Течь АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 7 фев 2015.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вопросы такие: причины основные течи автоматов и есть ли там вентиляция?
     
  2. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Вентиляция есть, резиновая трубка, уходит наверх, живет под левой фарой.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сальники валов - 3 шт, места прокладок корпуса и то и другое устранимо но трудоёмко. Обжим трубок АТФ - лечится заменой. Про вентиляцию написали, но трубку лучше подальше увести от забора грязи.
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо!
     
  5. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    На моих 9-5 была течь через ослабший штуцер масленого шланга, машины разные а неисправность одинаковая...
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    У меня 2 года подтекал какой-то сальник.
    Но т.к. замену масла делаю в акп раз в год, то потеря была минимальна, уровень держался на серединке практически.
    Сейчас заметил, что за неделю ушло почти литр. На горячую щуп показывает ниже минимума(
    Коробка пока ведет себя хорошо, но уже начала слегка пинаться на второй, пока доливаю
    Возник вопрос-так быстро может уходить из сальника или возможна другая причина, например, соединения трубок с радиатором или еще что?
    Понятно, что в сервис пора, но 1-2 дня с минимальным уровнем хоть можно ездить потихоньку?)
    Что говорит практика?
     
  7. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    У меня текло с соединения трубок с радиатором, поменял колечки уплотнительные. А также подтекал сальник привода, также был заменен
     
  8. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    течет обычно сальник маслонасоса/бублика, понятно по замасленности колокола
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    это уже жопа, когда течет сальник бублика... можно смело снимать и капиталить его (бублик).
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Оказались трубки перетерлись, лилось как из ведра
    Так что вовремя почувствовал.
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    3-5 дней в месяц, постоянно течет, сука.
     
    Sergey_s9k нравится это.
  12. jah1983

    jah1983 Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9000 2.3T
    Авто:
    SAAB 9000 2.3T
    у меня треснул корпус, где пробка сливная, так оттуда немного сопливит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)