Теану на Сааб 9-3. Стоит ли?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Scream, 7 сен 2010.

  1. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    то есть мнение, поменявшись кардинально, осталось таким же?))))))
     
  2. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    тут смотря с чем сравнивать - бмв жестче сааба, причем как подвеска так и сидушки.


    в москве ржавеет все. Ну немцы, конечно, не ржавеют, но хром мутнеет после пары-тройки зим
     
  3. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Не скажи.У кореша Е39,сааб жестче по-любому.
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    смотря какая, у бмв несколько вариантов.

    У знакомого тоже есть е39. Заниженная, со спортподвеской. Хотя уже в стоке выбивала зубы...

    В отличие от 9-3.
     
  5. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    525.Подвеска обычная вроде,18-ые диски стоят,245/40 резина.Ездию на ней почти каждый день,мне сааб кажется жестче.
     
  6. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    А ещё лучше 9-5, комфорта там....теана нервно курит в сторонке, а если брать Аэро, в 260 кобыл, рвать будешь всех. У меня 9-5 Аэро с 250 л.с. 2003 года, ездил не так давно на новое теане.... без обид, но я не особо почувствовал разницу между ней и скамейкой на колёсах))) по поводе 9-3 ничего сказать не могу, но 5-ка в -35 заводится ещё лучше, чем в +20.
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Покатайтесь на Кольте, вот там жёсткая подвеска. А в Саабе и в Бмв подвеска прекрасная.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Никаких особых различий в подвесках этих машин я не заметил. Очень сбалансированные подвески, в меру жёсткие и в меру мягкие. И комфортно и рулится здорово. У БМВ и Сааба одни из лучших подвесок по балансу комфорт/управляемость имхо. Правда у БМВ подвеска очень хрупкая. Но это уже другой вопрос.
     
  9. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    у меня на aero ~110мм из-за низкой юбки - защиту ставить нельзя, греется то ли движок то ли коробка (именно на aero). Зимой часто днищем сугробы цепляю во дворах, ну а летом юбкой в бордюры упираюсь. Но вообще не критично, т.к. этим летом ездил на дачу по ТАКОЙ колее и ни разу не зацепил + купаться на карьеры по проселку аккуратно - тоже все норм.
     
  10. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    зачем сравнивать 9-3 с пятеркой? я сравниваю с трешкой.. нынешняя трешка жестче.
     
  11. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Живу на севере. В мороз -35 мой 9-5 заводился без вопросов.
    После -20 могут начать выделываться замки дверей.
    РS А чего, Теана 3.5 совсем не едет?
     
  12. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    покатайтесь на моих жигулях с koni sport :lol::lol::lol:
     
  13. bublik_enemy

    bublik_enemy Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Ауди А4
    японцы делают одноразовые машины....мне япы вообще не нравятся(критериев много)..... я думаю сааб во многом лучче теаны....я бы даже не думал....хотя 9-5 был бы предпочтительнее.....типа бизнесс седан:)
    з.ы. саабои владел всего пол года(был аэро) впечатление оставил неизгладимое.....но вот полного привода очень не хватало....так что теперь quattro:)
     
  14. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    квака рулит!!!
     
  15. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Надумал менять - меняй. :)
    Мы же все и всегда стремимся к тому, что нам больше нравится.
     
  16. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Топикстартер между тем уснул имхо. Разница во времени))

    По сабжу: теана - тачка для ленивых овощей. Теана 3.5 - просто для овощей. Покупая соап, берешь двигло и управляемость. Оставляя теану - остаешься с комфортом и цацками.
    Ездил на теане, пересел на соап. Не жалею ни секунды, бо это как ходить и летать.
     
  17. petrovi425

    petrovi425 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Estonia Tallinn
    Авто:
    9-3 ss
    9-3 жестковат, точнее не жестковат а для хороших дорог))
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    9-3 отличный автомобиль! теана нравится, но подвеска у нее деревянная для своего класса) все имхо.. сам раньше смотрел теану 3.5... в итоге рулю на дорестайле - влюблен в сааб теперь, хотя раньше бесила зеленая подсветка и аэропосадка)))
    бери с салон аэро! удобней сиденье в мильон раз чем вектор! и лучшие во всем автопроме!
    по комфорту даже сидеянья в ситроен С5 с массажем просто курят в сторонке!

    кароч оптимальный вариант: СААБ рестайл 2.0Т 210 лс АКПП !
    сам так хачу :)))
     
  19. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Смотрел новую Теану перед покупкой автомобиля, всем понравилась, цацок и правда много, кругом хром, по салону закос под инфинити, но снова к разговору о реагентах, слишком нежная машинка, и в целом марка, да и цацки лично для меня - лишние. Мне нужен был автомобиль готовый к суровому климату, простой и неприхотливый, что бы все для человека. Лично у меня к Саабу в этом отношении больше доверия, в ней все для человека и морозов. А если снова менять на япошку то только премимальный сегмент (Infiniti, Lexus) но бабло уже другое.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    да это и есть инфинити, один дизайнер небось рисовал и на одном заводе по одним формам все отливают... экономия, бизнесь куле там.

    В инфинити не ездил, ибо седаны редки относительно, все больше эфикс...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)