теперь моя машина-настоящий самолет. Звук такой же. У меня печка была сломана. заслонка. с водительской стороны дул только холодный воздух. но теперь печка страшно "рычит". чем сильнее включаешь вентилятор, тем страшнее звук. нам срочно чиниться? что это?
Вероятно, что что-то попало в забор воздуха. Листок дерева, кусочек бумаги или пластиковой плёнки. Звук звонкий или глухой? Живо реагирует на смену скорости?
Мало-ли кто и что за рык выдаёт :-) В твоём случае, наверное, следует начать с простого - всёж посмотреть не попало-ли чего в воздухозабор. Хотя у тебя и год критичный - ужо моторчик может попроситься на покой. На всякий случай, пока время есть, попробуй не-спеша поискать моторчик на замену - вероятность его встречи с "пушным зверьком" достаточно высока. Если поиском по сайту поищещь, то тебе возможно попадуться похожие темы с вариантами решения. Если вопросы появятся - обращайся!
если мотор выходит из строя чего бы ему рычать? скорее что-то попало. Хотя, если появился большой люфт в подшипнике, то может возникнуть кое-какая вибрация. Так? Но тогда звук должен быть переменный, в смысле иногда пропадать. Правильно я мыслю?
А доступ к воздухозабору(фильтру)такой же как в 9-3? из моторного отсека? (Это я как бы тоже спрашиваю у владельцев 9-5-х. Помогаю так сказать)
Не с подшипниками в моторчике всё в порядке. А вот щётки с коллектором изнашиваются! Следующий этап это когда моторчик останавливается, а запустить его можно ударом правой ноги в центральный тоннель под торпедо. Правда крутится он не-спеша!
Быстрее, это когда есть хороший съёмник для дворников и трапецию снимаешь не в первый раз. А в первый раз есть два варианта: 1. Дворники снимаешь подручными средствами - моно колануть лобовое стекло. 2. Дворники снимаешь съёмником не-спеша. При этом лобовое 100% целое и при съёме получаешь удовольствие. Далее всё похоже. Хотя в первый раз моно и пластиковые защёлки ломануть. Хотя это на максимальную скорость авто не влияет! Самое главное, что никого не хочу отговорить от самостоятельного действия.99: Всё получится, если осторожно!
Тертичски наверное да, но на подшипники пока никто не жаловался. А щётки/коллектор на пробеге за 120-150т.км. умирают.
послушайте, я мало что поняла из вашей переписки (сорри, блондинка), но звук глухой, сильнее всего в тот момент, когда вентилятор останавливается или набирает обороты, на скорость не реагирует (я сначала думала да, но проверила). и, действительно, иногда пропадает. Какой моторчик искать?
основной наверное: моторчик печки, а лучше всего снять салонный фильтр и посмотреть, что там и как, мож нового домашнего питомца найдешь)
как это посмотреть - не попало ли чего в воздухозабор? заглянуть в решетку радиатора? Моторчик чего? вентилятора? для меня это страшно звучит, п.ч. на 900 из-за заклинившего вентилятора у меня двигатель перегрелся. такое может быть?
под бардочком слева, нужно снять обшивку и нырять туда) снимишь обшивку, фильтр и все сразу станет ясно! а фильтр салона вообще давно меняли?