Да, с ней все в норме (по словам сервиса)...методом исключения они сказали что наверное блок цилиндров менять необходимо будет...(антифриза при этом там нет)..завтра заберу авто оттуда
АПну тему, т.к этот авто после всех действ что написаны выше было приобретено мной для дальнейшей реанимации. На момент покупки было следующее: авто ехало хреново (тяга слабая была), дымила на холодную как паровоз( воняло фризом и маслом), присутствовала эмульсия в масле, турбина оказалась убитой в хлам (не знаю как пред. владельцу её проверяли и сказали всё гуд), свечи в хлам, масленный фильтр в узел закручен, расход фриза 4-5л на 100км. Вобщем было решено попробовать востановить. Заменили турбину, опресовка головы и блока(в механике) всё ок сказали, заменили кольца, м/с колпачки, прокладки+расходники. Вобщем собрали мотор, завели,всё гуд, дымить перестала, фриз держала, ехать стала намного лучше, и после 500км пробега:dash1: фриз опять начал уходить:neg: пока гдето 1-2л на 100км. Визуально в масле эмульсии нет, на холодную не дымит и выхлоп фризом не пахнет, но обнаружил эмульсию в дросселе под заслонкой и сама заслонка в слизи этой, ещё на крышке залива масла типа конденсата появилось( попробовал, фриз мля сладкий) визуально мотор весь сухой. Вобщем такая пидерция. Решил б/у мотор брать, этот гад уже моск вынес мля. Что СААБратья посоветуете? :
... а помпа вообще-то под крышкой, где цепь крутится и увидеть выброс можно на задней части мотора, где турбина, там вроде бы что-то проходит, так же с права от турбины термостат и от него отходят 3 патрубка. У меня один из них разслоился. Посмотри там.