Доброй ночи. Интересует информация по переделки сток мицу в гибрид с 19 колесом. В частности интересует инфа: 1) хватит ли сток форсунок 2) хватит ли насоса 3) интеркулер? 4) впуск? Стока хватит? 4) кто все это может настроить, кроме Андрея (com)
1) не хватит 2) смотря сколько сил хочешь снять 3) маст хэв 4) можно и сток оставить. 5) можно Nezal попросить, может он чем поможет. Настройщиков на Т5 достаточно так то.
Незал насколько я помню не занимается настройкой, только заливает готовые прошивки под стоковое железо. И это самая главная проблема с любым не-сток конфигом 9000, в москве людей которые могут настроить тысячник нормально - нет, по крайней мере с тех пор как Эндикар бросил это занятие. Возможно удастся уговорить НГБ но характер услуг которые придётся ему за это оказать я предпочту не знать Теоретически есть люди в Питере но они не отсвечивают. Такие дела. Ну или как вариант разбираться самому - тут на форуме есть тема про настройку 5 трионика, даже книжку по нему выкладывали, на аглицком сессно, да и в принципе на англоязычных ресурсах типа екупроджекта как я понял инфы навалом.
Люди есть, но нет желающих заняться этим на постоянной основе, и в Питере то же самое. Либо надо целиком в этом работать, и тогда у тебя будет время и опыт вменяемо быстро настраивать машины (и соответствующая стоимость) , или это будет в режиме "сегодня мне некогда, надо после работы ребенка забрать из д/с, давай оставшуюся половину топливной карты через неделю откатаем". С понятной скоростью работы и времязатратами самого хозяина. Как показывает практика, кастомы с разного рода гибридами на копипащеных прошивка ездят плохо, хуже чем сток с изитюном.
Вот и мне не охота для того чтобы подправить что-то в прошивке, катать за три девять земель. Сам я в это буду долго вникать, опыта нет, могу и угробить Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
Вот поэтому я давно прихожу к тому что сток рулит, если у самого нету времени/желания/знаний полностью на 100% впрягатсья и в обслуживание и в настройку машины. Опять же имхо стоковая айра 234R с тюненой брендовой прошивкой, типа "хирша" от того же Незала бегает очень и очень.
Мне не надо стейдж 1,2,3.. Мне нужна прошивка под 19 колесо и железо. Есть незал, как с ним пообщаюсь, будет известно, стоит ли ехать в белку. Сток, кому как, мне мало.
У Незала по-моему коробка автомат тока, насколько я помню. Не все пасаны на раёне ещё разорваны и покараны? )
могу дать свою прошивку под конфиг -турбина borgwarner 7200 (на 10% больше 19) -мап 3 bar -630сс форсунки -интеркулер эво 9 -даунпайп 3", трасса 60 мм вырезан резонато и оставлена последняя банка -двойная корзина сцепления -втулка коробки от 9-5 после 05 года и все ряды от 9-5 с главной парой 3,82 ПС: по опыту сток кулер сняло боковушки на 1,4 бара пика за месяц опель справа едет 13.44 по рэйс лоджику 100-200