Так владельцы шпротов, имею к вам техникоэкономический вопрос...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MrAzE, 2 май 2013.

?

Купили бы вы указанный в теме адаптер за 4500

  1. Нет, он нафиг ненужен.

    6 голосов
    7,5%
  2. Нет, слишком дорого.

    2 голосов
    2,5%
  3. Да, очень нужная штука.

    60 голосов
    75,0%
  4. За такую штуку и больше денег не жалко отдать.

    12 голосов
    15,0%
  1. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    очень нужная вещ..взял бы 100%
     
  2. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    И я бы взял, если это не окажется обычным аналогом elm327, а будет реально уметь все что описано в первом посте.
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ок... Пока что я изучаю интерес, ибо поймите правильно, но положить огромное количество работы и времени на такую девайсину, если она не нужна, мне не особо радуется, у меня нет задачи заработать на этом, а просто дать людям возможность использовать более дешевый аналог посещения сервисов и сделать диагностику и всякие мелочные настройки более доступными даже для маленьких городов, ну и дать возможность игр и конструирования... Ибо на самом деле даже когда я делал, человеку адаптер кнопок для руля из спортседана в карписи... я уже очень много ругался... ;)

    Обзор возможностей и планы будут выложены, когда будет окончательно решено делать данную ерунду... И как бы честно и прямо скажу у меня нет возможности взять и выложить на ее разработки огромное количество денег... кои необходимы... ибо простейший девайс необходимый стоит 2k$, я уже не говорю о том, что блоки для проверки нужны, ну и еще много много чего... Но это уже не ваши вопросы... В настоящий момент я изучаю необходимость данного программно аппаратного комплекса... и я думаю, после старта проекта, ваше мнение будет очень важно и будет сильно влиять на процесс разработки, ибо имеется множество идей, но в первую очередь будет важно ваше мнение и ваши требования...
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну так что надо то для запуска, деньги?! Коля ты ведь прекрасно понимаешь что просто так народ бабло сдавать не будет.
    1) Нужны гарантии, что народ не кинут, без обид, но всякое бывает.
    2) Нужны доказательства того, что это будет работать на машинах без глюков.
    3) Сроки
    4) Если как минимум 2 пункта будут соблюдены, то я готов:)
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    для 9-5 старого года ответил бы:
    "За такую штуку и больше денег не жалко отдать"
    а если точно, то примерно 6000 руб.
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Колян
    просто все говорят что ты делал ....
    если не так то звиняй..реально все ссылаются на тебя
    по эльму ты не понял ... я не откуданебрал а сам это хренью развлекался в этом же
    направлении

    и скажи сколько бабла надо ввалить чтоб довести все до конечного продукта ?
    могу и вложить ... дэньги есть :))) всем сосать (с) :)))
     
    Последнее редактирование: 3 май 2013
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Еще в этот приборчик добавить бы несколько тюненых прошивок под L/R моторы из открытых источников, чтоб можно было несколько попробовать и выбрать . Типа маптюновского программатора.
    А так: сколько у меня обычный 327 эльм, как рядовой пользователь машины, не испытывал потребностей в расширении его функций.
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    NGB забеседуем лично или в личке... Заодно и за лямбду побеседуем...
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    скорее за, чем против
    главное, чтобы работало понятно и логично даже для блондинок:lol:
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да-да,пару режимов!!!
    Прошареный и новичек:)
    К примеру:
    интересует инфа с температурных датчиков...
    Заходим в менюшку и можем посмотреть все места где меряется темпратура.

    Для идиотов вобщем:)
     
  11. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    +9-3!
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    для лысых блондинок :))))
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Проще как в техе... с возможностью выборов основных параметров и величин.
    Главное, чтоб кноки считал не как ЕЛМ - по факту, а накопившиеся и пропуски тож
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я в тех не лазил:)
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ребята еклмн я не деньги прошу, а изучаю необходимость создания данного девайса.
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Как обычно, будет море воды... предлагаю обозначить сроки - выкинуть номер карты, куда кидать деньги и делать по факту.... Закинь ссыль на тему в обсуждениям Емльки и ОпКома... больше толку будет.
     
  17. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    Интересно, так как ближайший сервис в Москве:) 1380 км.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Имхо без возможности или использования данного девайса полноценно как тех2, или без возможности залить тюненую прошивку коммерческого успеха этот продукт иметь не будет.

    Посмотреть на 122 параметра работы двигателя, и сменить ограничение скорости с диаметром колес (это кстати можно сделать опкомом), обычному пользователю нафиг не надо. А на сервисе полноценно работать с электрикой машины (прошивать блоки и т.п. тоже не получится).
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Еще раз повторяю нет цели заработать есть цель сделать продукт который окупится. Нет значит нет.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну 30 человек вроде бы согласны с тем, что штуковина нужная. + народ все больше и больше будет ковырять эти машины сам. Попробовать можно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)