Всем доброго времени суток! 1. Недавно обнаружил на своей машине неприятые звуки, с водительского сидения-вроде в районе бардачка. Как будто что-то там тарахтит (это при 750-1000 об/мин.)... ..причем когда открываешь капот и слушаешь как работает двигатель, такого нет!, все как обычно, никаких посторонних звуков. Когда нажимаешь педаль газа этот звук или исчезает или его не слышно из-за мотора (не могу понять:unknw 2. По поводу оборотов. Еще обнаружил такую вещь (неважно прогретая тачка или нет): когда останавливаешься у светофора стрелка на тахометре то примерно 750 об./мин.(вроде как и должно быть), то примерно 1000об./мин. Заранее всем спасибо за комментарии...
750 быть не должно имхо, нормальный хх это 900 оборотов. У меня такая же трабла есть на только на холодную, потом пропадает, говорят что или трубочки где-тот травят или вакуумник шалит.
У меня иногда бывает в районе бардачка звук похожий на "свист" ремня. На прошлой неделе когда ставил машину на сервис для ремонта, я сообщил работникам станции об этом. Но моё предположение,что возможно при ударе(авария), что-то сместилось или повело, мне сказали,что это болезнь 9-3. Я к сожалению не запомнил подробности объяснения (что именно издаёт такой звук). На станции сказали, что когда этот звук меня совсем зае..., ну достанет (а он у меня бывает только иногда, вне всякой зависимости от каких-либо факторов), я могу к ним приехать и они мне, что-то "намутят"(вроде просверлят какой-то подшибник,но могу ошибаться) и будет мне счастье.
Нормальные обороты 900, но недолго, по истечении нескольких секунд падают до 750, при малейшей нагрузке, крутнуть рулем допустим, опять вырастают до 900.
Правильно, и я о том же... а на моей тачке иногда обороты не падают до 750. Так и остаются на 900:unknw:
У меня были те же симптомы. Свист и скрежет в районе бардачка - это точно дохнущий мотор печки (паника и ужас, ибо цена 6-10к с работой. Настоятельно рекомендую смазать шпиндель мотора и заменить фильтр. Сам сделал вчера, тк звук стал откровенно пугающим, поскрипывание и посвистывание начало переходить в треск. После разборки обнаружил, что мотор крутится очень туго и фильтр, который менял в начале лета засран донЕльзя. Сделал все по инструкции примерно за час. Дворники можно не снимать (как их снять я не понял), а аккуратно отогнуть водоотводящий пластик в сторону. Кстати, вопрос, если кто делать будет, посмотрите, длинная резинка-уплотнитель ставится ПОВЕРХ пластика или подсовывается ПОД него? В итоге - звуки пропали полностью:boast:. Посмотрим, на сколько хватит: _____________________Обновлено 29.10.2009_______________________________ Хватило до 25ого. Опять начал посвистывать. На этот раз как следует почистил шпиндель ВД40 от ржавчины, потом смазал сам шпиндель полутвердой силиконовой смазкой ("Силикот", продается в любом супермаркете, очень крутая и полезная штука). На работу ушло 10 минут. Все звуки пропали, крутится хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Наблюдаю дальше.: ЗЫ Подозреваю, что пора копить на замену моторчика.eved: _________________Обновлено 29.10.2009 Подозрения оправдываются, опять начинает тарахтеть, сцука такая... Может быть его вынуть целиком и почистить шпиндель с подшипниками как следует?
ну запугали человека! если сможешь сам, то долезь посмотри где стоит фильтр салона и мотор печки - выгреби оттуда все листья опавшие :good: для начала, а панику потом если не поможет!
Сейчас посмотрел WIS, если у тебя двигатель B207R(а у тебя именно такой, если буква Т), то обороты ХХ у тебя должны быть: если в положении DRIVE(на тормозе) -720, а если в положении N или P - 850 оборотов. А насчёт барабашки, ДИАС грамотно сказал, лучше не скажешь.
Че-то я не замечал, что обороты ХХ при разных положениях (P,R,N,D) коробки меняются. Недавно менял салонный фильтр. Вроде там никаких листьев не было (насколько я понимаю и не должно быть! т.к. там пластмасса все закрывает).