Сход-развал 9-5 Vader (ТИ, результаты, кто виноват, что делать)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем pavlig, 24 июн 2010.

  1. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    Сделал сегодня сход-развал в ТИ. По организации процесса написал в книгу предложений. Решил делать, потому что визуально видно что колеса не вертикально стоят. Никаких галюнов и неполадок при движении не было и нет. Не ведет, не стучит, не трещит, держит дорогу, в общем в порядке. Но результаты оказались безрадостными:

    [​IMG]

    Рекомендации: поэтапная замена элементов подвески для переднего правого. По заднему все не так страшно, но в принципе то же самое можно делать. Что в итоге придется делать, что заменить, сколько это все будет стоить высянится в процессе работы. Сама работа стоит 2,2 нормо/часа + мойка 0,13 нормо часа.

    Такие вот дела при пробеге в 15000 км.

    Спрашиваю мнение.
    - Стоит заниматься ремонтом этого дела. Особенно правого переднего. Едет-то нормуль.
    - Какие последствия могут быть, кроме неравномерного стирания покрышек.
    - В ямы сильно чтобы на скорости не попадал. Один раз весно ударило до основания амотризатора как раз правое перднее, на скорости 40 км/ч. Езжу там где и все. Какого уя вообще ))
    - У кого какая статистика и опыт по данному вопросу. А то вон Connor недавно отписал, сделал р/сх на 98 г.в., стал как новый. А у меня новый, едет как надо, а на самом деле все плохо.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    у меня 2001 год. все в идеале. причем даже было до сход развала все в пределах зеленого.
    у тебя критичного ничего нет но тем неменее странно почему не выправились такие маленькие углы.. что этому мешает..
     
  3. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    что-то погнулось. а что конкретно, сказали, можно определить только в процессе ремонта. я вот тоже удивляюсь, почему так случилось.
    надо провентилировать вопрос, подвеска это вообще не гарантия.

    кстати смотрю, не выправилось вообще. вот это действительно не понятно.
     
  4. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    У меня с рождения руль чуть неровно смотрит, едет нормально, резина не жрётся, раза три сход-развал делал, всё по цифиркам нормально, а руль так и не выправляется. Забил.
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    руль делается в любом месте где есть оборудование за 200р.

    а по теме.
    если действительно рычаг погнулся то лучше конечно его заменить поскорей. но вот как найти какой хз..
     
  6. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    А точно подвеска не гарантия? Мне тяги меняли, стабилизатор стойки.

    Испорчена правая сторона из-за частых парковок у/на бордюре, ИМХО.
     
  7. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    не не из-за этого. я и не лазил на бордюры.
     
  8. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    какого года ваш автомобиль ?
     
  9. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    2008. можно на ты.
     
  10. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    для меня больше интересен задний развал , странно , почему угол развала ушел в плюс от нормы , обычно ( всегда ) при выходе из строя всяких резинок , сайлентблокоп , проседания пружин , угол развала валится в минус , может данные не правильные !
    почему не измерили продольный наклон ? хотя бы для приличия !
    завтра покумекаю с ребятами на работе и посмотрю углы на твой сааб !
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Попробуй другого дилера:g:
     
  12. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    плавает такая мысль, что тут не чисто )) подожду что Дмитрий скажет. мож еще кто знающий найдется.

    а вообще за 4500 тыщи ПОПРОБОВАТЬ другого дилера я не хочу.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
  13. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    Хм. Если я правильно понял здесь речь идет именно про то что у меня http://sites.google.com/site/saabfailed/Home
    The Saab 9-5 rear suspension design is such that ride height and camber are related as outlined in the WIS tables attached (pdf). The Saab 9-5 seems to suffer from a design defect whereby the vehicle does not maintain ride height under normal loads (loads up to its stated GWVR) and thereby does not maintain acceptable camber. This design defect is exhibited in varying symptoms including tire wear and failure, alignment problems, rear wheel well trim damage, premature damper and spring failures, bushing failures, etc. The exact suspension defect is not clear. The defect can also result in a deformed rear subframe/axle. The exact method of the deformation is not clear.

    Это ж конструктивный дефект йошкин кот.
     
  14. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    А чё там пишут?
     
  15. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    Сход развал и высоту подвески не держит в допустимых нормах при нормальной загрузке.
     
  16. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Мне кожется конструктивного дефекта там юыть просто не может!
    Сколько лет этой конструкции уже...
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Есть и не офицалы и там гораздо дешевле.
     
  18. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    ну а с какого все четыре колеса с одинаковым дефектом. кирпичи я не возил, больше 4 чел никогда не садились. со второго этажа плашмя не падал.

    вощем по теме никто не знает.
     
  19. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    а зачем. я это делал только потому что визуально видно что не ровно стоят колеса. какая разница сколько деятелей мне это подтвердят.
     
  20. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Ну достоверно, думаю, действительно мало кто знает... :unknw:
    Предположу - может со стендом (механиком) какой-то косяк?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)