Рассказываю: Недельку назад, на ходу нажал на кнопку TCS чтоб машину хоть немного занесло ))) через километр припарковался у дома, снова на эту кнопку жму а фунция так и не включилась, пишет TCS off на приборке. Заглушил, через пол часа собирался поехать, завёл, на холостых обороты еле держутся, примерно по тахометру 750 , при включении драйва (коробка автомат) совсем угасают обороты. При движении никаких минусов, лиш на светофоре видно что обороты малые. Реакция на газ вполне адекватная. На холодную приходится держать газ чтоб не глохла, после нескольких минут отпуская педаль они стоят в норме но при включении коробки падают до 700-750 оборотов. И вылезла такая вот ошибка как на фото, а с моим сидом в такой морозец приключилась беда и разобрать что написано совершенно мне невозможно. Подскажите кто поймёт, что это за ошибка и связана ли она с TCS. ну если возможно конечно догадатся что за надпись такая )))) или буду просить у кого перекинуть сид чтоб прочесть )))) Заранее спасибо !
Спасибо по сиду))) вспоминаю что было такое год назад, но тогда всё читалось, спасибо за подсказку. а по поводу кнопки ТКС ктонибудь мыслью одарит ? хотябы пару вариантов, а то выкидывать сабаку жалко, мож ещё послужит Чек загорается время от времени, он непредсказуем, и до этого было и сейчас так же. Дроссель стрелял весной, нашол тему по нему, и вернул обратно. И когда это было, реакция на газ была конкретно неодекватной что стоя что двигаясь, а сейчас как то совсем непохоже !
Молодец - ты почти шрифт Брайля прочел! По теме: чек нужно считать сканером если он имеется, ошибки TCS скорее всего прочтет только Тех2. На всякий случай я бы сначала кнопку прозвонил мультиметром.
с удовольствием бы ответил НО ! несколько дней стояла у дома, а в субботу утром по морозцу хотел завести и не шмогла я ))) Ключ поворачиваю, насос качает, поворачиваю дальше и только щелкает реле разово с права от руля, а на сиде( который отвратительно пишет иероглифами) читается надпись " кей инлокер" чтото такое. Много раз пробывал, и даже ругался матом, неполучается. Так было один раз утром после крещения, когда в ночь -26 было, но раза с 15-го начал крутить стартер и завёлся. Акум хороший, клемы чистые и затянутые, единственное на ключе не сработали кнопки(все три). Ключ в замке зажигания если честно не всегда хорошо входит и побалтывается, а иногда и повернуться не хочет, приходится нежно искать момент. Батарейку год назад менял, наврятли из за неё ? Теперь проблем меньше)))) не заводится и всё
Не ругайте сильно, исчу различные варианты решения, может у когото было с ключом подобное. На что-то повлияла минусовая температура, на что именно, замок зажигания ? где то контакты ? что первоначально проверить ?
Ну если он у тебя ругается на улюч не опознан, то проблема в имобе (батарейка никакой роли не играет) Могу вечером заехать, воткнем нормальный сид и посмотрим что пишет!
Вчера вечером ещё раз попытался заводить, без изменений, приповороте ключа, всё загорается на приборке, насос качает, при повороте дальше от стартера тишина, только релюшки откликаются, и на сиде вот такая надпись: сейчас машина в Монино стоит, не знаю на сколько удобно так напрягать.....
key not accepted якобы не принимает ключ по иммо может на приемнике иммо отпаялось что?...(на приемнике иммо, всмысле, вокруг замка, снимается ба/йда поворотом по часовой и наверх, только в холод надо осторожно)
Замок зажигания видимо менялся до меня, так как в багажнике лежит старый и с ключом другого вида. Накладка с буквами на замке снимается рукой, к ней погдходит фишка с тремя или четырьмя проводками (все в вишке сидят вроде) дальше вижу саму замочную скважину, она замотана изолентой (видимо колхозили) Что дальше с этим делать ?
запасной ключ есть? сколько ключей привязано? (при включенном зажигания нажать на брелке кнопку открывания багажника, но с твоим СИДом сложно прочитать будет) может тот что в багажнике валяется не отвязан? что если его положить на антенну замка?
Запасного ключа нету, тот которым пользуюсь всё время он с кнопками открывания, закрывания и багажника, но он не фурычит сейчас(вчера вставил в него новую батарейку и всё бестолку) хотя до недавнего времени работал, открывал багажник часто им. Так как сигналка есть с автозапуском, ключ от зажигания почти всегда в машине был, может от морозя с ним что-то случилось ? Тот который был в багажнике он просто ключ на старый замок и в нём нет кнопок( просто ключ и старая личинка замка при нём)
кнопки не при чем, чип иммобилайзера в болванке ключа и не связан с кнопками раз сигналка с запуском то ищи второй ключ(или чип из него) под пластиком замка, если он отвалился далеко от антенны и при этом ты пользуешься ключем с непривязанным чипом то машина не заведется
Примерно понял. Второго ключа нету, значит должен быть некий чип который находится рядом с замком чтоб машина могла заводится без ключа по сигналу сигнализации. А как он должен или может выглядеть ? и варианты его местонахождения ? Вскрывать весь пластик от подлокотника до перекдючателя АКПП ? или он гдето под сиденьем ? что он из себя представляет ?
бывает сама антенна дохнет (пропаять контакты на плате) но с учетом сигналки с автозапуском и траблами с ключами яп выяснил где же второй спрятан