свист и 3000 обороты на ХХ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kangelast, 18 сен 2015.

  1. kangelast

    kangelast Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero 2005. автомат. 2,3 T. 250кобыл
    лётчикам привет.
    Еду вечерком по трассе 90км/ч. на круизе и на фоне музыки слышу свист .Музон отрубил и :shokокуел. Свист под капотом ,но поддашь газку и пропадает ,чуть отпустишь газ - снова свист.Ровный ,без плавания. Круизом уменьшаю скорость - не реагирует ,сама прёт 90.(обороты 1800.)
    Круиз выкл. и газ отпущен - как шёл 90 так и пошёл дальше сам. Останавливаюсь и перевожу коробку на паркинг - двигло взрывается до 3000 оборотов ,хотя газ отпущен,и так держит 3000 ,но с лёгкой вибрацией по салону. Открыв капот сначала слышу свист в районе генератора (ремень),но подошедший товарищ сказал что это ВИСКОМУФТА вентиляторов (бывает разве такое???)которые за радиатором .Он уже с таким свистом сталкивался и сходу назвал мне причину .Чек не горит.
    Глушу , двигло останавливается как то резко. Снова старт и опять тахометр резко на 3000. Перевожу на Драйв и отпускаю тормоз - машина резко набирает скорость сама (газ не трогаю ) до 40-50 км/ч. а если не притормаживать и до 70-75 , дальше не идёт .
    Так как было темно не стал видео записывать - завтра выложу . До дома доехал придерживая нажатым тормоз ,а то улетела бы.

    20 страниц поиска не дал ответа - что накрылось ??? Хотя без видео сложно оценить ,но всё таки .
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Вискомуфты на саабе не бывает !
    Там электро вентиляторы!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Прокладка на коллекторе или тубине просекает.
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Подобное было, без свиста правда,после первой опрессовки впуска.Устранил все подсосы,выехал на трассу,тапка в пол,и понимаю,что при переключении обороты не падают.На тахометре 4500 на холостых.Скинул клемму,покурил и все нормально опять.Не знаю,что за глюк с дросселем,но более не повторялось.Чека тоже не было
     
  5. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Ищи, где-то подсос воздуха, трубки на впуске все посмотри сначала.
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Тросик газа защемило.
    Была та же фигня, но 4500 оборотов.
     
  7. kangelast

    kangelast Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero 2005. автомат. 2,3 T. 250кобыл
    утром срочно надо было уехать ,поэтому сфоткал позже .
    Эта трубка находится справа от дросселя (если стоять перед авто)- её выбило из зажима ,а выбило потому что просто была вставлена предыдущим хозяином БЕЗ фиксирующего кольца . Поставил трубку на место и свист прекратился ,доехал до магаза и купил новый разъём. 20150919.jpg

    принцип действия как по ссылке http://www.immerservice.ru/legris/3000/

    всем спасибо за подсказки , особенно antony
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Так какой модели купил? А внутренности тоже заменил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)