Тарахтит в районе бардачка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем yant06, 23 авг 2009.

  1. yant06

    yant06 Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M04 2.0 T АКПП
    Всем доброго времени суток!

    1. Недавно обнаружил на своей машине неприятые звуки, с водительского сидения-вроде в районе бардачка. Как будто что-то там тарахтит (это при 750-1000 об/мин.)... ..причем когда открываешь капот и слушаешь как работает двигатель, такого нет!, все как обычно, никаких посторонних звуков. Когда нажимаешь педаль газа этот звук или исчезает или его не слышно из-за мотора (не могу понять:unknw:)

    2. По поводу оборотов. Еще обнаружил такую вещь (неважно прогретая тачка или нет): когда останавливаешься у светофора стрелка на тахометре то примерно 750 об./мин.(вроде как и должно быть), то примерно 1000об./мин.

    Заранее всем спасибо за комментарии...
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2009
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    750 быть не должно имхо, нормальный хх это 900 оборотов. У меня такая же трабла есть на только на холодную, потом пропадает, говорят что или трубочки где-тот травят или вакуумник шалит.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    для 9-3 это нормальные обороты по паспорту
     
  4. yant06

    yant06 Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M04 2.0 T АКПП
    Но ведь такого небыло!!!! Обычно стрекла тахометра держалась где-то 750
     
  5. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    У меня иногда бывает в районе бардачка звук похожий на "свист" ремня. На прошлой неделе когда ставил машину на сервис для ремонта, я сообщил работникам станции об этом. Но моё предположение,что возможно при ударе(авария), что-то сместилось или повело, мне сказали,что это болезнь 9-3. Я к сожалению не запомнил подробности объяснения (что именно издаёт такой звук). На станции сказали, что когда этот звук меня совсем зае..., ну достанет (а он у меня бывает только иногда, вне всякой зависимости от каких-либо факторов), я могу к ним приехать и они мне, что-то "намутят"(вроде просверлят какой-то подшибник,но могу ошибаться) и будет мне счастье.
     
  6. natali

    natali Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Нормальные обороты 900, но недолго,
    по истечении нескольких секунд падают до 750,
    при малейшей нагрузке, крутнуть рулем допустим, опять вырастают до 900.
     
  7. yant06

    yant06 Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M04 2.0 T АКПП
    Правильно, и я о том же... а на моей тачке иногда обороты не падают до 750. Так и остаются на 900:unknw:
     
  8. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    У меня были те же симптомы.
    Свист и скрежет в районе бардачка - это точно дохнущий мотор печки (паника и ужас, ибо цена 6-10к с работой:shok:). Настоятельно рекомендую смазать шпиндель мотора и заменить фильтр.
    Сам сделал вчера, тк звук стал откровенно пугающим, поскрипывание и посвистывание начало переходить в треск. После разборки обнаружил, что мотор крутится очень туго и фильтр, который менял в начале лета засран донЕльзя. Сделал все по инструкции примерно за час. Дворники можно не снимать (как их снять я не понял), а аккуратно отогнуть водоотводящий пластик в сторону.

    Кстати, вопрос, если кто делать будет, посмотрите, длинная резинка-уплотнитель ставится ПОВЕРХ пластика или подсовывается ПОД него?

    В итоге - звуки пропали полностью:boast:. Посмотрим, на сколько хватит:pilot:

    _____________________Обновлено 29.10.2009_______________________________
    Хватило до 25ого. Опять начал посвистывать. На этот раз как следует почистил шпиндель ВД40 от ржавчины, потом смазал сам шпиндель полутвердой силиконовой смазкой ("Силикот", продается в любом супермаркете, очень крутая и полезная штука). На работу ушло 10 минут. Все звуки пропали, крутится хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Наблюдаю дальше.:pilot:
    ЗЫ
    Подозреваю, что пора копить на замену моторчика.:preved:

    _________________Обновлено 29.10.2009
    Подозрения оправдываются, опять начинает тарахтеть, сцука такая... Может быть его вынуть целиком и почистить шпиндель с подшипниками как следует?
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2009
  9. Bogdan123

    Bogdan123 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Minsk
    Авто:
    9-3 2.0t 2003г.р.МКПП
    Посмотри под бардачком воздуховод обдува ног . У меня он дребезжал.
     
  10. СЕМЕНОВ

    СЕМЕНОВ Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    VJCRDF
    Авто:
    9-3 S.S.
    может быть звук от цепи? какой пробег?
     
  11. yant06

    yant06 Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M04 2.0 T АКПП
    пробег 90т.км.
     
  12. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну запугали человека!
    если сможешь сам, то долезь посмотри где стоит фильтр салона и мотор печки - выгреби оттуда все листья опавшие :good: для начала, а панику потом если не поможет!
     
  13. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Сейчас посмотрел WIS, если у тебя двигатель B207R(а у тебя именно такой, если буква Т), то обороты ХХ у тебя должны быть: если в положении DRIVE(на тормозе) -720, а если в положении N или P - 850 оборотов.
    А насчёт барабашки, ДИАС грамотно сказал, лучше не скажешь.
     
  14. yant06

    yant06 Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M04 2.0 T АКПП
    Че-то я не замечал, что обороты ХХ при разных положениях (P,R,N,D) коробки меняются.

    Недавно менял салонный фильтр. Вроде там никаких листьев не было (насколько я понимаю и не должно быть! т.к. там пластмасса все закрывает).
     
  15. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну проверить не мешает. заодно когда полезешь и послушай звук от мотора идет или нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)