Прошу прощения за создание уже обсужденной темы, но очень прошу совета в сложившейся непростой ситуации: был куплен сааб (9-3 2005г. 210л.с.) выскочила проблема- уходит антифриз, после нескольких диагностик был вынесен приговор- замена головы, т.к. антифриз в масле (уровень намного больше положенного+эмульсия). Голова была заменена, была уплачена немалая сумма, НО...антифриз как уходил так и остался уходить (с замены головы было уже истрачено около 3 литров антифриза (около 200-250 км. проехал), но что самое интересное- в движке его не наблюдается! уровень масла в норме, эмульсии нет. Поехал в сервис еще раз- поменяли какие то хомуты, перетянули голову, но все оказалось бесполезно- он по прежнему уходит. Сегодня отогнал авто в очередной раз- предложили попробовать заменить турбину (не факт, но мол нужно попробовать). Не знаю как правильнее поступить в данном случае- так можно много чего перепробовать, а денег уже нет. И возрозить сложно про лишнюю замену головы- эмульсии то там нет :unknw:
Вполне возможно что уходит через турбину,скоро у нее значит будет инфаркт!у меня тоже уходил,поменял турбину вроде неуходит,токо когда топишь,но у меня есть ошибки!еще может уходить в коробку,это еще хуже!))
про коробку сказали что туда точно нет, т.к. на авто с 2005 года эту проблему устранили. Вот звонил знакомым- сказали что если бы турбина, то она бы уже накрылась с расходом антифриза в таких количествах...да и не отрабатывала бы, но она работает вполне норм...
)))у меня дула тоже нормально,в один день задымила,на второй нет,на третий в сервис-масло в кулер,посмотрели на люфт и ох...л!!!))смотри люфт на турбине,наличие масло в ней,кулере,патрубках
Кстате,а чем грозит перегрев головы кроме того что ее поведет??для блока\колец\поршней\колена это плохо???
Аналогичная проблема, баляха, голову проточили, все равно уходит, не в коробку точно, все чисто. Но у меня точно голова под замену, так как по свечам видно, что в двжек подтекает, подскажи, скоко тебе обошлась голова? Бу брал? Я так люблю и ненавижу этот самолет) :
только я не понял почему сразу головку блока меняли??? Обычно это просто прокладку прошибает. Что с головой то было? Поведена была? Голову новую поставил (она ого го должна стоить)... ИМХО сервис меняй... не могут нормальную диагностику сразу сделать...
У меня тоже уходит, только примерно грам 100-150 за 2 месяца. В коробке смотрел тоже нет ничего и при замене масла нет, подтёков не наблюдается. На других машинах такого не было... Может кто объяснить и сколько должно уходить?
Голову поставили б\у (цена детали 35 тыс.р.), объяснив что она была поведена аж почти на 1 мм. но что мне щас от этого- меняли...не меняли..ничего не произошло...
А как проверить антифриз на ноличие в коробке??сливать жижу из коробаса и смотреть????есть еще мнения,проблема касаеться каждого
мне кажеться это непоказатель!)))хотя.....тогда у меня тоже нету эмульсии!А как выглядит эмульсия в бачке с антифризом???
вопрос был автору темы тебе тож отвечу, эмульсия заметна сразу либо в масле двс антифриз плавает(хорошо видно, когда масло сливаешь, либо щуп достаешь, а там 2 уровня ), либо в антифризе масло(в бачке в радиаторе все видно), в акпп можно проверить щупом уровень и цвет
интересно!т.е в двигле эмульсия белая,а в бочке антифриза черные капли?у меня там плавает какая-то хрень,на пыль похоже,ахахаха