуда весь шлам. Крышку лабиринта обратно на саморезы, в штатные бобышки, предварительно засверлив последние. Трубки вакуумные на дросселе местами не перепутай - чадить будет аки с дырявым поршнем. Удачи!
А как по точнее проверить винтиляцию какртерных газов? я сегодня открутил болт и попробовал подуть в него,дуеться легко что даже слышно как бурлит масло в поддоне и так же легко дуеться если дунуть в шланг винтиляции на клапанной крышке.
Это конденсат или масло в ловушке так бурлит а не в поддоне (если ты дул в то, что я подумал , трубку на кобру)!!
у меня такая же хрень началась, если не гонять практически не давит масло с быстросъема, тоже думаю про ВКГ, что глянуть можно?