свист при повороте руля!? заменить масло в ГУРе?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Evgenius, 15 апр 2011.

  1. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    скажите дело в масле? кручу руль что вправо, что влево, появляется свист небольшой.. причём не до конца поворачиваю, а уже на пол оборота до ступора свист начинается и в одну и в другую сторону..
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ремень глянь!!:help:
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну ваще действительно с ремня надоть начать...
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    При повороте руля идет нагрузка на ремень,состояние ремня проверить,ролик натяжной проверить,проверить генератор!!!!
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Жень, честно скажу.. это болезнь 9-5х.. у многих свистит, и это насос.. Мне в сервисе еще в 09 году при покупке об этом сказали, я не поверил..
    Жидкость я менял, не помогло... Поменял ремень и два ролика (натяжитель и второй какой-то, все бумаги об этом есть, можешь посмотреть, замена была в ноябре вроде.. после чего машина встала в гараж и ждала тебя).. тоже не помогло...
    Не трать деньги зря, ГУР работает отлично, как я купил ее с пробегом в 205 тыс, так и тебе продал.. свист хуже не стал.. имхо забить..
     
  6. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    :friends:
    т.е. с таким свистом он может ещё долго проработать? или получается скоро на замену?
     
  7. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    видимо действительно болезнь :) всё поменяно получается.
    генератор нада посмотреть на всякий случай :yes:
     
  8. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Генератор или свистит (чаще на холодную) или не свистит.. :) С зарядкой там все ок, АКБ новый оригинальный я ставил в сентябре 09 года.. тогда же проверяли гену, выдавал все что нужно. Короче, все там ок, не мешай ей ездить :)
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Думаю сто лет проездит, причем.. до замены ремня и роликов.. руль был более тугой, после замены стал совсем легким.. :)
     
  10. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    так нинадо ничего менять, сдесь много тем по поводу гура, это действительно болезнь и кардинально лечится очень дорого путем замены насоса на оригинал или ZF что одно и тоже, итак: меняем масло, меняем ремень и смотрим натяжитель если не помогло, то снимаем насос и отдаем в ремонтную фирму по гидравлике и все будет ок. КИТАЙСКИЕ НАСОСЫ ПО 4-6 т.р. НЕ ПОКУПАТЬ!!!!!!!
     
  11. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    а не после переобувки на лето звук обострился?
     
  12. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    не знаю, холодно было, не слышал.. может потому, что окна не открывал. а переобувка причём, радиус ведь одинаковый.
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    сцепление с дорогой улучшилось и нагрузка на ГУР возросла
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    физики, теоретики :))) если размеры не поменялись, то площадь соприкоснавения стала больше, чем на зимней резине, соответственно даление на асфальт меньше, руль должен крутиться легче!

    И никакая это не болезнь! Болезнь у вас в жадности на покупку запчастей, не видел на сервисе ниодного сааба с исправным узлом ГУР и чтобы он свистел, шумел и т.д.
     
  15. Valiko

    Valiko Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Россия, Наро-Фоминск
    Авто:
    BMW X5 3.0 АКПП
    По поводу насоса made in China обсалютно согласен. На бумере была такая же проблема, и после всех опытов и мытарств поставил Luk и забыл о проблеме. Ну ещё и поменял бачок, так как сеточка в нём не промывается.
     
  16. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Значит такой ты практик, раз не знаешь о проблеме с насосами ГУРа на 9-5... :lol:
     
  17. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    о как, впервые слушу от теоретика физика, что на снегу или льду при соприкосновении резина или руль путем передачи нагрузки на ГУР должен работать с большей нагрузкой нежели на сухом асфальте.
    можем поступить проше: при условии одинаковой размерности резины и одинаковых автомобилях сцепные свойства с дорогой будут выше на снегу или сухом асфальте? отсюда же вытекает вопрос про тормозной путь и нагрузку на узлу рулевого управления.
    А в саабах это действительно проблема как и в БМВ, вопрос про зиму и переобувку прозвучал неспроста т.к. зимой он не свистит или очень слабо.
    А насчет не любви к авто или не покупки запчастей вовремя это очень зря сказанно
     
  18. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    sorry что не в тему но, что льют в гур ?(какое масло)
     
  19. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Я для замены покупал литр 93 160 548 SAAB Жидкость ГУР/SAAB
    Оригинальная жидкость..
    <TABLE style="WIDTH: 100%" id=ctl00_ctl00_b_b_gvData class=tbl border=0 cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 15%">93 160 548</TD><TD>Saab</TD><TD>Жидкость ГУР</TD></TR></TBODY></TABLE>




    <TABLE style="WIDTH: 100%" id=ctl00_ctl00_b_b_gvData class=tbl border=0 cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 15%">93 160 548</TD><TD>Saab</TD><TD>Жидкость ГУР</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  20. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    сколько её надо чтобы поменять ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)