Сальники валов - 3 шт, места прокладок корпуса и то и другое устранимо но трудоёмко. Обжим трубок АТФ - лечится заменой. Про вентиляцию написали, но трубку лучше подальше увести от забора грязи.
На моих 9-5 была течь через ослабший штуцер масленого шланга, машины разные а неисправность одинаковая...
У меня 2 года подтекал какой-то сальник. Но т.к. замену масла делаю в акп раз в год, то потеря была минимальна, уровень держался на серединке практически. Сейчас заметил, что за неделю ушло почти литр. На горячую щуп показывает ниже минимума( Коробка пока ведет себя хорошо, но уже начала слегка пинаться на второй, пока доливаю Возник вопрос-так быстро может уходить из сальника или возможна другая причина, например, соединения трубок с радиатором или еще что? Понятно, что в сервис пора, но 1-2 дня с минимальным уровнем хоть можно ездить потихоньку?) Что говорит практика?
У меня текло с соединения трубок с радиатором, поменял колечки уплотнительные. А также подтекал сальник привода, также был заменен