Т8 трионик с америкоса на европейца!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем fuchik, 4 фев 2013.

  1. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Парни приветствую! Нужна инфа по Т8 трионику. Есть европеец с крякнувшим блоком и блок америкосовский. После привязки к машине америкоса, дает ошибку по датчику давления в баке и одсорберу. СПС програмирование не пишет в блок нужную прогу. Слышал что что-то нужно перепаивать в америкосовском блоке. Если есть инфо у кого-то , то маякните на форум или в личку.
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а что конкретно было сделано с мозгами после того, как на другой двигатель их водрузили?
     
  3. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Поставил эти америкосовские мозги. Получил доступ через ТИС. Добавил блок. Машина заводится, но пишет ошибки по датчику давления в баке, адсорберу. Сделал СПС програмирование. Тис рекомендовал нужную программу. Записал в ТЕХ. Но в блок Т8 эта прога не пишется. Точнее тех показывает что програмирование закончено, но программа осталась старая. Может не так делаю что-то. (после СПС просто добавляю блок в машину)
     
  4. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    да нихрена вы с ними не сделаете без жёсткой замены прошивки через БДМ. Проходили недавно. А всего то надо было вторичный насос отрубить.
     
  5. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Можно по поводу вторичного насоса по подробнее!
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    SAI они отключали. К твоему случаю отношения не имеет.
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    В нашем случае даже мозг был с таким же хардварным номером, но прошивка была с мотора с SAI. Никакое СПС и заливка прошки через КАН вопрос не решали, только вскрытие мозга и заливка через БДМ решили вопрос, но и то не до конца... Но это уже вопрос про качество изготовления и компонентов этих мозгов.
     
  8. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Да уж! Вляпался!
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так... По порядку... Саи можно отключить и так... Топа... Звони всё расскажу...
    А так правильно написал... Только через БДМ...
     
  10. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Трионик умирал медленно. Ошибки выдавал по дроселю и т.д. Сейчас открыл первую форсунку и льет бенз в котел. Есть варианты восстановления, или аминь? Я так понял что через БДМ можно залить прогу в америкосовский блок?
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Меня теперь больше всего интересует вопрос- появления в новом блоке, после СПС, ошибки "Внутренняя неисправность блока" И как бы, да и пофиг на неё, если бы она чек не зажигала.
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Через бдм можно в другой первому аминь...

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  13. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Чек по неисправности блока не появился! Наверное по тому, что с теха с нужной прогой не установилась на трионик инфа. У меня 148 программа на английском языке. Может что-то не так делаю? После спс в тисе захожу в меню "ВСЕ", потом добавить ЕCU. В оконцовке пишет что все в порядке и блок добавлен, но прграмма не записывается в трионик! По поводу родного блока понял! Спасибо Николай!!!
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    То что нужно только после всковтия блока.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  15. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Господа товарищи, а можно и со мной инфой поделиться. Родной блок лежит в багажнике, а стоит америкосовский, который конечно же зажигает чек.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А не проще обманку какую поставить вместо датчика давления в баке ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)