проблема та-же самая появилась после составления прошивки некорректно!еще и патрубки срывает и разорвало интеркулер ,чек не горит
Ну я думаю,что кулер и патрубки порвало не из-за проши,а из-за избыточного давления турбы.байпас там или датчик давления.ну это моё мнение и предположения.
У меня симптомы один в один. При резком нажатии, когда начинается активный буст машина начинает дергаться, черный дым и выстрелы из глушака. А однажды ночью огнем сверкнуло, аж в зеркале увидел)) Тоже кассета помирает. Кстати, на ебее есть довольно дешевые кассетыЮ по 140-150$. Не стоит брать?
ты просто ездил на мине замедленного действия. вот тут я доступно описал проблему, с которой ты столкнулся http://www.drive2.ru/b/1191454/
Хотя, может быть разные проблемы, приводящие к этому эффекту. чтобы отсечь прошивку - стоит залить сток и проверить на нём.
Когда у меня помирала кассета, но об это я тогда еще не знал и взять на пробу другую ни у кого возможности не было(а тех при сканировании никаких ошибок не выдавал), я начал эксперементировать именно с дмрф и нашел некую закономерность. Сперва что сделал - это решил отключить полностью масс метер и покататься без подключенной фишкой к нему. Первое что заметил - увеличение тяги, причем весьма заметное. Машина реально поехала, вырос расход, но незначительно, но тачка попёрла. Но не на долго, км 50 покатался и тупняки вернулись, причем с дополнительными симптомами в виде плавающих оборотов, провалов при трогании и прочей гадости, мешающей комфортной езде. Взял на пробу другой, заведомо рабочий маф. Та же ситуация, первое время машина летает(видимо пока пройдет адаптация и трионик не сразу поймёт что его откровенно нае...и), потом возвращается в исходно глючное состояние)) Потом начал искать подсосы воздуха, проверил состояние турбины - всё исключилось и нашелся косяк: пропуски зажигания(напомню симптомы - ухедшение тяги, провалы, дерганья во время активного турбирования, порой даже вылетающие огни из выхлопа как на гоночном болиде) и выяснилось - проблема пропуска зажигания, о чем изначально сигнализировала вонь несгоревшей горючки, черные свечи и выхлоп из трубы), т.е. переобогащенная смесь. Встретил знакомого случайно на таком же 9-5, перекинул для пробы его кассету себе и при пробном заезде офигел - машино едет как должна, всё ровно чётко, никаких проблем.