Тапка в пол-выстрелы в глушитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 26 фев 2015.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Понял....(
     
  2. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    проблема та-же самая появилась после составления прошивки некорректно!еще и патрубки срывает и разорвало интеркулер ,чек не горит
     
  3. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Ну я думаю,что кулер и патрубки порвало не из-за проши,а из-за избыточного давления турбы.байпас там или датчик давления.ну это моё мнение и предположения.
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Поставь AFR.
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    тут некоторые, питерские (не в этой теме) писали, что он нах не нужОн))
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Правильно, нах одевать его не надо)
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    обезжиривать нужно
    патрубки и туловище, шоба не срывало))
     
  8. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Что такое AFR???
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  10. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    У меня симптомы один в один. При резком нажатии, когда начинается активный буст машина начинает дергаться, черный дым и выстрелы из глушака. А однажды ночью огнем сверкнуло, аж в зеркале увидел)) Тоже кассета помирает. Кстати, на ебее есть довольно дешевые кассетыЮ по 140-150$. Не стоит брать?
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Может, регулятор давления топлива "замирает".
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты просто ездил на мине замедленного действия.

    вот тут я доступно описал проблему, с которой ты столкнулся
    http://www.drive2.ru/b/1191454/
     
    $stratus$ нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Хотя, может быть разные проблемы, приводящие к этому эффекту.
    чтобы отсечь прошивку - стоит залить сток и проверить на нём.
     
  14. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Ему это кому????
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    тебе))
     
  16. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    А при чем тут модератор?
     
  17. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    Когда у меня помирала кассета, но об это я тогда еще не знал и взять на пробу другую ни у кого возможности не было(а тех при сканировании никаких ошибок не выдавал), я начал эксперементировать именно с дмрф и нашел некую закономерность. Сперва что сделал - это решил отключить полностью масс метер и покататься без подключенной фишкой к нему. Первое что заметил - увеличение тяги, причем весьма заметное. Машина реально поехала, вырос расход, но незначительно, но тачка попёрла. Но не на долго, км 50 покатался и тупняки вернулись, причем с дополнительными симптомами в виде плавающих оборотов, провалов при трогании и прочей гадости, мешающей комфортной езде. Взял на пробу другой, заведомо рабочий маф. Та же ситуация, первое время машина летает(видимо пока пройдет адаптация и трионик не сразу поймёт что его откровенно нае...и), потом возвращается в исходно глючное состояние))
    Потом начал искать подсосы воздуха, проверил состояние турбины - всё исключилось и нашелся косяк: пропуски зажигания(напомню симптомы - ухедшение тяги, провалы, дерганья во время активного турбирования, порой даже вылетающие огни из выхлопа как на гоночном болиде) и выяснилось - проблема пропуска зажигания, о чем изначально сигнализировала вонь несгоревшей горючки, черные свечи и выхлоп из трубы), т.е. переобогащенная смесь. Встретил знакомого случайно на таком же 9-5, перекинул для пробы его кассету себе и при пробном заезде офигел - машино едет как должна, всё ровно чётко, никаких проблем.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Прошивка сток или не сток?
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Понял. Кстати я свой "нулевик" уже год не открывал и не мыл.....может и воздуха не хватать стало...
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так что в итоге?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)