Поменял севодня ДПКВ,В машине не чево не поменялось, также не заводитса, тоесть с первова раза схватит, подымаетса 1000 об и глохнет,потом бесполезно крутить даже и не схватывает, пока не отсоидинить аккамулятор, и такаеже фигня схватит и все!!Бензаносос жужит ,свечи новые, такое ощущение што штатная сигналка блокирует, стрелка тахометара лежит и не дергаетса, ище при всем этом включаютса вентиляторы,Што может быть???
Да, есть такая штука! У меня на ХХХ это была первая поломка - упустил из виду, что бензин имеет свойство заканчиваться и не доехал до заправки 200метров. Когда заправился мотор завёлся на пару секунд и заглох. Со свечей аж капало. Сдёрнул реле бензонасоса - завелась, но сами понимаете не надолго, пока давление в рампе сильно не упало. Повторил несколько раз - тот же результат. Сделал вывод - накрылся регулятор в закрытом состоянии. В те времена(середина 90-х) регулятор на ХХХ 84г.в. стоил 150$ новый и 30$ с разборки. На ХХХ такая поломка была не редкость. Официальные сервисы моё авто до 98г. в ремонт не брали и советов не давали, так что мы выкручивались сами. По опыту общения с саабом(с 2001г) сам я с такой поломкой не сталкивался ни разу, хотя регулятор новый лежит в запасе.
Очень похоже на то, что было у меня. В моем случае не хватало давления топлива. Замена насоса, регулятора давления и обратного клапана все исправило.
ну вот видишь, чудес-то не бывает... Значит, безонасос устал, ну, может еще и топливный фильтр поменять надо бы...
Фильтр находится с правой стороны сзади...Но ,если фильтр давно не меняли,все равно заводится будет..Копайте в сторону насоса..Если ДПКВ поменял уже...А фильтр поменяй в проф. целях..
Извиняюсь забыл отписатса что было!!Оказалось в багажнике проводка замыкала от ченеджера на корпус!!!В сервесе на Староватутинском проезде неделю искали еле нашли, даже электрика с дженсера вызывали!!!Вот такая необычная фигня
У меня тут тоже "необычный случай" был.... Еду по можайке на встречу с человеком... За бортом мороз -15 наверное. Смотрю - на обочине стоит сааб 9-5, год как у меня. Останавливаюсь... "Заводится и тут же глохнет"... На морозе перебираются все основные причины быстро (В салоне сидит семья владельца и мерзнет)... Не можем найти причину. Я беру комп, сканер, и считываю код ошибки. Код какой-то странный, но я говорю "Кажется, у тебя на массу проводка замыкает где-то"... Лихорадочно осматриваем все провода и разъемы, и тут сам "потерпевший" находит интересную вещь - толстый красный провод от АКБ протёрся и касается оголённой железной площадки под АКБ... Заизолировали, и они поехали дальше...