TCS выключилось, а СИД что то пишет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ссаабакой, 24 янв 2014.

  1. ссаабакой

    ссаабакой Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, г.Королёв
    Авто:
    9-5, М99, 2,3t АКПП 185hp
    Рассказываю:
    Недельку назад, на ходу нажал на кнопку TCS чтоб машину хоть немного занесло )))
    через километр припарковался у дома, снова на эту кнопку жму а фунция так и не включилась, пишет TCS off на приборке. Заглушил, через пол часа собирался поехать, завёл, на холостых обороты еле держутся, примерно по тахометру 750 , при включении драйва (коробка автомат) совсем угасают обороты.
    При движении никаких минусов, лиш на светофоре видно что обороты малые. Реакция на газ вполне адекватная.
    На холодную приходится держать газ чтоб не глохла, после нескольких минут отпуская педаль они стоят в норме но при включении коробки падают до 700-750 оборотов. И вылезла такая вот ошибка как на фото, а с моим сидом в такой морозец приключилась беда и разобрать что написано совершенно мне невозможно.
    Подскажите кто поймёт, что это за ошибка и связана ли она с TCS.
    ну если возможно конечно догадатся что за надпись такая ))))
    или буду просить у кого перекинуть сид чтоб прочесть ))))
    Заранее спасибо ! Фото0409.jpg
     
  2. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    А чекэнжин горит? Может, дроссель стрельнул?
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я вижу
    TIME FOR SERVICE

    с проблемой это не связано, совпадение :)

    2014-01-24_145701.jpg


     
    T195TT нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шлейф поменяй!!
     
    SEERs нравится это.
  5. ссаабакой

    ссаабакой Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, г.Королёв
    Авто:
    9-5, М99, 2,3t АКПП 185hp
    Спасибо по сиду))) вспоминаю что было такое год назад, но тогда всё читалось, спасибо за подсказку.
    а по поводу кнопки ТКС ктонибудь мыслью одарит ? хотябы пару вариантов, а то выкидывать сабаку жалко, мож ещё послужит :by::)

    Чек загорается время от времени, он непредсказуем, и до этого было и сейчас так же.
    Дроссель стрелял весной, нашол тему по нему, и вернул обратно. И когда это было, реакция на газ была конкретно неодекватной что стоя что двигаясь, а сейчас как то совсем непохоже !
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Молодец - ты почти шрифт Брайля прочел! По теме: чек нужно считать сканером если он имеется, ошибки TCS скорее всего прочтет только Тех2. На всякий случай я бы сначала кнопку прозвонил мультиметром.
     
  7. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Плюсану к дросселю, щелкает когда ключ поворачиваешь на старт?
     
  8. ссаабакой

    ссаабакой Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, г.Королёв
    Авто:
    9-5, М99, 2,3t АКПП 185hp
    с удовольствием бы ответил :) НО !
    несколько дней стояла у дома, а в субботу утром по морозцу хотел завести и не шмогла я )))
    Ключ поворачиваю, насос качает, поворачиваю дальше и только щелкает реле разово с права от руля, а на сиде( который отвратительно пишет иероглифами) читается надпись " кей инлокер" чтото такое.
    Много раз пробывал, и даже ругался матом, неполучается.
    Так было один раз утром после крещения, когда в ночь -26 было, но раза с 15-го начал крутить стартер и завёлся.
    Акум хороший, клемы чистые и затянутые, единственное на ключе не сработали кнопки(все три).
    Ключ в замке зажигания если честно не всегда хорошо входит и побалтывается, а иногда и повернуться не хочет, приходится нежно искать момент.
    Батарейку год назад менял, наврятли из за неё ?
    Теперь проблем меньше)))) не заводится и всё ;(
     
  9. ссаабакой

    ссаабакой Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, г.Королёв
    Авто:
    9-5, М99, 2,3t АКПП 185hp
    Не ругайте сильно, исчу различные варианты решения, может у когото было с ключом подобное.
    На что-то повлияла минусовая температура, на что именно,
    замок зажигания ?
    где то контакты ?
    что первоначально проверить ?
     
  10. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)

    Ну если он у тебя ругается на улюч не опознан, то проблема в имобе (батарейка никакой роли не играет)
    Могу вечером заехать, воткнем нормальный сид и посмотрим что пишет!
     
  11. ссаабакой

    ссаабакой Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, г.Королёв
    Авто:
    9-5, М99, 2,3t АКПП 185hp
    Вчера вечером ещё раз попытался заводить, без изменений, приповороте ключа, всё загорается на приборке, насос качает, при повороте дальше от стартера тишина, только релюшки откликаются, и на сиде вот такая надпись:
    сейчас машина в Монино стоит, не знаю на сколько удобно так напрягать..... Фото0411.jpg
     
  12. ссаабакой

    ссаабакой Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, г.Королёв
    Авто:
    9-5, М99, 2,3t АКПП 185hp
    что это ? какие действия предпринять ?
    подскажите
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    key not accepted

    якобы не принимает ключ по иммо

    может на приемнике иммо отпаялось что?...(на приемнике иммо, всмысле, вокруг замка, снимается ба/йда поворотом по часовой и наверх, только в холод надо осторожно)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
  14. ссаабакой

    ссаабакой Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, г.Королёв
    Авто:
    9-5, М99, 2,3t АКПП 185hp
    Замок зажигания видимо менялся до меня, так как в багажнике лежит старый и с ключом другого вида.
    Накладка с буквами на замке снимается рукой, к ней погдходит фишка с тремя или четырьмя проводками (все в вишке сидят вроде) дальше вижу саму замочную скважину, она замотана изолентой (видимо колхозили)
    Что дальше с этим делать ?
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    запасной ключ есть?
    сколько ключей привязано? (при включенном зажигания нажать на брелке кнопку открывания багажника, но с твоим СИДом сложно прочитать будет)
    может тот что в багажнике валяется не отвязан? что если его положить на антенну замка?
     
  16. ссаабакой

    ссаабакой Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, г.Королёв
    Авто:
    9-5, М99, 2,3t АКПП 185hp
    Запасного ключа нету, тот которым пользуюсь всё время он с кнопками открывания, закрывания и багажника, но он не фурычит сейчас(вчера вставил в него новую батарейку и всё бестолку) хотя до недавнего времени работал, открывал багажник часто им. Так как сигналка есть с автозапуском, ключ от зажигания почти всегда в машине был, может от морозя с ним что-то случилось ?
    Тот который был в багажнике он просто ключ на старый замок и в нём нет кнопок( просто ключ и старая личинка замка при нём)
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    кнопки не при чем, чип иммобилайзера в болванке ключа и не связан с кнопками
    раз сигналка с запуском то ищи второй ключ(или чип из него) под пластиком замка,
    если он отвалился далеко от антенны и при этом ты пользуешься ключем с непривязанным чипом то машина не заведется
     
    maxo нравится это.
  18. ссаабакой

    ссаабакой Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, г.Королёв
    Авто:
    9-5, М99, 2,3t АКПП 185hp
    Примерно понял.
    Второго ключа нету, значит должен быть некий чип который находится рядом с замком чтоб машина могла заводится без ключа по сигналу сигнализации.
    А как он должен или может выглядеть ?
    и варианты его местонахождения ?
    Вскрывать весь пластик от подлокотника до перекдючателя АКПП ? или он гдето под сиденьем ? что он из себя представляет ?
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так пробани еще

    2014-01-28_145434.jpg
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    бывает сама антенна дохнет (пропаять контакты на плате)
    но с учетом сигналки с автозапуском и траблами с ключами яп выяснил где же второй спрятан :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)