лётчикам привет. Еду вечерком по трассе 90км/ч. на круизе и на фоне музыки слышу свист .Музон отрубил и окуел. Свист под капотом ,но поддашь газку и пропадает ,чуть отпустишь газ - снова свист.Ровный ,без плавания. Круизом уменьшаю скорость - не реагирует ,сама прёт 90.(обороты 1800.) Круиз выкл. и газ отпущен - как шёл 90 так и пошёл дальше сам. Останавливаюсь и перевожу коробку на паркинг - двигло взрывается до 3000 оборотов ,хотя газ отпущен,и так держит 3000 ,но с лёгкой вибрацией по салону. Открыв капот сначала слышу свист в районе генератора (ремень),но подошедший товарищ сказал что это ВИСКОМУФТА вентиляторов (бывает разве такое???)которые за радиатором .Он уже с таким свистом сталкивался и сходу назвал мне причину .Чек не горит. Глушу , двигло останавливается как то резко. Снова старт и опять тахометр резко на 3000. Перевожу на Драйв и отпускаю тормоз - машина резко набирает скорость сама (газ не трогаю ) до 40-50 км/ч. а если не притормаживать и до 70-75 , дальше не идёт . Так как было темно не стал видео записывать - завтра выложу . До дома доехал придерживая нажатым тормоз ,а то улетела бы. 20 страниц поиска не дал ответа - что накрылось ??? Хотя без видео сложно оценить ,но всё таки .
Подобное было, без свиста правда,после первой опрессовки впуска.Устранил все подсосы,выехал на трассу,тапка в пол,и понимаю,что при переключении обороты не падают.На тахометре 4500 на холостых.Скинул клемму,покурил и все нормально опять.Не знаю,что за глюк с дросселем,но более не повторялось.Чека тоже не было
утром срочно надо было уехать ,поэтому сфоткал позже . Эта трубка находится справа от дросселя (если стоять перед авто)- её выбило из зажима ,а выбило потому что просто была вставлена предыдущим хозяином БЕЗ фиксирующего кольца . Поставил трубку на место и свист прекратился ,доехал до магаза и купил новый разъём. принцип действия как по ссылке http://www.immerservice.ru/legris/3000/ всем спасибо за подсказки , особенно antony