Тачка на бусте наполовину закрывает дроссель

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ImFamous, 24 май 2014.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну х.з, рампу пусть поменяет, в рампе давку меряли?!
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А у 9-3 в плане определения детона часом аккустического датчика нет, я просто не в курсе ? Не может на этих оборотах шум пойти той же цепи, который система определит как детон ?
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    У меня осталось последнее предположение....то что на самом насосе обратный клапан умер (тот что шарик в крышке).... но это только на заводку играет...а рабочей давке не должно никак влиять, т.к регулятор у нас стоит до обратки...
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    блок ионизации определяет...через катушки. Система Trionic 8 (почти тоже самое, что 7-мь, только блок измерения (ионизации) вынесен отдельным блоком, и катушки независимые....Классических микрофонов нету
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Понял. По топливу если косяк - ШДК вкрутить да проехать, дурь со смесью он покажет. По крайней мере, когда у меня штуцер развалился и кусок в магистраль прилетел (в итоге уперся в банджо на входе топливного фильтра) - ШДК показал 17 на бусте.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    коррекция бы плясала....у него около 0....
     
  7. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Вот кстати не совсем, около нуля она становится после адаптации, вчера клемму сбрасывал когда форсы менял, так потом даже через elmку было видно, что тачка на холостых коррекцию аж +20% набирает... Долговременная у меня огромная: +5,5%.
    О забитой топливной магистрали я не подумал, но на всякий случай как это проверить?
    Как я понимаю, давление топлива в случае, если там что-то застряло, будет нормальное, хотя вчера насос пустую топливную магистраль за 4 оборота Off-on заполнил...
    У меня есть только идея, что кто-нибудь на штатном насосе снимает топливную трубку подачи топлива на рампу и кладёт в какую-нибудь унифицированную бутылку, Off-ON ключом и посмотреть сколько наливает насос в этом цикле.
     
  8. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Давление топлива надо мерить на рампе, и сразу будет видно если его не хватает по любой причине.
     
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Измерял давку на бусте в конце апреля ещё на вальброшном бензонасосе - все нормально было, сейчас насос новый стоит... Померяю на днях ещё раз, но однозначно все равно не скажет ничего - у нас есть регулятор, поэтому не всегда можно понять что там - воздух или топливо. У Серега эвила когда дох такой же как и у меня вальбро с давлением топлива тоже все ок было.
     
  10. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Регулятор регулирует давление в рампе, и ни за что больше не отвечает. Давление в рампе всегда должно быть существенно больше давления воздуха в коллекторе. С механическим РДТ на одно значение, с электрическим на известную таблицу значений.
    Вообще 20% адаптации на ХХ это уже клиника и считать детоны и теоретизировать о причинах закрывания дросселя поздно, надо искать поломку.
     
  11. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Кэп, ты помог хотя бы советом что ли :)
    Осиль до конца первый пост, посмотри что уже сделано))

    Да, и это не клиника, это - адаптация))
     
  12. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Тебе уже давно все насоветовали: меряй давление топлива и смесь если с первым все ОК. Смысла тут дальше теоретизировать если нет этих результатов. То что насос или любая другая деталь поставлена новой не гарантирует вообще ничего.
     
    Topa, Saab4ak и Bullet. нравится это.
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Дело говоришь. Все это больше походит на неполадки с топливом.
     
  14. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ты все-таки упорно не хочешь читать первый пост я смотрю)))
    Измерил сегодня давление на бусте - 4 бара в рампе без колебаний что сегодня показало на новом насосе, что было пару недель назад на вальброшном пока тот работал.
    Со смесью все плохо - беднит, поэтому мультипликативная адаптация до 10% на бусте подпрыгивает. Куда смотреть дальше?

    Решил замерить сегодня компрессию - мотор подуставший, но не настолько чтобы не ехать здесь и сейчас - в 1м и 3м 12.9бар, во 2 и 4 13бар ровно. Измерял манометром который накручивается на свечной колодец. Свечи проехали около 1к, сейчас в идеальном состоянии.
    Также удалось обнаружить что, несмотря на то, что АРС и байпас у нас выглядят одинаково, их нельзя менять местами - поставил новый клапан АРС на байпасное место и он начал почему-то коротить...

    Где искать эти неполадки?
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Датчики температуры проверяли на вменяемость? Ну и самый гемор остается - проводка, разъемы контакты на датчики, масса, особенно моторная.
     
  16. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Нашёл один из косяков в своей тачке - коротила проводка, идущая на байпас...
    С низов поехала чуть получше, но дроссель продолжает закрывать, где-то что-то есть ещё...


    Ну и до кучи, чтобы я не скучал, отломался башмак балансирной цепи, после ливней залило салон водой так, что стала хрипеть колонка в двери...
     
    Mixa нравится это.
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не сдавайся :))
     
    dog, d.rbkv и ImFamous нравится это.
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Про башмак как понял? "Дизельный" звук на холостых?
     
  19. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Судя по всему, у меня не башмак сломан, а натяжитель масло пропускает, газу добавляешь - звук пропадает, а на холостых когда тачка стоит звук тракторный. Я в разделе 9-3 выкладывал видео со звуком в тему эдди "непонятный звук в моторе".
     
  20. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Гляну, а то мне кажется что у меня тоже звук "дизельный".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)