Течь антифриза. Большая трудность

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Oleg177, 18 фев 2011.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    турбину смотрели?
     
  2. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    Да, с ней все в норме (по словам сервиса)...методом исключения они сказали что наверное блок цилиндров менять необходимо будет...(антифриза при этом там нет)..завтра заберу авто оттуда
     
  3. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    а что значит блок цилиндров???блок меняй полностью???
     
  4. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    блок цилиндров= новый движок ( где то в сотню обошелся бы)
     
  5. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    АПну тему, т.к этот авто после всех действ что написаны выше было приобретено мной для дальнейшей реанимации. На момент покупки было следующее: авто ехало хреново (тяга слабая была), дымила на холодную как паровоз( воняло фризом и маслом), присутствовала эмульсия в масле, турбина оказалась убитой в хлам (не знаю как пред. владельцу её проверяли и сказали всё гуд), свечи в хлам, масленный фильтр в узел закручен, расход фриза 4-5л на 100км.
    Вобщем было решено попробовать востановить. Заменили турбину, опресовка головы и блока(в механике) всё ок сказали, заменили кольца, м/с колпачки, прокладки+расходники. Вобщем собрали мотор, завели,всё гуд, дымить перестала, фриз держала, ехать стала намного лучше, и после 500км пробега:dash1: фриз опять начал уходить:neg: пока гдето 1-2л на 100км.
    Визуально в масле эмульсии нет, на холодную не дымит и выхлоп фризом не пахнет, но обнаружил эмульсию в дросселе под заслонкой и сама заслонка в слизи этой, ещё на крышке залива масла типа конденсата появилось( попробовал, фриз мля сладкий) визуально мотор весь сухой. Вобщем такая пидерция.
    Решил б/у мотор брать, этот гад уже моск вынес мля. Что СААБратья посоветуете? :saab:
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    нормальная мысль, щас мотор это такая же запчасть как рулевая тяга.
    надо было сразу менять в сборе
     
  7. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    Вот кто меня опередил:yes:. У тя телефона Олега не осталось? Если да кинь в личку.
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Двигатель b207r у FEDа есть. Визуально "весч".
     
  9. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    а помпу смотрели? Может она выбрасывает фриз?
     
  10. Dark_Omen

    Dark_Omen Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS M03 МКПП 2t 175 пингвинов
    у меня на следующий день перестала заводится после того как антифриз выплюнула весь.:(
     
  11. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    а куда помпа может выбрасывать? снаружи мотор сухой весь.
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    ... а помпа вообще-то под крышкой, где цепь крутится и увидеть выброс можно на задней части мотора, где турбина, там вроде бы что-то проходит, так же с права от турбины термостат и от него отходят 3 патрубка. У меня один из них разслоился. Посмотри там.
     
  13. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    Так вроде на 207 моторе помпа снаружи стоит рядом с турбиной? на задней части мотора?
     

    Вложения:

  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Мало вероятно, но возможно, например если забито дренажное отверстие.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)