Гыгы. Несколько раз. Почитай, как Николай себе 202 турбо собирал - а у него 900-й. В 99 все на порядок сложнее, плюс с запастями сейчас не фонтан. Чтоб найти 202-й турбо мотор хотя бы комплектный - должно сильно повезти. А так основная проблема с тем, что подкапотка 99-го с трудом вмещает в себя 201-й мотор, а засунуть туды 202-й - придется сильно и долго всё допиливать. Опять же усталость кузова сказывается - кузовня то хоть у тебя нормальная? Небось хочется еще и за муку всё собрать?
Кузовня практически в идеале! Можно сцылку на ту страшную историю про запихивание турбы в 900? Найти не могу... Под кодовым названием "мука" имеется в виду чистейший колумбийский кокс? :D
Под мукой подразумевается то, что как 95 процентов народа пытаются сделать нечто подобное на бюджет в 30-50 тысяч рублей, хотя реальные затраты как минимум раз в 5-6 больше. Мне только на запчасти для переделки из 8-ми клапанной турбы на 16-и клапанную турбу пришлось потратить порядка 150 тысяч - только потому, что кроить я не привык. Можно попробовать собрать из говна конфету - только всё равно оно развалится. К примеру для правильной переборки коробки передач запчастей уходит по последнему моему опыту - 70 тыр. Вот тема Николая http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/saab-900-turbo-16v-1983.5727/
вообще-то я хочу взять двиг от 900 донора со всеми мозгами, проводами, турбинами и клапанами. да я за 150 тык неплохого донора пригоню, ещё и с салоном кожаным, кондеем, ГУРом и прочей приятной мелочью
Да ты что, а я и не слыхал про википедию) А этот как, хоть реально? http://suchen.mobile.de/auto-inserat/saab-900-turbo-16-sehr-gepflegt-wuppertal/195467136.html Главное, чтобы всякие "знатоки" поменьше давали советы, а там и с такими то мануалами...
вкратце: приведенные ссылки разнятся. по одной идет 900нг, по другой 900ог. что в итоге планируется пригнать?