Кто сталкивался с сабжем? Машина м02 B235E без чипов. Мотор на столе, залезу куда скажете при снятии в патрубках турбины и в кулере масла почти не было, то есть всё в пределах нормы для 9-5. Турбина без люфтов. Вентиляция нового образца. Клапанная крышка сухая, то есть место подтеков точно вижу Помню кто то лечил такое, но что именно было причиной подтеков уже не помню. Толи поршневая толи ещё что.
По задней стенке головки из под коллектора. Датчик давления и передняя крышка тоже текут, но они с разных сторон от коллектора, и высота другая.
Дроссель снизу сухой?Клапан с головки к дросселю дунь(может шланчик дырявый или клапан дуется в обе стороны) ?
Брал в феврале 2011 было в районе 149-151 тыс миль. Сейчас вроде и 160 нет, машина очень мало ездила у меня.
турбина обычно, сам подумай откуда там масло, в росказни о том что его туда задувает - не верю (кругом сухо а вот вихри только туда и дуют..), бывает там капли висят ярко выраженные и сыро только там
у меня из под клапанной крышки почти по всему периметру ссыцо, или прокладка говно (феби) или клапанок какой умер и турба задувает под клапанную крышку на сл. недельке надо будет заняться этим вопросом