Так владельцы шпротов, имею к вам техникоэкономический вопрос...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MrAzE, 2 май 2013.

?

Купили бы вы указанный в теме адаптер за 4500

  1. Нет, он нафиг ненужен.

    6 голосов
    7,5%
  2. Нет, слишком дорого.

    2 голосов
    2,5%
  3. Да, очень нужная штука.

    60 голосов
    75,0%
  4. За такую штуку и больше денег не жалко отдать.

    12 голосов
    15,0%
  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Суть вопроса...
    Вы купили бы за 4500р адаптер, который по блутусу позволял бы с ноутбука, либо с андроидного устройства вам
    Опрашивать все блоки вашего шпрота, сбрасывать ошибки.
    Менять наиболее частые настройки, такие как, открывать/закрывать двери на ходу, активировать аукс, круиз.
    Менять размерность колес.
    Менять ограничение скорости. От 50 до 300.
    Визуализировать парктроник т.е. рисовть машинку сверху и расстояние до каждого датчика
    Отображать давление в шинах.
    Более полно нежели ОБД сканнер выводить информацию о двигателе, т.е. все что видно через ТЕХ.
    Ну и постепенно расширять функционал, по необходимости...

    Ну в последствии были мысли, по дополнению
    WiFi модуля, что бы можно было делать тоже самое с яблока.
    Так же в адаптере есть свой маленький проц в который можно положить всевозможные скрипты... Типо подключился по бт твой телефон открой дверь.
    Сделать вычитку/запись прошивки с режимом восстановления... сейчас читаются пишутся блоки edc16 (1,9 tid,ttid), trionic8 (1.8t 2.0t 2.0T) c режимом восстановления, me96 (2.8)

    Ну в теории потом возможна поддержка 9-5нг, а потом еще и 9-5 более старых годов... там несколько сложнее ибо в первых 9-5 используется протокол kw83 и только потом нормальный kwp.

    В итоге, очень хочется сделать общедоступный адаптер, который по своим возможностям приравнивался к теху, а в некоторых местах его бы и обгонял, например, он не позволяет менять ограничение скорости и вычитытывать прошивку,в целях безопасности рассматривается вариант приучивания его к вин номеру.

    Почему задаю этот вопрос... Потому что убил уйму времени на написание софта, который работает с китайским bluetooth elm327 и читает уже ошибки цим, двигателя, ксенона и еще кое-чего, позволяет менять ограничение скорости, но дальнейшая разработка возможна, только при наличии железа... не получилось нормально обойти swcan посредством китайца... а адаптер который его поддерживает у пиндосов стоит 4500 поэтому и решил задать вам этот вопрос...

    Собственно, можно сделать свой адаптер, с заточкой под свои нужды... Но я уже много лет вкладывал во всякие разработки и сейчас уже совсем нет возможности делать это за свой счет... Но нужно понять, нужен ли он кому-то и возможно тогда будет найден инвестор...

    Спасибо, за внимание...

    ПыСы... Ребята это изучение спроса, а не предложение... ;) В настоящий момент нужно понять, нужно ли это и какому количеству человек.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я - за ! ) А Можно не только моего, но и шпроты друзей ?:))
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я бы взял!
    Если интерфейс софта понятен будет мреднестатистическому сааберу.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На 9К такое я бы взял.
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    легко
    вложусь но буду продавать по 6000 :))) и то так для рекламы а так по 10 000 :)))
    Колян
    все это давнотесть
    даи нафик не надо челу который не понимает что и к чему ..
    думаешь ты один ельм дербанил ? :)))
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  6. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Купил бы если б это всё работало с яблоком.
     
  7. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Купил бы
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    NGB тут не фигня элмовская... А просто был реверс по теху... Под elm327 сделано очень много, но выложить это всем в доступ, приведет к массе поломок и куче флуда... Просто я когда предлагал ребятам эмулятор сидичейнджера по 3000 на 9-5, все кричали дорого - дорого... а сейчас вон покупают по 6000, мне это не интересно. Мне, что бы закончить эту разработку и заказать партию девайсов нужная достаточно серьёзного размера котлетка...

    Интерфейс будет юзерфрендли... плюс в последствии будет написан апи... в структурах... типо
    блок
    прочитать значение такой то переменной
    активировать тото

    ну и т.д.

    софт будет юзерфрендли...
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я мазьму, куда денхи пэрэводить нада!?
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    интересно но не в ближайшее время
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Яб взял. Куда деньги переводить?
     
  12. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Я б купил, но только если реально не будет глючить :)
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Колян
    вот по честноку как и екупрожект ссюитами не выкладывал бы ничего нафик..
    обо заепало за тюнерами разгребать ....
    то что ты делал по этому протоколу есть и у меня ...
    но реально понимаю что это называется ..
    гиморой се создать и минус несколько клиентов...
    хотя если насрут сами то плюс много клиентов :))) скажем бомбачка замедленого действия :)))

    и кстати
    прекрати на шпротах лямбду вторую отрубать..
    твы не умеешь это делать правильно .. и кто у тебя там делает это на юге москвы тожзапрети делать это .. реально заепало переправлять... честно ... без обидняков..
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну не знаю... кто там неправильно что отключил, а я там давно не был и кроме меня врядли кто мог ))) кто там отрубает не знаю )

    И что я делал по элму у тебя не может быть..ю по одной простой причине, оно только у меня на компе лежит... я ни с кем не делился...

    И так хинта ради меня в москве уже х.з. знает сколько не было )))
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2013
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А когда будете?...:blush:
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если будет поддержка 9-5, взял бы.
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    интересно.
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Коля MrAze ты можешь все это наглядно показать, как это работать будет, будут ли глюки, кто устанавливать будет ну и т.д. Есть интерес, штука нужная.
    P.S. У меня были глюки с оборотами на холостых 900-920 было, обновил прошивку и все чики-пуки.
     
  19. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Автоком китайский за 100Б на 9к умеет даже брелоки привязывать
     
  20. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Я бы взял и за 6, если всё так умеет-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)