Свист гидроусилителя..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shelik, 22 фев 2012.


  1. Shelik

    Shelik Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 1998 2,3Т АКПП
    Добрый день! Я думаю это тема уже наверное была затронута на форуме потому как слышал, что это частая проблема... Я "новичок" на форуме и если кто-нибудь подскажет, как избавиться от этого звука при вороте руля на месте или до упора, буду очень благодарен.
    P.S. Машина SAAB 9-5, 1998 г.
     
  2. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    У меня такая ж беда, по ходу это конец гидроуселителю, так что замна я думаю
     
  3. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    сначало уровень жидкости проверь.
     
  4. Shelik

    Shelik Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 1998 2,3Т АКПП
    Да с уровнем всё в порядке..я в сервисе спрашивал, они сказали, что это "болезнь" такая, посоветовали передние колёса подкачать... ))))) типа меньше будет свистеть, когда на месте крутить будешь))) Посоветуйте что-то можно с этим сделать, кто с этим сталкивался....
     
  5. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    :lol::lol::lol:Ну вы ваще!Свист при полном повороте руля есть на всех авто с гуром.Насос свистит потому что масло не куда идти под давлением,рейка выкручена полностью.Нельзя так делать!!!!Иначе придет конец насосу ГУРа(в лучшем случае) или рейке(а это как "повезет").Бывают красавцы которые при морозе выкручивают и ещё газу....:face
     
  6. Shelik

    Shelik Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 1998 2,3Т АКПП
    Понятно, Вы не "в теме"... У меня за 18 лет было много машин с ГУРом, я знаю как они себя ведут... и только в СААБе свист появляется когда просто крутишь рулём на месте влево- вправо, а когда уж до упора то ещё сильней. Я в автосервисах такой свист слышу почти на всех 9-5 ( старых годов конечно), мастера говорят , что это их"болезнь". Я поэтому здесь и задал вопрос, может быть кто-то нашёл способ устранить этот звук.
     
  7. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    А может проблема в натежителе ПРИВОДНОГО РЕМНЯ?или может из-за САМОГО РЕМНЯ?:sorry:Я просто сразу не понял,там говорили,что при выкрученном руле...или свистит именно сам насос?
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ключевое слово: старых

    свист насоса гур при работе
    скорее всего говорит о скорой его кончине.
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я бы сперва масло поменял, 50/50 помогает ;)
     
  10. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Я тоже думаю,что проблема в натяжителе на старых машинах пружина в нем ослабевает и он уже не натягивает ремень должным усилием, плюс износ самих приводных агрегатов уже тяжелее вращаются,да свистит еще зачастую из-за нашей болезни течи передней крышки ГРМ,поэтому когда она подтекает ремень всегда немного в масле,да я еще заметил свистит сильней когда не используется паразитный ролик, который стоит на крышке ГРМ.От всего этого помогает-ставишь новый ремень и он первое время практически не свистит.
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    когда ГУР засвистел, поможет только замена или его ремонт. Подтягивание ремней, накачка колес, смена жидкостей и заливка чудо средств результата не дала. ГУР меняется самостоятельно в течении 30 минут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)