http://www.ntv.ru/novosti/317858/#sel=1:59,1:60 Это чего теперь делать то? карту с собой возит надо? карту только у официалов получить можно а официалы будут разводить на обслуживание у них?... Страховка кончается в декабре - с ней то что делать? Опять ничего не понятно
Талоны в обороте до 2015г. Не парьтесь. Смысл такой же. Шило на мыло. Просто вместо талона некоторые буду выдавать диагностическую карту.- одно и то же. Они просто уже не знают что придумать. Да и эта мера была сделана мне кажется по тому, что тупо Страховщики "накатили".
Покупал страховку в 2011г?. Если да, то окончание срока действия талона ТО приурочивается к окончанию срока действия ОСАГО. ГИБДД ТО не смотрит аж как с 1 января 2012г.)
как понял смысл тот же а талон можно не возить уже больше пол года ибо теперь в законодательстве прописанно по правилам дорожного движения что тепреь дпс неимеют право спрашивать талон
Вот вот. Накрутили и зачем спрашивается. Как я покупал талоны ТО для клиентов, так и покупаю. Сейчас, если честно еще проще это даже.:
пипец, все равно наше государство нас как имело, так и имеет. хотя б страховку привязали к тачке, а не к водятлу
Ошибаешься. Если страховая накрылась то ты заплатив еще за год вперед получиш новую страховку а талон останется старым - ведь в период оформления страховки он еще действует. Вопрос в том что делать народу, если талон ТО уже закончился по аткуальности а страховка действует ?
короче как был бардак и развод - так все и осталось. пропадает желание вообще садиться за руль. забодали... что им еще нужно? мы же не мешаем им продавать газ и нефть - так пусть хотя бы дадут спокойно передвигаться
ТО как можно было спокойно пройти за 600р(пошлина), так и по сей день. Думал, что вообще можно будет на ТО забить, но страховая талончик ТО проверяет при ДТП.
фиг его знает как это будет работать, но на мой взгляд там не просто "шило на мыло". как я читал, диагностическую карту надо от офдилеров! вот и вопрос отсюда - у сааба сейчас нет дилеров? как быть с получением карты? в общем очередную хрень придумали... вот про это тоже разговоры ходили! вроде как хотят так сделать, НО... это приведет к увеличению стоимости страховки для всех водитилей! как комментировала страховщики, получается что любой водитель будет иметь право ездить на любом авто (любой мощности). поэтому для всех буду считать п каким-то повышающим коэффицентам для учета всевозможных рисков. думаю ,что начинающим водителям с малым опытом, да и всем ездящим на маломощных авто будет очень приятно платить осаго за "гипотетические" 1000л.с.
Где вы вычитали про дилеров. Прописано только, что им разрешать это делать. Дилеры тупо будут выдавать талоны до пустим для тех машин которые постоянно у них обслуживаются! У Saab нет, надеюсь временно. Но вот возьмите тот же банкрот- Москвич, которых еще много- куда они поедут к дилеру.Бред же)) Все станции которые аккредитовались- работаю и закрываться не будут. И выдают просто вместо талона- бланк А-4 под названием "диагностическая карта" с печатью и подписью эксперта. Этот талон бестолковый, если вы не доехали до пункта осмотра под названием ЗАО"Техосмотр", который им принадлежит. Посмотрите на обороте талона- у вас там не должно быть подписи эксперта. Хорошо бы, если стояла печать! Вообще про талоны РГС- отдельная тема. Почитайте инет- все поймете! Там суды каждую неделю. Так я по моему на него и ответил. Если полис куплен в 2011г.- то ТО продлевается до окончания срока действия полиса. А если в 2012г. То проходить нужно по окончанию действия талона. Сам делал себе специально 31 декабря 2011г. полис, ибо ТО вообще не было, чтобы не заморачиваться потом.
точно не помню где читал (искать щас лень), но там было написано, что диагностическая карта может выдаваться на станциях аккредитованных заводом-изготовителем. явно слов "офф. диллер" не было, но вряд ли заводы будут выдавать аккредитацию на право и на лево! скорее всего получится так ,что митсубиши аккредитует только рольф, а субару только усервис на проведение диагностики. типа никто кроме дилера не имеет необходимой квалификации для диагностики производимых ими авто. в общем время покажет что нас ждет!
Это твои слова, а где требование законодательное о том что нужно проходить ТО до окончания действия полиса ? Вот пример страховая накрылась, ТО еще действует, новый полис оформлен, а где прописано что через полгода опять ТО ? И так каждые полгода в случае если страховая накроется ?
да чё вы паритесь смысл такой если кончается талон а страховка ещё на пол года или год остаётся только ездить и радоватся потому что страховка есть а ментам теперь пох есть у вас талон или нету но когда страховка кончится и пойдёте продливать её снова естественно они имеют полное право у вас спросить талон(страховщики) так что поверьте стало лучше чем раньше раньше вообще без талона нельзя было ездить а щас пох гоняй главное страховка есть я так делал талона не было страховка была было всё чики пики пишу из собственного опыта так что непереживайте
Если по каким либо причинам накрылась страховая- полис продолжает действовать. (я про ОСАГО). Всю ответственность в этом случае несет РСА, который получает абсолютно с каждого полиса процент, обеспечивая тем самым гарантии выплаты в случае банкротства/отзыва лицензии и пр. у компании.
Заводы не дают аккредитацию, ее выдает РСА, и диагностическую карту можешь получить пройдя ТО на любом аккредитованном пункте техосмотра
Вообще-то мне сказали в страховой, что при наступлении страхового случая и отсутствия талона ТО, полис недействителен и страховку никто не выплатит.