тут смотря с чем сравнивать - бмв жестче сааба, причем как подвеска так и сидушки. в москве ржавеет все. Ну немцы, конечно, не ржавеют, но хром мутнеет после пары-тройки зим
смотря какая, у бмв несколько вариантов. У знакомого тоже есть е39. Заниженная, со спортподвеской. Хотя уже в стоке выбивала зубы... В отличие от 9-3.
525.Подвеска обычная вроде,18-ые диски стоят,245/40 резина.Ездию на ней почти каждый день,мне сааб кажется жестче.
А ещё лучше 9-5, комфорта там....теана нервно курит в сторонке, а если брать Аэро, в 260 кобыл, рвать будешь всех. У меня 9-5 Аэро с 250 л.с. 2003 года, ездил не так давно на новое теане.... без обид, но я не особо почувствовал разницу между ней и скамейкой на колёсах))) по поводе 9-3 ничего сказать не могу, но 5-ка в -35 заводится ещё лучше, чем в +20.
Никаких особых различий в подвесках этих машин я не заметил. Очень сбалансированные подвески, в меру жёсткие и в меру мягкие. И комфортно и рулится здорово. У БМВ и Сааба одни из лучших подвесок по балансу комфорт/управляемость имхо. Правда у БМВ подвеска очень хрупкая. Но это уже другой вопрос.
у меня на aero ~110мм из-за низкой юбки - защиту ставить нельзя, греется то ли движок то ли коробка (именно на aero). Зимой часто днищем сугробы цепляю во дворах, ну а летом юбкой в бордюры упираюсь. Но вообще не критично, т.к. этим летом ездил на дачу по ТАКОЙ колее и ни разу не зацепил + купаться на карьеры по проселку аккуратно - тоже все норм.
Живу на севере. В мороз -35 мой 9-5 заводился без вопросов. После -20 могут начать выделываться замки дверей. РS А чего, Теана 3.5 совсем не едет?
японцы делают одноразовые машины....мне япы вообще не нравятся(критериев много)..... я думаю сааб во многом лучче теаны....я бы даже не думал....хотя 9-5 был бы предпочтительнее.....типа бизнесс седан з.ы. саабои владел всего пол года(был аэро) впечатление оставил неизгладимое.....но вот полного привода очень не хватало....так что теперь quattro
Топикстартер между тем уснул имхо. Разница во времени)) По сабжу: теана - тачка для ленивых овощей. Теана 3.5 - просто для овощей. Покупая соап, берешь двигло и управляемость. Оставляя теану - остаешься с комфортом и цацками. Ездил на теане, пересел на соап. Не жалею ни секунды, бо это как ходить и летать.
9-3 отличный автомобиль! теана нравится, но подвеска у нее деревянная для своего класса) все имхо.. сам раньше смотрел теану 3.5... в итоге рулю на дорестайле - влюблен в сааб теперь, хотя раньше бесила зеленая подсветка и аэропосадка))) бери с салон аэро! удобней сиденье в мильон раз чем вектор! и лучшие во всем автопроме! по комфорту даже сидеянья в ситроен С5 с массажем просто курят в сторонке! кароч оптимальный вариант: СААБ рестайл 2.0Т 210 лс АКПП ! сам так хачу
Смотрел новую Теану перед покупкой автомобиля, всем понравилась, цацок и правда много, кругом хром, по салону закос под инфинити, но снова к разговору о реагентах, слишком нежная машинка, и в целом марка, да и цацки лично для меня - лишние. Мне нужен был автомобиль готовый к суровому климату, простой и неприхотливый, что бы все для человека. Лично у меня к Саабу в этом отношении больше доверия, в ней все для человека и морозов. А если снова менять на япошку то только премимальный сегмент (Infiniti, Lexus) но бабло уже другое.
да это и есть инфинити, один дизайнер небось рисовал и на одном заводе по одним формам все отливают... экономия, бизнесь куле там. В инфинити не ездил, ибо седаны редки относительно, все больше эфикс...