Тачка на бусте наполовину закрывает дроссель

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ImFamous, 24 май 2014.

  1. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    В большинстве случаев, когда что-то там накрывается, то звук такой стоит, что казаться не будет.
    Просто про запас купи прокладку, башмак, натяжитель и можешь ещё сальник колена передний. И забываешь про такие мелочи))) Замена, говорят, там не тяжелая, но все кроется как всегда в нюансах...

    Подразобрал с пассажирской стороны салон, вытащил все сидения кроме водительского, в принципе, ничего тяжелого, ожидал куда худшего - отломал всего одну клипсу и чуть надорвал ковролин. Очень толстая шумка у нас на полу, так что если заливает, то ИМХО поднимать ковролин для просушки без вариантов...
    Параллельно обнаружился подсос воздуха на соединении чарджпайпа и входа на кулер, червячный хомут ослаб и съезжал - вместо него поставили силовой. Вообще надо заморочиться и поставить все нормальные хомуты на впуск, все-таки больше бара в коллекторе избытка, ну а там и до силиконового пайпинга не далеко...
    Сопротивление обмотки АРС 24Ом, у байпасного 24,5Ом, по WIS'у должно быть 23+/-1Ом, не знаю насколько критично, но наверно его до кучи поменяю.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты лучше расскажи, как у тебя тачку залило?! С открытыми окнами оставил, или крышу спилил?!:))
     
  3. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    У нас на 9-3 там где жабо(не знаю как правильно называется участок между лобовым и капотом) есть сливы воды - один со стороны водителя и один со стороны пассажира. У меня наглухо забились оба этих слива и через салонный фильтр все ливни на этой недели попали ко мне в салон. Вроде как залило только пассажирскую сторону, при чем уровень был такой, что залило и пол задних сидений. С водительской стороны вроде все сухо...
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    На доресте такого не было замечено. А так да, знаю такую тему, но я думал что все владельцы шпротов уже давным давно знают и чистят там все, как тачку заправить короче.
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    чё-то какая-то непруха у Тебя ;(
     
  6. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ну я вот не знал... много ещё чего не знаю...:dn:repa

    Да не, это все мелочи, но с другой стороны сам виноват - ни фига в тачках не шарю, купил возрастную бюджетную турбо б/ушку пожалуй от самого проблемного концерна(GM) и вдобавок ещё хочу чтобы ехала как за полтора мульта...
     
  7. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Тем временем башмак все-таки сломался, цепь фигачит по натяжителю, на светофоре мой мотор работает громче, чем у трактора )))

    Когда создавал тему коррекция была 6.2%, теперь упала до 3%, пик мафа поднялся до 186г/с, правда дроссель продолжает закрываться, но стала ехать чуть получше чем раньше.
    Что-то мне подсказывает, что подсос есть где-то ещё :repa

    А вообще мою тачку смело можно показывать новичкам решившим купить 9-3 ))
     
  8. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Колян,а сколько ты мафа хочешь на сток турбо то?У тебя доходит до мафа 186 и он рубит?
     
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Не, у меня по-другому получается:
    Я давлю в пол: тачка надувается на 2к до 1 бара, прыгает мультипликативная адаптация и мозг прикрывает дроссель(судя по всему такая необычная защита хирша), после чего у меня до 6к упорно в полузакрытый дроссель надувается 1.1 бара. На пике я получаю 186г/с, что чуть быстрее стока(да и то автоматного), хотя по факту должен получать 200г/с. Для сравнения у Лёхи лайфэйра считает 210 г/с на давлении 1.3.
    Но вообще поток воздуха не так важен, запрос аэйрмассы у меня все равно остался 1050кг из-за ограничения по детонации и это сильно чувствуется на всей полке...
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    А без Хирша как?! Не пробовал?!
     
  11. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    А почему ты хочешь чтобы хирш дул больше 1 бара:?На моей памяти было 0.95 бара на хирше!а 1.1 это избыток!больше он и не будет дуть....
     
  12. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Особо смысла не вижу заливать сток или что-то другое - тачка адаптировалась, детонов в принципе не так много проскакивает, да и я же хочу чтобы именно хирш поехал, проблема где-то в железе при чем в воздухе. Если получится, то на выходных впуск пересоберу на нормальных хомутах, заодно чарджпайп на дырки проверю и тогда останется только передутый кулер, все остальное дырки должна показать опрессовка...

    Да я и не ожидаю, что хирш будет дуть больше, просто количество воздуха другое будет, когда дроссель нормально начнет открываться.
     
  13. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    В воскресенье дриснул хомут чарджпайпа на соединении с турбиной. Скинул разъем с мафа и так не спеша и вальяжно поехал дальше в аварийном режиме))
    Вчера поставил силовые хомуты: на турбину понадобился хомут 55-59мм, а на соединение трубы с входом кулера 63-67мм. Поехала получше, но по ощущениям есть где-то ещё дырка.

    Какое должно быть нормальное разряжение во впускном коллекторе на холостых?
     
  14. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    А говорил опресовывал на 1,5 барах...она бы в любом случае пыхнула оттуда! Кто делал? Туда не поеду точно...(
     
  15. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Васян, опрессовывал я сам и делал нормально - последний раз на ЧТК все, кто стояли рядом, видели что впуск держит давление...
    У нас на трионике8 большая проблема в том, что коррекцию и как следствие ограничения, тачка набирает на холостых, а опрессовка делается под давлением. И иногда бывает такое, что какая-нибудь железка давление держит и не срывает, а на холостых, когда на впуске разряжение, получается дыра... Подсос воздуха, коррекция в + и ппц.
    Не могу понять получилась ли такая же ситуация с моим хомутом, его я вообще руками разорвал, когда снял... говорили мне ещё давно, что все хомуты надо менять на силовые :wall:du
    В итоге долговременная коррекция(LTFT1 по проге Torque) стала 1.6, что уже не так много, но все же есть.
    И ещё разряжение во впускном на холостых 20.4-20.7 in/Hg, что на мой взгляд слишком слабое, не знаю точно, но мне кажется что к атмосфере должно быть -6-7psi, а у меня получается -4.5.
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    :)
     
    RiD, alex_9-3, kalina редкая и ещё 1-му нравится это.
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    "Шарить в тачках" и обладать поверхностными знаниями совсем разное ))
    Были бы знания и опыт - давно уже решил бы все моменты, а не парил бы себе и всем голову.
     
  18. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал :)
    Чарджпайп пробило около крепления за поддон))
    Наверн поеду к Тимохе аргоном варить, имхо нафиг б/у, также прорвёт через месяц...
     
    1488 нравится это.
  19. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Давно ничего не писал про свою машину ))
    Съездил к Тимохе он отлично заварил аргоном дырку, в принципе, со слов сервисменов и разборщиков это абсолютный маст хэв, в месте крепления к поддону дырки образуются почти у всех.
    Мой купленный по совету тазоводов насос нагнулся за полтора месяца, по совету расти поставил dw200 который забрал у хондоводов r2racing.ru если и он недолго проживет, то вообще не буду знать кому верить))) Вдобавок поменял до кучи АРС.
    На всякий случай скажу ещё раз: клапан управления байпасом и АРС менять местами нельзя. Почему так не знаю, вроде как они одинаковые, но разница есть))
    Машина после всех манипуляций стала чуть лучше, но складывается такое ощущение, что чтобы ты ни делал она просто наотрез отказывается ехать в полную мощность)))
    Для города и так более чем достаточно, но блин :)
     
  20. Никулин

    Никулин Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    Saab 9000 2.3T МКПП, 1995
    Вот это блин жесть, ещё и 08 год...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)