Тачка на бусте наполовину закрывает дроссель

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ImFamous, 24 май 2014.

  1. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Привет всем!
    Столкнулся со следующей проблемой:
    Машина: европейский saab 9-3 2.0T(210hp) MY08 МТ, чип оригинальный hirsch performance 240hp, 3" прямоток от турбины, остальное сток.
    Описание проблемы: при разгоне в пол с 1.5к рпм получается следующая картина: газ в полу, дроссель полностью открыт, в коллекторе появляется избыток. На 2к избытка уже бар, и в момент между 2к и 2.5к рпм подскакивает мултипликативная адаптация до 10%, дроссель наполовину закрывается, после чего с избытком 1.1бар, выламывая полузакрытый дроссель, тачка едет до 6к рпм с ровным ожиданием и фактом аирмассы до пика в 1050кг. Угол зажигания как выставляется после полузакрытия дросселя так и остаётся без изменения на всем разгоне, положение педали газа в мозгах корректное. На 5к рпм машина выдает очень большое(по моему мнению) время открытия форсунок в 21мс, при чем АРС клапаном управлять особо не пробует.
    После сброса адаптации до наступления вышеописанной ситуации, набирается коррекция примерно по 400 детонов на цилиндр с разбросом до 40%. При движении дроссель какое-то время не закрывает, но откатываются углы при выходе на буст примерно в тоже время в какое она потом начинает закрывать. Миссфаеров в 15 раз меньше, чем детонов в соотв. цилиндрах.

    Что делалось по основным системам:
    Топливная:
    - новый бензонасос Masumo(японский аналог gss342, когда подыхал вальброшный при давке в полузакрытый дроссель вдобавок ещё и буст зарезался)
    - форсунки с другого 2.0 рестайла, проводку дополнительно заизолировал около разъемов
    - новый EVAP
    - новый топливный фильтр
    - другой топливный регулятор
    - бензин АИ98 Agip, бак при замене насоса промыли
    Зажигание:
    - все 4 катушки зажигания новые
    - новые оригинальные свечи
    - б/у CDM с небольшим пробегом(после замены тачка начала видеть детонации)
    - проверены фазы распредвалов - всё по меткам, цепь не растянута
    Воздух:
    - другой МАФ
    - проверка с другим МАПом
    - другая 1я лямбда
    - новый блок ДЗ в сборе
    - впуск держит опрессовку до 1.5 бара
    - новый АРС, другой байпас - у всех сопротивление обмотки ОК
    - данные с датчика температуры на впуске идут приемлемые +10-15С к атмосфере, конденсор новый, радиаторы чистые

    Доп.инфо:
    на холодную и на совсем горячую машина заводится практически моментально, а после простоя 1ч-3ч приходится дополнительно покрутить стартером секунды 2-3.
    Если ехать с газом в полу на 3й-4й передаче после 120 км/ч в диапазоне 4к+ рпм, то иногда происходит хлопок, машину в какой-то момент словно отбрасывает назад, а дальше снова толкает вперед. По ощущениям как будто на какой-то миг упираешься в отсечку, а потом дальше продолжаешь ехать.
    Проверка теком критичных ошибок не выявила, висит только одна по омывателю фар.


    Понятно, что по интернету такую проблему не решить, я буду рад любым предположениям, любое тыкание пальцем в небо приветствуется, нужен брэйншторм :)
    Складывается ощущение, что я вроде как что-то делаю, но при этом какой-то момент упускаю, не могу только понять что именно...
     
    Последнее редактирование: 25 май 2014
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Свечи тоже норм?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не!Не тут проблема.
     
  4. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Новые естественно, добавил в список :)
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Новые не значит рабочие!На стенде под давлением смотрел??Зазор какой??
     
  6. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Зазор штатный как на всех шпротах 1.1мм. До этого стояли denso pk20pr-L11, с пробегом 2к менял их вместе с катушками - в идеальном состоянии, никакого нагара или налета.
    По идее с мертвыми свечами было бы куда больше миссфаеров, у меня самое большое было 25 во втором горшке. После адаптации их количество не росло...
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Почитай на тюне зазор 0.5 мм лепят.Попробуй 0.7 сначала и глянь что и как .
     
  8. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Хирш написан под стоковое железо. Если бы я кастомной прошивкой в стандартную СЖ задувал бы 2 бара, то уменьшение зазора для того чтобы искра пробивала более плотную смесь имело бы смысл, а у меня прошивка всего на 0.2бара больше и +30лс к заводу...
    Тем не менее попробую поставить denso которые стояли раньше, предлагаю на этом не останавливаться и креативить дальше! :pilot
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не вопрос!Ты поставь А17 ДВ и покриативем дальше!!
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Андрей, ты тут не прав в корне....это не карбюратор + трамблер....можно попробовать до 0.8 зазор убить, но сдается мне...ничего это не даст...кроме больших вибраций на ХХ(и то не каждый жопомер учует).
    Вопрос в другом...схренали эта дура кроет дроссель, а не углами и наддувом борется с детонами?? И второй вопрос, откуда детоны, если топливная новая и т.д.

    Это какой-то хитрый аглоритм защиты...а вот с какого рожна мозги думают, что нужно от чего-то защитить мотор....это уже вопрос.
     
  11. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Вспомнил и дописал в первый пост, что топливный регулятор, который в рампе стоит тоже менялся.
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    А какой пробег у тебя?! Компрессия какая в горшках?!
    Да и Хирш твой, как ты сам говоришь, написан под сток железо, а у тебя выхлоп сделан. Форсы проверял на стенде?! Давление в рампе какое?!
    Дроссель чистил?! Попробуй на другие мозги зашить Хирш и эти мозги пришить к машине.
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    заслонки кроет ЕПС, обычно, может предохранитель ЕПС выдернуть? кнопка может не полностью отключать.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Рус, ты сам принцип работы прошивки не понимаешь ??? Была бы прошивка под 3" написана, а у него сток бы стоял - другой вопрос, ситуация обратная...
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    кто есть ЕПС?
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    ЕСП наверное?!
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    да, буквы спутал
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ESP/TCS пишет статус ограничения 4x....42 чтоли...а у него четко demand status = 50 (Ограничение по детону), только вот НО - откуда лупится детон?
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это я понимаю, но чем черт не шутит, пусть попробует эту прошивку кому нибудь другому залить, на такой же шпрот, ну и посмотрит, в ней ли дело.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    проблема в механике (только вот что навернулось??) прошивка не при чем...что-то по механическим причинам не дает достаточного топлива либо айрмассы...при том что почти все под капотом поменяно...ГРМ ему смотрели (Все четко, бугеля оделись).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)