Течь антифриза. Большая трудность

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Oleg177, 18 фев 2011.

  1. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    Прошу прощения за создание уже обсужденной темы, но очень прошу совета в сложившейся непростой ситуации:
    был куплен сааб (9-3 2005г. 210л.с.) выскочила проблема- уходит антифриз, после нескольких диагностик был вынесен приговор- замена головы, т.к. антифриз в масле (уровень намного больше положенного+эмульсия). Голова была заменена, была уплачена немалая сумма, НО...антифриз как уходил так и остался уходить (с замены головы было уже истрачено около 3 литров антифриза (около 200-250 км. проехал), но что самое интересное- в движке его не наблюдается! уровень масла в норме, эмульсии нет. Поехал в сервис еще раз- поменяли какие то хомуты, перетянули голову, но все оказалось бесполезно- он по прежнему уходит. Сегодня отогнал авто в очередной раз- предложили попробовать заменить турбину (не факт, но мол нужно попробовать). Не знаю как правильнее поступить в данном случае- так можно много чего перепробовать, а денег уже нет. И возрозить сложно про лишнюю замену головы- эмульсии то там нет :unknw:
     
  2. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Вполне возможно что уходит через турбину,скоро у нее значит будет инфаркт!у меня тоже уходил,поменял турбину вроде неуходит,токо когда топишь,но у меня есть ошибки!еще может уходить в коробку,это еще хуже!))
     
  3. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    В коробке надо смотреть.
     
  4. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    про коробку сказали что туда точно нет, т.к. на авто с 2005 года эту проблему устранили. Вот звонил знакомым- сказали что если бы турбина, то она бы уже накрылась с расходом антифриза в таких количествах...да и не отрабатывала бы, но она работает вполне норм...
     
  5. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    )))у меня дула тоже нормально,в один день задымила,на второй нет,на третий в сервис-масло в кулер,посмотрели на люфт и ох...л!!!))смотри люфт на турбине,наличие масло в ней,кулере,патрубках
     
  6. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Кстате,а чем грозит перегрев головы кроме того что ее поведет??для блока\колец\поршней\колена это плохо???
     
  7. Ytug

    Ytug Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 ss, Aero, 2.0T, 210 л.с.,АКПП, 2004г
    Аналогичная проблема, баляха, голову проточили, все равно уходит, не в коробку точно, все чисто. Но у меня точно голова под замену, так как по свечам видно, что в двжек подтекает, подскажи, скоко тебе обошлась голова? Бу брал?

    Я так люблю и ненавижу этот самолет) :saab:
     
    tatoxa нравится это.
  8. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    только я не понял почему сразу головку блока меняли??? Обычно это просто прокладку прошибает. Что с головой то было? Поведена была? Голову новую поставил (она ого го должна стоить)... ИМХО сервис меняй... не могут нормальную диагностику сразу сделать...
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Блок тоже может повести, он алюминиевый.
     
  10. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    У меня тоже уходит, только примерно грам 100-150 за 2 месяца. В коробке смотрел тоже нет ничего и при замене масла нет, подтёков не наблюдается.

    На других машинах такого не было...

    Может кто объяснить и сколько должно уходить?
     
  11. Oleg177

    Oleg177 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    нет...
    Голову поставили б\у (цена детали 35 тыс.р.), объяснив что она была поведена аж почти на 1 мм. но что мне щас от этого- меняли...не меняли..ничего не произошло...
     
  12. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    А как проверить антифриз на ноличие в коробке??сливать жижу из коробаса и смотреть????есть еще мнения,проблема касаеться каждого)))))
     
  13. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Мою машину подняли на подъёмнике и вытащили щуп, посмотрели, что на нём нет эмульсии, как-то так...
     
  14. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    мне кажеться это непоказатель!)))хотя.....тогда у меня тоже нету эмульсии!А как выглядит эмульсия в бачке с антифризом???
     
  15. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Тёмные, масляные, пузырчатые капли на поверхности жижи...
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у Дичера делаешь машину?
     
  17. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Неа! FED, а как проверить?
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вопрос был автору темы:)))
    тебе тож отвечу, эмульсия заметна сразу:) либо в масле двс антифриз плавает(хорошо видно, когда масло сливаешь, либо щуп достаешь, а там 2 уровня:))) ), либо в антифризе масло(в бачке в радиаторе все видно), в акпп можно проверить щупом уровень и цвет
     
  19. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    интересно!т.е в двигле эмульсия белая,а в бочке антифриза черные капли?у меня там плавает какая-то хрень,на пыль похоже,ахахаха
     
  20. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ну, масло-то темное...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)