Друзья, совершенно случайно заметил что у меня снизу, в районе двигателя все в масле. Уровень масла в двигателе в норме, сверху ничего не видно, думал пресловутый сальник в ГУР'е, но нет, там сухо, что это может быть? куда копать? на сервис пока нету возможности заехать, и думаю не будет еще недели полторы. вот фото. Извините если баян.
Если течёт пресловутый сальник ГУР, то в моторе масла мало, а в ГУРе много. Проверяй. Если течёт ГУР где-то ещё, то в ГУРе масла должно быть мало. Проверяй. Если это не ГУР и не мотор (т.е. и там и там норм), то остаётся только коробка. Но так раскидывать по всему дну не должно, ИМХО. Всё-же, я склоняюсь к течи в системе ГУРа (если насос ОК, то рейка, например). З.Ы. Фоты ппц информативные, я так и не понял где у машины перед. (=
да, антифриз у меня куда-то уходит, факт. но он же ведь красноватый... или в такой цвет может преобразовываться? а не может из коробки выливаться, такого не бывает? (извините если глупый вопрос) я просто все время за коробку трясусь. morpax, насчет фоток - извините перед на первой слева, на второй справа) завтра проверю уровень в ГУРе, спасибо.
Когда красный смешивается с грязюкой то он стпановится просто грязным. что я и наблюдаю на фото. Но я б тоже скорее за систему гура голосовал, мож сопливится где, в общем за уровнем надо следить.
у меня оч. похожее было, но у меня масло в коробке было чистым и поэтому было видно, что течет красное, да и раскидовало хорошо... в общем проверь и масло в коробасе. у меня так все масло вытекло неспешно... оказалось, что правый сальник привода под замену. так что запиши и это в завтрашние операции
Я все жду кто ж возьмется и прям вот по фото и отремонтирует машинку топикстартеру Не видно на фото нихрена, если по луже проехаться и потом сфоткать будет тоже самое. Вы определите сначала что течет, антифриз, моторное масло, коробочное, гур или тормозуха (а может жидкость омывателя? ). Прикол в том что када какая нить жижа течет, капли потоком воздуха при езде разносит по всему днищу, фиг разберешь где течь берет свое начало, так что по фото вам тут не помогут
Да х.з., может и коробка. Конечно, судя по "болячкам" шпрота больше на задний сальник коленвала похоже, но у меня была фигня аналогичная, что сальник коробки(там где гидротрансформатор) потёк. А вообще согласен с Родионом - на фото видно брызги из лужи)
Итак, подытожу: 1) Скорее всего, это из мотора масло фигачит 2) Вероятнее всего, из коробаса льёт. 3) Стопудово ГУР. 4) Антифриз уходит, а вентилятором его по всему дну размазывает. 5) Тормозуха, мать её, "у меня такое было". И от себя добавлю, последний пункт и последняя известная мне жижа под капотом: 6) Жидкость из бачка омывателя лобового стекла сифонит. ___________________________________ Как Вам советы? Проверяйте уровни всех жидкостей, дальше на сервис, на подъёмник. И определитесь, масло это или что-то ещё. Я бы не затягивал (т.е. я бы после обнаружения течи перестал бы ездить до выяснения).
morpax, понял понял что задал дурацкий вопрос, но все-же проверил уровень ГУРа, ниже минимума. Лить Pentosin chf202? его легко найти в продаже? завтра в таком случае еду на сервис.
Вопрос нормальный, но вариантов - море. (= Я не знаю можно ли лить Pentosin chf202. Я без палева лью только оригинальную ГМ-жижу, у нас она по 500-600 рублей за литр у официалов. Тут более опытные форумчане помогут. Я бы проверил все остальные жидкости, для спокойствия. Ищите течь, затягивать с ремонтом не стоит. Обычно всё ломается по цепочке...
ну, Pentosin chf202 вроде ж в висе написан... но в любом случае завтра на сервисе все расспрошу. все жидкости проверил кроме масла в коробке, это такой зеленый щуп в глубине моторного отсека? Или лучше техом уже завтра уровень проверят.