Течь масла из двигла...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 27 ноя 2017.

  1. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Знаю, что темы эти давно избиты, но тем не менее...
    После переборки гбц, на правой стороне, где все ролики и натяжители, всё в масле. Ночью, как машина постоит, стабильно маленькая маслянная лужица на месте стоянки ((
    В разных сервисах разные варианты по поводу решения этой ситуации :
    1. замена уплотителя натяжителя и прокладки цепи
    2. повторная замена прокладки гбц и обязательно на герметик её
    3. вывешивать вообще движок и как то его проклеивать
    Кто что подскажет ? и кто может посоветовать именно опытного моториста в МСК по Саабам, который точно скажет, что нужно делать?
     
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Вам же сказали отмывать со стороны боковой крышки и глядеть где течь. Течет со стороны натяжителя цепи. Это могут быть кольца натяжителя, боковая крышка и заглушка в гбц(она рядом с натяжителем цепи находиться)
     
  3. Паштет

    Паштет Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лыткарино
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Авто:
    ЗИЛ 130
    так же сальник колена у них болезнь,и крышка грм
     
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Ни то ни другое не является их болезнью, первое, происходит при наличии выработки на колене в местах контакта с сальником (это относится ко всем моторам без исключения),
    второе, возрастная тема, рано или поздно любая прокладка теряет свои свойства и это не особенность данного двигателя.
    Там болезнь совсем другая, прокладка гбц, угол, блок-голова в районе крышки грм, об этом как раз и пишет автор.
    Есть много тем и там все подробно расписано, советую воспользоваться поиском.
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Если есть проблемы с ВКГ может сильно потеть передняя крышка двигателя.
     
  6. Паштет

    Паштет Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лыткарино
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Авто:
    ЗИЛ 130
    выработка у каждой машины почти уже.у меня пробег на саабе 400 к
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    100% уверен на счет 3х мест откуда лужа может набежать .
    1) Натяжитель ГРМ - кольцо уплотнитель
    2) Сальник колена передний + кольцо крышки масло насоса
    3) кольца уплотнителя маслорадиатора на трубках идущих от корпуса маслофильтра
    На скорости всё это добро ветром раздувает по всему двиглу )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)